Перейти к публикации
Al-Ni-S

Очень сложный вопрос - как победить расход бензина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Долгое время бьюсь с расходом на своем LX450. Расход по городу 35-45 по трассе 29-32, колеса 33, расход замерял и по ГПС и по спидометру, и до полного бака. На педаль давлю аккуратно.

     

    Уже заменил в поисках проблемы: Свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, сам трамблер, катушку зажигания, топливный резистор, главное реле впрыска, реле отключения бензонасоса, сам бензонасос, топливный фильтр, «ингибитор» на коробке, датчик скорости на раздатке, клапана и масло в коробке, трос кикдауна, оба датчика детонации, датчик температуры охл.жидкости для ECU, термостат, ДПДЗ, Датчик холостого хода, дроссельную заслонку в сборе, МАФ и гофру от него, катализаторы, оба лямбда-зонда, VCV клапан ЕГР, исполнительный клапан ЕГР, вакуумный усилитель, все шланги и трубки какие есть, и даже блок приборов спидометра. Отрегулировал зажигание, замерил давление в топливной рампе, компрессию, зазоры клапанов, перебрал трассу глушителя, проверил при помощи баллона быстрого старта на утечки, проверил все массы, проверил напряжение и сопротивления на всех выводах ECU  и на выводах датчиков которые менял, проверил жгут возле моторного щита рядом с ЕГР не поплавлено - все в норме. По сканеру топливные коррекции на холостом ходу +\- 3%, все мониторы пройдены, ошибок нет, единственное великовато время впрыска 3.5 мс, и расход воздуха 5,5-6 гр\сек. Но маф поменял на 100% рабочий с другого авто ничего не изменилось.

     

    Остались незамененные: датчик VCV для регулятора давления топлива, сам регулятор, датчик температуры ЕГР, модулятор ЕГР.  Есть смысл их менять?

     

    Какие показания должны быть у ДПДЗ  по сканеру? У меня на хх 9.8 % По сервисной документации не понятно, в одном месте написано Throttle Fully Closed: 7 – 11% в другом Throttle body fully closed angle 6°.  Почему в одном случае проценты в другом градусы?

     

    Еще двигатель не снижает обороты с прогревочных до холостых пока машина не остановится, если тронулись на непрогретой машине. Сами прогревочные обороты на нейтрали или паркинге высокие - 2000 об\мин, на драйве 800 об\мин. После обнуления ECU на два прогрева обороты 1200, на третий 2000.

     

    Не знаю важно или нет: лампочка подушек безопасности на приборке не загорается вообще (лампа целая, сами подушки тоже), а при переводе ключа зажигания в положение ON раздается писк в течение 7 секунд.

     

    Динамика нормальная, работает ровно, не дымит, масло не ест, охлаждайка в норме.

     

    Присоветуйте что делать - иначе сожгу его – уже всю кровь выпил этот Лёхус.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а сама машина "боевая"?снаряженная масса какая?(обвес,лебедки,и т.п.)?

    накат у машины хороший?

    вы ищети неисправности в движке а может проблема в точности измерения?(типа на заправке счетчик врет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    а сама машина "боевая"?снаряженная масса какая?(обвес,лебедки,и т.п.)?

    накат у машины хороший?

    вы ищети неисправности в движке а может проблема в точности измерения?(типа на заправке счетчик врет)

    Уважаемый Staier, если человек задал вопрос про расход-он уже наверно определился с методикой расчета, как написал. Вам уместней написать сколько Ваш "боевой" ест, хотя сравнение не уместно, у Вас совсем другой автомобиль/двигатель. Я про свой 450 не могу пока отчитаться-не ездит ещё, но уже прихожу в ужас от цифр.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    уз как много чего поменял то... А сами форсунки (инжекторы) нет смысла менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    А сами форсунки (инжекторы) нет смысла менять? 
    Я бы в снятом состоянии посмотрел на факел форсунки, как распыляет... Мабуть, льёт просто струей.... У меня так на Ауди было... Жрала безбожно, пока форсунки не поменял. Старые лили струёй прямо, а новые создавали облачко . Расход упал раза в полтора..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    послежу за темой ... по существу сказать ничего не могу - ТС зашел дальше многих.

    но будете выкидывать Лёхуса, скажите, куда . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    масло в коробке
     

    масло еще есть в мостах, которое тоже бы поменять не помешало и в раздатке так же.

     

    скажу наверное дикое и смешное.

    когда то я поменял масло в мостах. Машина после этого поехала как будто на асфальте масло разлили. Может не совсем корректное сравнение. Но было такое ощущение после того как сбрасываешь педальку газа, а машина продолжает легко катиться на хол. об. не стремясь тормозить. То есть до этого я считал нормой одно поведение машины, а после замены масла понял, что норма - это другое поведение машины.

