Перейти к публикации
Al-Ni-S

Очень сложный вопрос - как победить расход бензина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    105 был абсолютно новый принятый мной лично с рук менеджера Тойоты Центр Алматы.

    80ка хорошо обслуживалась, и в погоне найти причину жора было замененено все, кроме ГБЦ и блока цилиндров. Абсолютно все... Менялось поблочно и на новье.

    Потом был еще один служебный 570ый лох - жрет еще больше под 50. Так что это не единичный случай а норма для этих авто.

    А че сразу не 100? У меня машина в городе 23 едва ест. Это на умерших каталиках и с болячкой. По трассе больше 15 надо валить как угорелый.

    Если проблема есть, то надо ее аналитически искать, а не менять все подряд в попытке угадать.

    Не может исправный двигатель столько жрать, карбюраторные зилы 131 столько не расходуют, вы чего?

    Если завышены прогревочные обороты - то надо искать тут.

    Захлебывается на прогазовке? Надо думать почему.

    Ну епт, так можно всю машину перебрать и косяк не найти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это фантастика, и правдой быть не может. Поменян карб на новый, поменян весь трамблер в сборе, провода, весь впускной тракт включая на новые рукава, резинки, трубки и тд. Поменяна катушка. Поменяны все вакуммники BSV и тому подобнее прочее. Фигня они никогда мало не жрут  исправный карб жрет 30-35 по городу и 25-30 по трассе. А если под сраку пинать то на 70 км он умудряется стопить 170 литров это основной бак, доп бак + канистра. Точно так же жрет FE и UZ и еже с ним остальные. Мотор фактически от фигового ЗиЛа не отличается. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не захлебывается, прогревочные 1200. Карб абсолютно новый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Это фантастика, и правдой быть не может. Поменян карб на новый, поменян весь трамблер в сборе, провода, весь впускной тракт включая на новые рукава, резинки, трубки и тд. Поменяна катушка. Поменяны все вакуммники BSV и тому подобнее прочее. Фигня они никогда мало не жрут исправный карб жрет 30-35 по городу и 25-30 по трассе. А если под сраку пинать то на 70 км он умудряется стопить 170 литров это основной бак, доп бак + канистра. Точно так же жрет FE и UZ и еже с ним остальные. Мотор фактически от фигового ЗиЛа не отличается.

    Повторяю, у меня НЕИСПРАВНЫЙ 2UZ расходует 23 в городе, 15 по трассе. Это много. В прошлом году было 18 и 14 соответственно. Не пенсионер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Беда у меня такая же.

    Все менял, на гбо и без расход одинаково большой.

    Я думаю это исключает все что относится к бензу, типа клапанов , насоса и и.д.

    Менял все то же , что и автор.

    Заметил что с 2300-2400 есть подхват.

    Разницы между город трасса нет.

    Пока мысли на то что некорректный данные с датчика темп на мозги. Поставил денсо новый.

    Либо новый лямбда бракованный.

    Даже менял всю проводку подарочную.

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    А какой смысл тут писавшему врать-то? В прошлом году когда был в полном стоке на обоих полных баках уехал в Иркутскую область и там заправился второй раз.

    Про прогрев это отдельная песня. У меня что - то с ним не так иногда) Я говорю про доехал до заправки, заправился, проехал по трассе до того как машина заглохнет и опять заправляешься. ( 2 бака)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это мне ни о чем не говорит - я проездил на многих разных тойотах не видел ни одну достойную чтобы можно было сказать динамика, тяга и расход соответствует обьему - мотор гавно. 

     

    ЗЫ если чо - машина живет на уровне выше 1800 НУМ. Хотя 105ку FE я гонял по степи. Все равно жрал бак на 300 км - новенький и полностью обслуженный в ДЦ. так что сказки можете про экономичный мотор можете мне не расказывать.

     

    ЗЫЫ. Топик стратер еще раз - забей, я вложил кучу денег в борьбе с тойотовский фамильной болезнью - жором и слабостью. Так и не победил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Думаю дальше нет смысла засерать ветку.

    А кричалки типа мотор - говно и т.д., я начитался в ветке про карбы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А кричалки типа мотор - говно и т.д., я начитался в ветке про карбы))

     

    Правильно :) потому что я его научился разбирать и собирать закрытыми  глазами :)

     

    А FE я думаю недалеко ушел от своего карбюраторного собрата :)

     

    ЗЫ есть не легионовская а тойотовская именно workshop manual по настройке и регулировке как карба так и инжектора - там на один карб на регулировку около 80 страниц - могу поделится :) но толку не будет. Это я точно знаю. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    215л.с.- слабость? Действительно, не победившие расход воздержитесь от проклятий, ответьте победившие... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    215л.с.- слабость?

