Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Rarpov SS, Chen спасибо за ответы. Слежу за темой.

    Chen, когда планируется тест-драйв??

    Авто уже клиент давно тестит! ;)  Я думаю он тут отпишет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    всем доброго дня!

    на коне уже две недели.

    динамики хватает, что в городе, что по трассе (с асфальта пока не съезжал).

    тапки 33-е пары родные 4.3.

    сравнивать динамику с места с 5мяу не могу- т.к. не катался.

    по ощущениям- не спорт кар- но резвый легковой седан. (в принципе этого и требовалось)

    по расходу- пока непонятки: город 18-20 при спокойной динамике, если есть необходимость стреляю.

    трасса удивила абсолютно таким же расходом, и это при крейсерской 90-100.

    думаю взять прокатиться у кого-нибудь редуктор с 4.88 на недельку (пока зима не пришла и можно на заднем ездить)

    при 100 кмч обороты в районе 1800-1900 при 120 гдето 2200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC78, 1KZ

    ...тапки 33-е пары родные 4.3.... город 18-20 при спокойной динамике...

    трасса удивила абсолютно таким же расходом, и это при крейсерской 90-100.

    к спидометру добавляй 9%-10% из-за 33х тапок, итого 100-110км/ч (километраж для оценки расхода так же пересчитай).

    С расходом такая же петрушка, пофиг где (город/трасса/лес), 1kz 18 литров на сотню. Есть мнение, что тянуть должен лучше, отсюда и расход, ковыряюсь потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     

    трасса удивила абсолютно таким же расходом, и это при крейсерской 90-100.

     

     

    ГТ блокируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    по ощущениям- блокируется (дополнительных индикаторов не устанавливал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    хотя могу и ошибаться, ну очень мягко переключает (после включения второй- я вообще не чувствую переключений- только по тахе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    хотя могу и ошибаться, ну очень мягко переключает (после включения второй- я вообще не чувствую переключений- только по тахе)

    Вот также было пока акпп не в тюнил . теперь с первой на вторую на 6000 резина просвистывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Вот теперь, написали бы по пунктикам, что да как...

    Двс от чего?

    Акпп от чего?

    коса?

    Колокол и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот теперь, написали бы по пунктикам, что да как...

    Двс от чего?

    Акпп от чего?

    коса?

    Колокол и т.д.

    Это свобода творчества .Что есть из того и собирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    А выходной вал от чего ставить чтобы срастить с раздаткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    от автомата 343  который идет на прадах 70-ой серии с мотором 2лте и 1 кзте

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Уважаемый Greben, что показала эксплуатация за этот период?, Как живёт Прадо с 1УЗ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Уважаемый Greben, что показала эксплуатация за этот период?, Как живёт Прадо с 1УЗ ?

    День добрый!

    живет нормально!

    желательно сменить пары на 4.88 т.к. на 43\10 высоковато для него получается даже на 30-х тапках, думается отсюда и расход  20+

    а так даже на этих парах- динамика вполне устраивает. по трассе, вообще песня.

    зибин лил 92, 93, 96, 98 особой разницы не ощутил (может только на 98м немого лучше) а может и бенза у нас такого качества.

    из минусов (кроме расхода) без катов воняет аж слезу прошибает, ну и по СО перегруз идет. жду потепления и буду все датчики щупать (тк сканеры мой преОБД не видят).

    по ошибкам, как лямбды поменял- вроде больше не выскакивали, но периодически бывает ошибка первого игнитора (двиг сразу глохнет), было всего несколько раз.

    менял местами игнироры, пробросил доп массу- пофиг, может катушка так в обратку дает х.з.

    в остально вроде все ок

    так сложилось, что я с асфальта не съезжал, посему пока отчета полного дать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Спасибо! Ждём продолжения!

    если Сhen не будет против, чтобы не плодить одинаковые темы, выложу суда отчёт по установке 1УЗ ВВТИ с мех коробкой в мой Прадо, вроде бы всё есть, осталось только виску потоньше найти.

    Начало свапа через месяц.

    Изменено пользователем RPL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@RPL,  Выкладывай! Чем больше информации тем легче следующим по этому пути идти! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    поддерживаю :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    даешь uzj78 на кочерге!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    уже скоро

    post-23478-0-87256900-1426121088_thumb.jpg

    post-23478-0-15500400-1426121100_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    уже скоро

    Знакомые коробочки.Сними есть нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    фото компов

    post-23478-0-74848000-1426835967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.