    Это была моя первая замена масла в мостах у первого крузера. Наивная вера в то что каждый собственник должен это делать по норме - как оказалась элементарная глупость. Сам не закажешь, никто и не предложит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Машина без обвеса. Установлено ГБО, обслужено полностю, утечек нет, расход аналогичен бензиновому. Форсунки снимали когда меняли колпачки, распыл и объем в норме. После ДТП был полностью заменен передний мост на новый. В карданах заменены крестовины, Технические жидкости заменены все, включая тормозуху и жижу в гидроусилителе. Заменены все сайлентблоки, втулки и подушки, отревизирована полностью тормозная система, Приведена в порядок электрическая часть. Работают все лампочки и приборы. Очищен испаритель и печка, кондиционер заправлен. На ходу с подключенным сканером скачков в показаниях нет, то есть мерцающих замыканий не выявлено. 95% ремонта и обслуживания делается на одном и том же СТО, мастер думаю самый грамотный по крузерам в Новосибрске,  Диагностику сканером делал во всех боль менее известных в плане диагностки СТО, после чего сам купил сканер и делаю все сам. Я КМС по авиамодельном спорту, в конце 90х сам работал автослесарем и считаю что в технике немного разбираюсь. Авто я купил в 2009 году, с тех пор привожу машину в порядок и ни разу не было расхода как у друзей с аналогичными авто (еще два бензиновых крузера в зоне видимости) 20 по трассе, 25 в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А вариатор УОЗ стоит?

    А то вот аналогичная история про расход: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181560&p=2823424

     

    По-хорошему исключить бы электрику ГБО и проверить расход на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Да уж, я со своим расходом в 28 по городу должен наверно радоваться. Ужос, Вы с 2009 года с таким аппетитном боритесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Обороты высокие, дросель весь перебрали? Может попробовать взять поменять мозги временно у донора. ГП штатные? Инжектора на стенде смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    А вариатор УОЗ стоит?

    А то вот аналогичная история про расход: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181560&p=2823424

     

    По-хорошему исключить бы электрику ГБО и проверить расход на бензине.

     

    Вариатора нет, попробую поискать заглушку для ECU чтобы покататься без газомозга.

     

    Да уж, я со своим расходом в 28 по городу должен наверно радоваться. Ужос, Вы с 2009 года с таким аппетитном боритесь?

     

    Да с 2009 го, сначала надеялся что отремонтирую, потом было дело принципа, теперь терпение заканчивается. Правда я не непрерывно занимался ремонтом -  как то свыкся что ли с расходом, езжу так.

     

    Обороты высокие, дросель весь перебрали? Может попробовать взять поменять мозги временно у донора. ГП штатные? Инжектора на стенде смотрели?

     

    Сначала я заменил дроссельную заслонку в сборе, которую сняли с привезенного на разбор японца, авто заехала само - сняли заслонку и поставили мне, потом где то через год, я на всякий случай поменял и датчик холостого хода (контрактный) и ДПЗД (новый), заслонка закрывает хорошо без зазора, обороты холостого хода на прогретом 630+\- 50 об. мин. А вот с мозгами от донора ничего не выйдет, он Лексус и мозги от Тойоты не подходят, распиновка другая. Блок ECU открывал смотрел через лупу не нашел ничего криминального все выглядит как новое.  Пары штатные. Инжектора наверное на стенде, не знаю.

    Изменено пользователем Al-Ni-S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Остались незамененные: датчик VCV для регулятора давления топлива, сам регулятор,
    Регулятор давления топлива думаю стоит заменить. Стоит он не очень дорого.Потому как читал что машина будет жрать бензин как при низко давлении топлива так и при высоком. Только при низком давлении топлива будет жрать но не будет ехать. А при высоком давлении будет жрать но будет и ехать. Электроды на свечах какого цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

     

    Еще двигатель не снижает обороты с прогревочных до холостых пока машина не остановится, если тронулись на непрогретой машине. Сами прогревочные обороты на нейтрали или паркинге высокие - 2000 об\мин, на драйве 800 об\мин. После обнуления ECU на два прогрева обороты 1200, на третий 2000.

    Думаю, тут искать надо. 

    Либо это проблема мозга, либо датчика температуры скажем, либо еще чего - то, что опосредованно влияет (хотя больше, кажется, ничего). Что с климатом? В авторежиме когда печка начинает дуть? По идее, когда стрелка до нижней риски доходит - тогда двигатель прогрет и только тогда климат включает печку. Посмотрите, как оно, это же просто.

    Ведь он льёт прогревочные, пока думает, что двигатель не прогрет, так?

     

    Так что, кажется мне, все что вы меняли - это исправное на исправное.