    А кто вам сказал что 215? Тойотовская книжка? Вы продолжаете верить чудесам? 

     

    Наберите dynotest 1FZ-FE  и HD-T d утубе и увидите много инетересного что не соответствует тому что Тойота пишет.

     

    Действительно, не победившие расход воздержитесь от проклятий, ответьте победившие... 
     

     

    А нету победивших, есть смирившиеся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Фигня они никогда мало не жрут  исправный карб жрет 30-35 по городу и 25-30 по трассе. А если под сраку пинать то на 70 км он умудряется стопить 170 литров это основной бак, доп бак + канистра.  

     

    У меня карбюраторный ест сейчас по трассе 15, при скорости 100.  На 35-х гудричах АТ. Бамера родные, есть лебедка.

    В городе замерить особо не получается, т.к. до работы еду минут 10, или в пробках тыркаться приходится.

     А не может ли такая разница в расходе топлива обуславливаться разным качеством той жидкости, которую нам заливают в бак на АЗС под видом бензина?

     

    P.S. Мой 1FZ-FE употребляет 17-20 л по трассе. И я считаю что это многовато.

    Изменено пользователем sania385

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А не может ли такая разница в расходе топлива обуславливаться разным качеством той жидкости, которую нам заливают в бак на АЗС под видом бензина?

     

    Заливал от китайского ECO до киргизского 80 го бодяженного хрензнаетчем. Разница минимальна - в литр два максимум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Это мне ни о чем не говорит - я проездил на многих разных тойотах не видел ни одну достойную чтобы можно было сказать динамика, тяга и расход соответствует обьему - мотор гавно. 

     

    Пример неговна в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Пример неговна в студию

     

    Считаешь нормальным расход в 30-40 литров и отсутствие тяги? Я с этой проблемой борюсь с 09 года - и не победил, хотя привлекал самые разные умы включая дипломированных спецоы регионального Тойоты Центра.- счет на 1000 зеленью  - регулировка и настройка карбюратора с полной заменой дефектных деталей.  Результат да простят меня модераторы - ### с большой буквы и потрачено уйма денег. это не говоря что карб новый был куплен отдельно. Так что мотор гавно - всяко любой амер или немец будет лучше японца.  Да базара нет заводится и работает что шепчет только толку от этого с грош.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Считаешь нормальным расход в 30-40 литров и отсутствие тяги? Я с этой проблемой борюсь с 09 года - и не победил, хотя привлекал самые разные умы включая дипломированных спецоы регионального Тойоты Центра.- счет на 1000 зеленью  - регулировка и настройка карбюратора с полной заменой дефектных деталей.  Результат да простят меня модераторы - ### с большой буквы и потрачено уйма денег. это не говоря что карб новый был куплен отдельно. Так что мотор гавно - всяко любой амер или немец будет лучше японца.  Да базара нет заводится и работает что шепчет только толку от этого с грош.  

    5 лет безрезультатно бороться с 20летней карбовой машиной?

    Я так подозреваю что либо всё устраивает либо все устраивает. 

     

    Конкретных примеров  более лучших двигателей я так понимаю не будет?

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    5 лет безрезультатно бороться с 20летней карбовой машиной?

    Я так подозреваю что либо всё устраивает либо все устраивает. 

     

    Конкретных примеров  более лучших двигателей я так понимаю не будет?

    да пустые слова.) как еще ветку про карбы удалось очистить.

    Где ТС? что-нибудь из того что обсуждали проверял, смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Не заметил, что двигатель 4,5 л для 80-го крузера слабоват. Нормальный он если совсем не уставший.

    Расход по городу  в данный момент   с двигателем 1FZ-FE в районе  24-27л, по трассе 16-20 (смотря с какой скоростью ехать).

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Не заметил, что двигатель 4,5 л для 80-го крузера слабоват. Нормальный он если совсем не уставший.

    Расход по городу  в данный момент   с двигателем 1FZ-FE в районе  24-27л, по трассе 16-20 (смотря с какой скоростью ехать).

    Давайте статистику  сделаем.

    И параметры машины: пробег, впрыск, трансмиссия, колеса, железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    А зачем? :)

    Города разные, трафик поэтому тоже у всех разный, железом все обвешаны по своему, колеса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.