Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Прочитал название темы и не могу не поделиться, что учинил по незнанию - а может, еще у кого такая фигня была. biggrin.gif

    Короче, прошприцевал задний кардан от души, что называется, аж дальше не лезло.

    А у меня такая глупая хреновина стоит - блокиратор ручки раздатки в нейтрали, от прежнего хозяина видать осталась. Прям сверху замок и скоба в него. Фигня конечно против угонщиков профи, спилить на раз, но от дураков может и спасет. Пользуюсь короче.

    Ну так вот, прошприцевавши и проехавши примерно км 25, попытался как всегда воткнуть на энтой штуке в скобу в замок. А она не втыкается! Рычаг раздатки в нейтрали ушел вперед и чуть в бок!!! Хотя ходит и включается все нормально. blink.gif

    Думал кузов утащило чтоли, да вроде так не бывает. Полез вниз - смотрю, опоры движка как-то перекосились. Ну думаю абзац. ph34r.gif

    Однако, посмотревши на выдавленную из кардана смазку, с трудом догадался в чем дело. Смазка-то битком, не сжимается, соотв. шлицы внутрь не уходят когда задний мост на выбоинах подпрыгивает вверх. На кочках кардан поддавал в задницу раздатке, ну и все это хозяйство (раздатка-коробка-движок) соотв. уползло вперед.

    Ну грушей это канешна не откачаешь и ломом не подвинешь - просто вывернул масленки и немного покатался по колдобинам, чтоб лишняя смазка из кардана выдавилась и все назад утряслось.

    В общем, через некоторое время все встало на место без всяких проблем и последствий, а какой камень с души свалился, прям и сказать нельзя.

    Такая история... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Зачот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Прочитал название темы и не могу не поделиться, что учинил по незнанию - а может, еще у кого такая фигня была.  biggrin.gif

    Короче, прошприцевал задний кардан от души, что называется, аж дальше не лезло.

    А у меня такая глупая хреновина стоит - блокиратор ручки раздатки в нейтрали, от прежнего хозяина видать осталась. Прям сверху замок и скоба в него. Фигня конечно против угонщиков профи, спилить на раз, но от дураков может и спасет. Пользуюсь короче.

    Ну так вот, прошприцевавши и проехавши примерно км 25, попытался как всегда воткнуть на энтой штуке в скобу в замок. А она не втыкается! Рычаг раздатки в нейтрали ушел вперед и чуть в бок!!! Хотя ходит и включается все нормально. blink.gif

    229742[/snapback]

    Хм... то же озадачился, когда купил шприц, и сам начал шприцевать кардан. Увидел, что шлицевое соединение кардана стало раздвигаться, когда его накачивал смазкой. Из-под крестовин всё понятно, выдавило старую смазку, значит порядок. А со шлицами не ясно, они раздвигаются, что не есть хорошо, а смазка старая не выходит. Должно ли так быть? Спустить давление отвернув маслёнку я сразу не догадался, а потом забыл про это. В книге ЛегионАвтодата ни слова не сказано, что кардан нужно шпринцевать при ТО! Ессно, не сказано и как правильно нужно это делать. Просветите плз, как правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Когда-то о-очень давно в годах 70-80 старые деды меня учили - кардан шприцуется нигролом (старое название) нынешнее ТАП -15 - пролазит во все щели и не рвет сальники - зимой так и делаю - хотя ТАП -15 по характеристикам, констистенции - гораздо жиже, летом шприцую сазкой №158 - совковая - синяя на вид. Для ТАПа нужен несколько иной шприц нежели для сазок консистенции литолов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    To 7Romax Раз в 10 тык шприцую все крестовины и шлицевые кардана.

    Лишняя самзка выдавливается через шлицевые,заодно обновляя смазку. Она должна выходить через шлицы, в этом смысл . Пользую смазку для карданов Кастрол или Ликви моли,сейчас точно не могу сказать,одной тубы хватает на 2-3 подхода.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    приветствую.

    ну не знаю как прально и ли нет, я просто шлицы шприцую при каждой смене масла- 4 качка шприцом и все...

    кароче через 7-8 т км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Когда-то о-очень давно в годах 70-80 старые деды меня учили - кардан шприцуется нигролом (старое название) нынешнее ТАП -15 - пролазит во все щели и не рвет сальники - зимой так и делаю - хотя ТАП -15 по характеристикам, констистенции - гораздо жиже, летом шприцую сазкой №158 - совковая - синяя на вид. Для ТАПа нужен несколько иной шприц нежели для сазок консистенции литолов.

