Перейти к публикации
nachsturmlos

колодки AISIN кто нибудь пользует?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    какие впечатления? тот ли самый это айсин, что входит в концерн тойота или кетайская подделка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не реклама  http://www.advics-russia.ru/  пользую регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Дык адвикс та уже лет 5 у меня стоит, как только сумитомо закончился

    думал че получше найти

    продаваны в описании пишут:

    AISIN

    Страна: Япония

    Сайт производителя: www.be.aisin-europe.com, www.aisin.com

    Каталоги Online: www.be.aisin-europe.com

    Файлы: dsadsdsads

    Aisin Seiki Co. Ltd является частью группы ТОЙОТА и одним из мировых лидеров по производству автомобильных деталей на конвейеры. Компания поставляет водяные насосы, сцепления, коробки передач, компоненты двигателя, гидравлические компоненты и другие автомобильные части для многих производителей: Тойота, Дайхатсу, Сузуки, Хино, Мицубиси, Мазда, Исудзу, Ниссан, Хонда, Дженерал Моторс, Форд, Вольво и других. Продукты данной фирмы распространяются в Европе дочерним предприятием AISIN EUROPE S. A. под марками AISIN (старое название ASCO) и ADVICS (гидравлические части и тормозные колодки).

    неужели так нагло врут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    продаваны в описании пишут:

     Продаваны то и не такое напишут :rolleyes: .  А чем именно Айсин зацепил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Не нормально, у меня сейчас отрабатывают вместо нишинбо. Ребята не нашли новый комплект в багажнике и поставили Айсин. В общем нормально, на моём раннере 3.4 вполне комфортно тормозит.

    Кст, рекомендую попробовать нишинбо.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Продаваны то и не такое напишут :rolleyes: . А чем именно Айсин зацепил?

    ды не то чтоб зацепил, просто у адвикса качество все хуже и хуже становится, небо и земля какие раньше были колодки, и какие сейчас...

    Не нормально, у меня сейчас отрабатывают вместо нишинбо. Ребята не нашли новый комплект в багажнике и поставили Айсин. В общем нормально, на моём раннере 3.4 вполне комфортно тормозит.

    Кст, рекомендую попробовать нишинбо.

    реально в японии сделаны? не индия, ни китай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    заказал в экзисте пришли мэйд ин индиа и сцуки пищат.

    лучше бы старый добрый нибк заказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    просто у адвикса качество все хуже и хуже становится,

     Тоже могут подделывать, попадались, приятель купил, полиграфия коробки и сами колодки, задние были, небо и земля. Я заказывал дома, а он купил где-то по дороге в магазе под Новосибом кажется иль под Омском и по цене дешевле %% на 35-40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я купил Advics выглядят качественно, тормозят отлично, сделано в Японии

     

     

    post-206-0-23415700-1412497642_thumb.jpg

    post-206-0-91057900-1412497643_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    По эффективности торможения разницы между айсином и адвиксом не заметил но стерся айсин в два раза быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    реально в японии сделаны? не индия, ни китай?

    Aisin или Nisshinbo?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    да aisin то понятно, что в индии.

    Nisshinbo? и лучше ль они по качеству чем адвикс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    да aisin то понятно, что в индии.

    Nisshinbo? и лучше ль они по качеству чем адвикс?

    Я адвикс не эксплуатировал. Могу сказать одно: nisshinbo лучше brembo и большой разницы с оригиналом я не ощутил. Попробуй просто, разницы с адвикс в цене нет. 

     

    У меня сейчас 2 машины, на них передние оси работают в комбинации диски brembo "апгрейднутые"+ nisshinbo колодки. На 4Runner сейчас поставлю мост от 90ого прадо с дисковыми тормозами и там будет та же связка.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.