    Будь такой расход проблемой непосредственно двигателя, коррекции в +/-3% никогда бы не укладывались, это вообще околоидеальные значения.

     

    Еще вариант - трансмиссия. Тормоза, мосты, ступицы...

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Вы запчасти новые ставили? Какой нагар на свечах, топливную магистраль на утечки проверяли? Бензином не пахнет от авто? Все же мне кажется такой расход может давать дохлый МАФ или мозг. Посмотрите свечи, если смесь богатая то скорее МАФ дохлый. Авто как едет? тупит или резвая? выхлоп какой при резком газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Забей, у меня расход такой же. что только не делал. Ничего не получилось. Только мотор FZ-F. Ездил на новой 105ке с FZ-FE полностью стоковой - жрал столько же ни копейкой меньше на 500 км ровно хватало обоих баков - 150 литров по степи без никаких пробок. у меня на трассу между бишкеком и алматой 280 км сжирает бак в 100 литров. так что нормально это. Тойота жрет как свин помои хочешь экономичного бери дизель коммон рейл и только не японца - они все слабые и прожорливые.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Регулятор давления топлива думаю стоит заменить. Электроды на свечах какого цвета?

     

    Давление в рампе меряли, все в норме. Электроды красно-желтые

     

    Думаю, тут искать надо. 

    Либо это проблема мозга, либо датчика температуры скажем, либо еще чего - то, что опосредованно влияет (хотя больше, кажется, ничего). Что с климатом? В авторежиме когда печка начинает дуть? По идее, когда стрелка до нижней риски доходит - тогда двигатель прогрет и только тогда климат включает печку. Посмотрите, как оно, это же просто.

    Ведь он льёт прогревочные, пока думает, что двигатель не прогрет, так?

     

    Так что, кажется мне, все что вы меняли - это исправное на исправное.

    Будь такой расход проблемой непосредственно двигателя, коррекции в +/-3% никогда бы не укладывались, это вообще околоидеальные значения.

     

    Еще вариант - трансмиссия. Тормоза, мосты, ступицы...

     

    Климат работает как положено включается и сам переключает.

    И я думаю что куда то он же должен девать бензин, а он работает достаточно ровно.

    В ходовке у меня все работает как надо, все перебрано, я уже потратил на него около 300 тысяч рублей.

     

    Вы запчасти новые ставили? Какой нагар на свечах, топливную магистраль на утечки проверяли? Бензином не пахнет от авто? Все же мне кажется такой расход может давать дохлый МАФ или мозг. Посмотрите свечи, если смесь богатая то скорее МАФ дохлый. Авто как едет? тупит или резвая? выхлоп какой при резком газе.

     

    Запчасти почти все новые, те что не новые заведомо рабочие, снятые с машин которые сами заехали в разбор. Маф я поменял два раза, теперь у меня три мафа - один на машине и два прозапас :-) Из авто ничего не вытекает проверено (оставляли на ночь в гараже застеленном газетами) Нагар на свечах красно-желтый. При резкой тапке в пол двигатель как бы захебывается на мгновение дальше едет хорошо, есть ощутимый подхват на 2200 оборотов. Выхлоп на прогреве вонючий (не бензином), потом вроде как у всех пахнет.

     

    Забей, у меня расход такой же.

     

    Думаю ваши авто не исправны, что 80ка что 105ка бензиновые должны кушать в городе 27-30, по трассе от 17 до 19 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Обнаружил что у нас есть еще какой то биметаллический клапан 25820-13020. За что он отвечает? Судя по схеме он связан с VCV клапаном давления топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Думаю ваши авто не исправны, что 80ка что 105ка бензиновые должны кушать в городе 27-30, по трассе от 17 до 19 литров.
     

     

    105 был абсолютно новый принятый мной лично с рук менеджера Тойоты Центр Алматы. 

     

    80ка хорошо обслуживалась, и в погоне найти причину жора было замененено все, кроме ГБЦ и блока цилиндров. Абсолютно все... Менялось поблочно и на новье. 

     

    Потом был еще один служебный 570ый лох - жрет еще больше под 50. Так что это не единичный случай а норма для этих авто.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Да нифига это не норма!

    У меня карбюраторный ест сейчас по трассе 15, при скорости 100.  На 35-х гудричах АТ. Бамера родные, есть лебедка.

    В городе замерить особо не получается, т.к. до работы еду минут 10, или в пробках тыркаться приходится.

    Форсунки как уже сказали надо смотреть. Мало того что они могут не распылять а лить струей, они еще могут не закрываться из-за загрязнения, или поломки. Естественно что может вести к увеличению расхода.

    Еще увидел что стоит газ. А случаем не кольцо ли в воздуховоде стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.