Перейти к публикации
Al-Ni-S

Очень сложный вопрос - как победить расход бензина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97
    Замена компьютера управления двигателя, на программируемый. Причем очень гибко программируемый.

    А есть ссылка , где про это почитать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А есть смысл глушить ЕГР на наших моторах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    А есть ссылка , где про это почитать можно?

    Есть сайт, там обсуждается данный комп. http://vemsecu.ru/v/index.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Смысл то есть, а вот возможности нет. Заткнуть будет ошибка - недостаточный поток через ЕГР, пустить в обход - зажгет избыточный поток через него.

    Изменено пользователем Al-Ni-S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Согласен, ошибка вылезет однозначно. А сам блок управления двигателем не пробовал менять с донора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    От лексуса не удалось найти мозги, буду перепиновывть на японский блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    От лексуса не удалось найти мозги, буду перепиновывть на японский блок

    а что по этому поводу гугл говорит? Есть что то успешное? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Гугл молчит как рыба в пироге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Привет!

    Поменял движок с араба на японца. Горе мастера поставили проводку и комп с араба.

    Жрет один в один как старый мотор! Так что скорее всего мозги менять нужно топикстартеру.

    Будут переделывать под мозги с японца. Посмотрю что будет!

    Жрал в городе 28, по трассе 17.

    Надеюсь на

    Расход в 24 по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Мозги скорее всего не причем. А вот терморегулируемый датчик 25820-13020 поменять бы стоило и заодно проверить правильность подключения вакуумных трубок к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    А что он делает??

    за что отвечает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    От лексуса не удалось найти мозги, буду перепиновывть на японский блок

    А имеются факты-доказательства, что японовская прошивка в мозгу даёт меньший расход? Кто-то сравнивал корректно две таких авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Нет таких доказательств. Однако есть подозрение что мой ECU конченный, потому как все остальные датчики поменяны, а расход с порогревами сейчас 30 литров газа на 40 километров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Нет таких доказательств. Однако есть подозрение что мой ECU конченный, потому как все остальные датчики поменяны, а расход с порогревами сейчас 30 литров газа на 40 километров

    Предлагаю может прикупим мотор ? тебе мозги коллектора датчики даже трамблер, даже человека дам в помощь, свапом моторов занимается в отечественные корчи.))) мне мотор с геной и стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    пардон...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    посмотри компрессию и продиагностируй авто на пропуски зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    А проверяли управляющий провод от кислородного датчика, он идет от него напрямую в ЭБУ, он должен быть экранирован, если по какой то причине он заменен то соседние провода усиливают его сигнал. А сигнал этот о слишком бедной смеси и ЭБУ дает команду форсункам лить, и те незамедлительно это выполняют. Просто этот случай из реальной практики, человеку по какой то причине вставили кусок обычного провода в жгут что идет к кислородному датчику. Расход у него был под 45 литров, человек поменял все и опустил руки. Нашли причину размотав этот жгут чисто случайно. Кстати на схеме он так и указан как экранированный и экран идет на массу. Также в экране провода датчиков детонации и трамблера. Как то так. Буду рад если помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    О как, не зря говорят век живи-век учись

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    И кстати эта проблема не воспринимается ЭБУ как ошибка, только если экран теряет массу или замыкается с основным проводом, лезет ошибка 25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    он должен быть экранирован

     Это про какой то другой автомобиль. У нас нам лямбде 4 провода: сигнальный, заземления, нагревателя, заземления нагревателя. Никаких экранов там нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.