    308550[/snapback]

    To 7Romax Раз в 10 тык шприцую все крестовины и шлицевые кардана.

    Лишняя самзка выдавливается через шлицевые,заодно обновляя смазку. Она должна выходить через шлицы, в этом смысл . Пользую смазку для карданов Кастрол или Ликви моли,сейчас точно не могу сказать,одной тубы хватает на 2-3 подхода.

    Удачи.

    308551[/snapback]

    приветствую.

    ну не знаю как прально и ли нет, я просто шлицы шприцую при каждой смене масла- 4 качка шприцом и все...

    кароче через 7-8 т км

    308552[/snapback]

    это всё понятно, по срокам 5-10тык в зависимости от сезона(дождей) и каждый раз после покатушек по глубоким лужам. Основной мой вопрос звучит так: Должна ли старая смазка выходить из-под шлицевого соединения? Когда я стал качать смазку в шлицы, карданы стали ощутимо раздвигаться, примерно 2см смещение, смазка старая при этом не выходила. Дальше качать не стал, ибо машина у меня первая в которой нужно шприцеваться, и такое положение дел я счёл не нормальным. Поэтому и спрашиваю, как у вас? Когда выходит смазка из-под шлицов? При этом карданы должны смещаться на такое большое растояние? Смазку пользовал Mobil 1(синий), затем Castrol LMX(зелёный), счас купил Texaco (Бельгия) 400гр. 127руб, Кастрол и Мобил дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Цитата(CoolCat @ 13.12.2007 - 09:00)

    To 7Romax Раз в 10 тык шприцую все крестовины и шлицевые кардана.

    Лишняя самзка выдавливается через шлицевые,заодно обновляя смазку. Она должна выходить через шлицы, в этом смысл . Пользую смазку для карданов Кастрол или Ликви моли,сейчас точно не могу сказать,одной тубы хватает на 2-3 подхода.

    Удачи.

    Я шприцевал до тех пор, пока смазка не начала выдавливаться через шлицы,кардан при этом раздвигался до 4 см., потом все возвращалось обратно,когда смазка продавливалась по шлицам, на крайняк прокатишься немного и все встанет на свои места.

    Если у тебя шлицы сухие,какой смысл в смазывании.

    Машу каслом не испортишь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: CoolCat

    ph34r.gifdumb.gifstop.gif Я так понимаю у Вас склад карданов бесплатных... СПРИЦЕВАТЬ НУЖНО ДО ТОГО МОМЕНТА КАК ТОЛЬКО ШЛИЦЕВОЕ ЧУТЬ СДЕРНЕТСЯ С МЕСТА.. Дальше нельзя - выдавит свинцовую пробку и все.... кирдык кардану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    мужики просветите!!!! что за хрень описана в начале поста GUT 27??????

    А то я свой передний кардан тупа выкинул, был мощьный люфт в поросёнке, пришлось урвать у семейного бюджета на новый. Может я зря поступил так??

    Чтоб на будущее знать, креставины были без люфта. А вообще кто-нибудь ремонтировал этот долбаный узел сдвоенный??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    гут 27 крестовина. она в этом "поросенке" кажется стоит. Но говорят, одной замены крестовин недостаточно, там ещё какая-то ботва есть. Скоро буду перебирать кардан - напишу:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    To: CoolCat

    ph34r.gif    dumb.gif  stop.gif  Я так понимаю у Вас склад карданов бесплатных... СПРИЦЕВАТЬ НУЖНО ДО ТОГО МОМЕНТА КАК ТОЛЬКО ШЛИЦЕВОЕ ЧУТЬ СДЕРНЕТСЯ С МЕСТА.. Дальше нельзя - выдавит свинцовую пробку и все.... кирдык кардану

    308689[/snapback]

    Ага! значит не нужно ждать пока смазку выдавит через шлицевое? Если кардан сдвинулся, но смазку не выдавило, значит всё нормально, процедура прошла правильно и успешно?

