Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

     Вчера стал счастливым обладателем LJ78, сегодня решил попробывать заднюю блокировку. Включится то она включилась,  хотя и не сразу, а вот выключится никак, ездил и передом и задом и поворачивал и разворачивался, ни как. Снял моторчик попробывал отверткой разблокировать - не получается. Смотрел поиском - везде говорят про моторчик, но рукой блин не разблокируется, может было у кого подобное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Вручную разблокировать лучше с вывешенным задним колесом - чтоб мех. напряжения на диффе не было (ессно со снятым актуатором). А мотор проверяй - подавай питание. Там еще проводка часто гниет, которая от рамы к моторчику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Поскольку дифференциал заблокирован, то чтобы его разблокировать нужно вывешивать оба задних колеса. При этом отверткой за зубчатую рейку муфта должна легко выводиться из зацепления. Сам недавно такую операцию проделывал:) Когда колеса на земле это сделать практически невозможно.

    Дальше нужно разбирать редуктор и моторчик и разбираться с ними и с проводкой к ним и к концевику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    Спасибо. Вчера одно вывесил - никак. Сегодня попробую оба. Моторчик похож на моторчик включения раздатки на сурфе, если мозг начал выносить то только замена, а то поде...т в неподходящий момент! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    если мозг начал выносить то только замена, а то поде...т в неподходящий момент! 
     

    Работоспособность привода блокировки вполне нормально восстанавливается, если он еще не убит в хлам. Более того, его можно сделать лучше, чем новый:) Мой абсолютно новый редуктор проработал полтора года, после чего моторчик встал. При разборке внутри выявлена вода. Набралась, вероятнее всего, через крышку электромотора. Надеюсь, что после полной переборки и герметизации, прослужит дольше:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Подзакис шток однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    Спасибо, оба вывесил и все получилось. Моторчику жопа внутри весь ржавый думаю лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Спасибо, оба вывесил и все получилось. Моторчику жопа внутри весь ржавый думаю лучше поменять.

    Я первый в очереди за старым мотрчиком:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Почисти ржавчину и будет еще работать и работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Поиском пошарь тут много тем про блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Требуется помощь, провозился с блокировкой весь день, починить так и не удалось.

     

    У меня tlc 71, стоят блокировки в переднем и заднем мостах. Передняя установлена когда-то, подключена к общему блоку управлением блокировкой. Правильно ли я понимаю, что с завода, был блок только на заднюю блокировку, а потом его поменяли на 2 блокировки, когда устанавливали в передний мост лок? 

     

    Передняя блокировка работает хорошо, реле щелкают в блоке управления. 

     

    Задний моторчик разбирал, он закисший был. Магниты на месте, ротор выглядит прилично, щетки целые, мотор закрутил на место, саму шестерню не ставил, те мотор вхолостую работает, через червяк ничего больше не крутит. Если включать блокировку, жужжит бодро, причем в обе стороны, на включение крутится всегда сам, на выключение нужно перемнуть пластины внутри мотора, крутится в обратную сторону.

    Но когда ставлю крышку привода блокировки(с наружней шестерней), моторчик работает только на включение. Держу мотор в руке, полностью собранный, включаю блокировку, шестерня поворачивается. НО когда выключаю блокировку, мотор обратно не крутится, стоит на месте.

    В какой-то момент даже вроде все заработало, поставил все на мост, раз 6 включил выключил, через час попробовал еще, но выключить уже не получилось. Пришлось снимать моторчик, руками выключать блокировку.

     

    Выявлено следуещее:

    1. Блок управления блокировками один, те в нем реле щелкают и на переднюю и на заднюю блокировки.

    2. В блоке не щелкают реле, если снят разъем с задней блокировки, это разве нормально? В моем понимании при включении\выключении всегда должны щелкать реле и появляться напруга на фишке блокировки

    3. Восстановлен жгут проводки от фишки моторчика блокировки до фишки в районе заднего бампера у правой фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Если снят разъем блокировки, то в блок управления не приходят сигналы от концевиков, спрятанных внутри привода, которые разрешают блокировку или разблокировку. Можно для их имитации подать на контакты 5 и 6 бортового кабельного разъема массу. Сразу всё защелкает.

    На контакте 4 бортового кабельного разъема всегда должна быть масса. Она слаботочная, но без нее привод работать не будет.

    Ни в коем случае нельзя собранный привод тестировать подачей напряжения прямо на обмотки электромотора. привод ужодит в предельное положение и там клинит. Массу давать только через разрешающие концевики.

    Для проверки привода нужно подать на контакт 4 землю.

    Для блокирования на контакт 3 подать +12V, а 2 с 6 закоротить скрепкой.

    Для разблокирования на контакт 2 подать +12V, а 3 с 5 закоротить скрепкой.

    При этом привод будет останавливаться где положено и не заклинит.

    Номера контактов здесь:

    https://www.drive2.ru/l/6389176/

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.