Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Видел такие, там импульсов что-то много со звёздочки ABS идёт, даже конвертер кто-то применял чтоб подружить мозги с железом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    кажется у всех шрусов тойоты 48 импульсов на оборот....

    с учетом пары от 3...до 4.1 для пузотеров получается что 48 разделить на пару.... грубо 12 импульсов по валу и есть....

    на последних узетных коробках так и было.... 4 лопасти поменяли на 12.....

     

    так что что 12 лопастей... что 48 зубьев на шрусе.... примерно тоже... только надо понять как что и где декодируется для самих мозгов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    кажется у всех шрусов тойоты 48 импульсов на оборот....

    с учетом пары от 3...до 4.1 для пузотеров получается что 48 разделить на пару.... грубо 12 импульсов по валу и есть....

    на последних узетных коробках так и было.... 4 лопасти поменяли на 12.....

     

    так что что 12 лопастей... что 48 зубьев на шрусе.... примерно тоже... только надо понять как что и где декодируется для самих мозгов...

    вот это реальная засада :cry:

    блока абс вроде нету у марков тех годов. только тракшн контрол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    вот на этих фотках хорошо видны и датчики и выходной вал. Фото не мои. Такая же коробка а341е, только на моей отсутствует датчик входного вала


    на четвертом фото мои датчики выходного вала 343-й и 341--й

    post-48508-0-76908100-1457999728_thumb.jpg

    post-48508-0-25167700-1457999730_thumb.jpg

    post-48508-0-79612700-1457999731_thumb.jpg

    post-48508-0-07412700-1457999895_thumb.jpg

    Изменено пользователем lxnder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    8b7b8c6s-960.jpg

     

     слева герконовый - еме нужны магниты на валу

    справа индукционный - ему нужны лопасти из магнитящего железа....

     

    а спд вешай на раздатку.... есть переходы с троса на такие датчики ( либо тюнь.... либо посмотреть в сторону кажется восмидесятых )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    вот нашел такую приблуду от 80-ки, проканает такое?

    Табло значит надо от марковника получается

    post-48508-0-68988500-1458013567_thumb.jpg

    post-48508-0-32840800-1458013767_thumb.jpg

    Изменено пользователем lxnder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    из табло достаточно куска платы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    из табло достаточно куска платы.....

    поподробнее  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в такой же теме - только в разделе 130-тых ранеров смотри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Столько мороки чтобы заставить акпп работать .Но она один чёрт будет не адекватна. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вот за это и не люблю 1UZ свапы, столько лишней электроники если делать на штатных ЭБУ. Да и по остальному конструктиву канители целая куча. Хотя наверное прикольно иметь такой мотор под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    в такой же теме - только в разделе 130-тых ранеров смотри...

     

    капец там страниц :blink2:

    Столько мороки чтобы заставить акпп работать .Но она один чёрт будет не адекватна. :cool:

    пока на тюн мозги направления нет

     

    Вот за это и не люблю 1UZ свапы, столько лишней электроники если делать на штатных ЭБУ. Да и по остальному конструктиву канители целая куча. Хотя наверное прикольно иметь такой мотор под капотом.

    человек такое существо, создает себе проблемы, потом голову ломает, как все это разрешить :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    подскажите номерок пропеллера  :sos:

    post-48508-0-74513900-1458447107_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    к токарю....

    стандартный пропеллер туда на встает....

     

    ты сверлишь раздатку под индукционный датчик.... и ставишь его....

    так вот расстояние от вала до датчика получается нестандартное.... и зазор в пределах 0.8 мм между датчиком и стандартными пропеллерами не выдерживается....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    к токарю....

    стандартный пропеллер туда на встает....

     

    ты сверлишь раздатку под индукционный датчик.... и ставишь его....

    так вот расстояние от вала до датчика получается нестандартное.... и зазор в пределах 0.8 мм между датчиком и стандартными пропеллерами не выдерживается....

    Какой получается нестандартный зазор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да какая разница какой....

    главное что он не правильный....

     

    35736-34010 - купи и проверь насколько неправильный....нам всем в цифрах скажешь насколько неправильный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    После всех примерок сдвинули траверсу акпп на 20мм ближе к мотору. Отметили места на кузове где чуть надо простучать для нужного зазора между кузовом и мотором и приступили к подготовке мотора и акпп к финальному погружению в моторный отсек! 

    Отмыли акпп и приступили к переборке 

     

    766863801.jpg

     

    заменили выходной вал, поменяли родной поддон на поддон от TLC 78, он большего объема

     

    730479318.jpg

    от TLC 78

     

    46833267.jpg

     

    на установленный вал закрепили ротор датчика выходного вала. Сделали это очень просто, выточили две втулки, одну кемпом прихватили к ротору на пару прихваток, а другая фтулка служит просто ограничителем. Ну и на месте паза под шпонку тюкнули керном! И все готово! 

     

    557389557.jpg

     

    фильтр под новый поддон установили тоже новый и вот такой 

     

    a6a31d392b76c525b38cee4cc342848a.jpg

     

    4bdd1799eed14c5ad91fe2b00a05f36a.jpg

     

    дальше интерестнее! передаточное число первой передачи родной 341 коробки 2.4 это очень длинная и печальная передача! а на 343 коробке 1 передача 2.8! прешлось переставлять планетарку с 343 коробки! как оказалась их у меня целая гора, так что проблем с этим не возникло! 

     

    2099225499.jpg

    правая с 341 акпп! если ее не переставить то старт будет вялым! 

    Особая благодарность serg4x4 за консультации! 

    и вот готовый агрегат! 

     

    2678885529.jpg

     

    Так же отмыли мотор и заменили все расходники! И вот все готово к установки! 

     

    86ed7eaf1f0bfed4f7b2c025bbf341b1.jpg

     

    а тут тогда тоже неправильно сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Сделали это очень просто, выточили две втулки, одну кемпом прихватили к ротору на пару прихваток, а другая фтулка служит просто ограничителем.

     

     

    точит  - токарь....

    прихватывает - сварщик...

     

    2678885529.jpg

     

    не увидал самого датчика и рассверленного отверстия под него....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Дима пропеллер развернул и сдвинул назад как раз под датчик. А по существу токарь сделает тоже самое за 20 мин работы,у меня самодельный стоит,а тот что на фото по старому курсу стоил 4 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Дима пропеллер развернул и сдвинул назад как раз под датчик. А по существу токарь сделает тоже самое за 20 мин работы,у меня самодельный стоит,а тот что на фото по старому курсу стоил 4 р.

    еще бы чертежик заиметь пропеллера, да цена конь на новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.