    Спасибо за просвещение, а то я привык на пузотёрках, 200тык шкрябал асфальт, да откапавыал авто в лесу, там ничего шпринцевать не надо. Зато теперь я понимаю, что это была не езда... Только сейчас, на Жипе, чувствую удовольствие от езды! За это можно и пошпринцеваться раз в 5-10 тык. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.
    To: CoolCat

    ph34r.gif    dumb.gif  stop.gif  Я так понимаю у Вас склад карданов бесплатных... СПРИЦЕВАТЬ НУЖНО ДО ТОГО МОМЕНТА КАК ТОЛЬКО ШЛИЦЕВОЕ ЧУТЬ СДЕРНЕТСЯ С МЕСТА.. Дальше нельзя - выдавит свинцовую пробку и все.... кирдык кардану

    308689[/snapback]

    Надо без фанатизма, НО:

    1) видать пробки в моих карданах крепкие,не надо после спринцовки гонять по кочкам,на небольшой скорости прокатись по дороге ,пока из гаража выезжаешь.

    2)у большинства машинки однозначно с износом (незначительным) шлицей,а это значит,что смазка через шлицы только так пролетает.

    3)а если смазывать до только "чуть сдернется с места",это значит так ,полшишечки макнул),если на выходе шлицы сухие, то нет смысла думать про свинцовые пробки, лучше начать изучать ценники на новый кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    3)а если смазывать до только "чуть сдернется с места",это значит так ,полшишечки макнул),если на выходе шлицы сухие, то нет смысла думать про свинцовые пробки, лучше начать изучать ценники на новый кардан.

    308813[/snapback]

    Мда... озадачили... сижу в позе Сократа. Мля когда на СТО кардан давал смазывать - никаких проблем biggrin.gif смазали и всё, довольный поехал, а как там чего там... Теперь, когда решил сам, по принципу:лучше чем сам, всё равно никто не сделает, вон, головняк, какой выходит! ph34r.gif

    Ну идею, что шпринцевать на 4см, а потом, если не выдавило, тихонечко так, на полусогнутых, выкатываешься из гаражей, ухватил, Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    По поводу передних сдвоенных крестовин на переднем кардане:

    Если у Вас отключаемый передний мост, то НЕ ПАРТЕСЬ! ставте смело через проставки передний кардан от 469 УАЗа. ПРОВЕРЕНО ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ - и не надо покупать такую дорогущую деталь. Этот узел, если передок отключаемый тупо весит большую часть своей жизни без прокрутки и как правило разбалтывается из-за этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Даа! У тебя точно - "не понос, так золотуха"!  biggrin.gif

    Только вот шприцевание здесь ни при чем, это люфт крестовины вызвал вибрацию кардана, а он соответственно разбил сальник.

    228345[/snapback]

    Шприцевание деиствительно ни при чем и ни как с сальником не связано!

    На подшипниках флянца люфт был(из-за него у кого-то порвало пару, не давно тема была)! Данный люфт устраняется подтягиванием гайки флянца или заменой подшипников и распорной втулки(все зависит от состояния износа, хотя по умному все под замену)!

    По поводу передних сдвоенных крестовин на переднем кардане:

    Если у Вас отключаемый передний мост, то НЕ ПАРТЕСЬ! ставте смело через проставки передний кардан от 469 УАЗа. ПРОВЕРЕНО ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ - и не надо покупать такую дорогущую деталь. Этот узел, если передок отключаемый тупо весит большую часть своей жизни без прокрутки и как правило разбалтывается из-за этого.

    308839[/snapback]

    Я бы так не парился, т.к. запчасти от ТОЙОТЫ, гараздо надежнее! УАЗы своим 100сильным агрегатом(с очень маленьким крутящим моментом) рвут, а у ТОЙОТЫ мотор помощнее будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я своим переделанным карданом вполне доволен,хоть он и волговский наполовину. Болота,конечно,на соревнованиях не штурмавал,но на охотах-рыбалках приходилось и застревать ,и дёргать враскачку,и Уазика по песку тянуть 40 км заглохшего. Жив курилка ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Читаю тему и потом холодным обливаюсь

    Даже не знаю, с чего начать

    У меня Сюрф уже три года, проехано около 150-ти тыщ

    я НИ РАЗУ не шприцевал не то что карданы - крестовины не шприцевал.

    Всё или недосуг как-то или на СТО шприц занят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Ну и ничего страшного - если до сих пор не развалилось. А смазать бы все равно надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.