Перейти к публикации
Al-Ni-S

Очень сложный вопрос - как победить расход бензина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Может и имелось ввиду сигнальный=управляющий

    Мне вот на днях лямда приедет- там и гляну че за екраны в проводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

     Это про какой то другой автомобиль. У нас нам лямбде 4 провода: сигнальный, заземления, нагревателя, заземления нагревателя. Никаких экранов там нет. 

    Вот именно сигнальный и экранирован, мой друг откройте схему, даже легионовскую и Вы увидите. Экран на схемах обозначен пунктиром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Вот именно сигнальный и экранирован, мой друг откройте схему, даже легионовскую и Вы увидите. Экран на схемах обозначен пунктиром

    Даже и не сомневался.... Так как Вы с 0 ФзФе-тный двигло , да и авто (наше) довели до Примерного состояния.... Кстати как там двигатель с нагнетателем, работает? Машинка бегает?

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Спасибо за поддержку! Я ему помочь хочу, а он спорит. Ну да ладно.

    Мотор работает, что ему сделается. Это же железо, как его соберешь так и будет работать, с человеком бы так.

    Машина бегает, вот хочу на лифт 4", и на 36 колеса перейти, пары 4,56 попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Спасибо за поддержку! Я ему помочь хочу, а он спорит. Ну да ладно.

    Мотор работает, что ему сделается. Это же железо, как его соберешь так и будет работать, с человеком бы так.

    Машина бегает, вот хочу на лифт 4", и на 36 колеса перейти, пары 4,56 попробовать.

    Я думал, после таких вложений и титанического труда..... Уже все... Дальше некуда....

    А тут, снова машину на прикол и подгонять... Блин, мне бы столько свободного времени и финансов (не со зла, только из добрых побуждений), у меня как 3-ий сынишка родился.... моя даже не разрешит под машину залезть ;)

    И еще вопрос, я реально проморгал когда выучивал, а где в книжке про провода на лямду, чето туплю и немогу найти.

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    С сыном поздравляю!!!!

    А с машиной разве остановишься, наоборот интересно поэкспериментировать . А это в схемах электропроводки в легионовской книжке стр.302 и 303.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Кстати сегодня, после длительного сомнения установил себе sst chiptuning. Знаю и понимаю что это все херня---- но блин любопытство меня одалело, эта херня подключается в ОБД, продаван обещает прирост мощей на 20-25% и ДАЖЕ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА НА 10%.

    Смешно,

    стоит 240 евро.... Но условия нормальные, должен откатать 2 недели, если не понравится--- отдаю апарат, а он мне деньги..... Вот и посмотрим..... Пока никокого прироста не учуел.... Катаю...

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Пробовать всегда необходимо самому, что бы знать потом наверняка. Но чудес не бывает. Хотя Вы ничего не теряете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Всео верно, пока сам не попробуешь, ничего дельного и нельзя утверждать.... Чудеса может и бывают--- но только в следующий жизни :)

    Но, отпишусь обезательно, для следщих поколений... Рано или поздно кто-то искать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Вот именно сигнальный и экранирован, мой друг откройте схему, даже легионовскую и Вы увидите. Экран на схемах обозначен пунктиром

     

     

    И ведь действительно с экраном провод.  У меня у первой лямбды был оторван разъем, полностью, туда электрик присобачил какой то четырехконтактный разъем и замотал изолентой. Мне размотать посмотреть,  и если экран просто замотан - куда его подсоеденить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Экран идет до разъема, у лямбды также экранированный разъем. Сам экран уходит на массу в двигательном отсеке, там в одно место все экраны сходятся (датчики детонации, трамблер). Совет; в книге есть методика проверки сигнала лямбды стрелочным вольтметром через диагностический разъем, но лучше проверить осциллографом, сразу будет видна помеха сигнала (если она есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Ну как, решили проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    По существу ничего сказать не могу.

     

    Был похожий случай с другой машиной. Не могли найти утечку зарядки аккумулятора.

    Проблему решил заменой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вот и я хочу поменять лямбду, только не знаю какая у меня и сколько, то что до ката одну нащупал это да но у меня 2 ката в одной коробке, значит и лямд две? авто американец 94 год.подскажите номерок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Ну как, решили проблему?

    Пока ничего не делал, праздники - "ешь пей жуй орбит"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ждемс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Вот и я хочу поменять лямбду, только не знаю какая у меня и сколько, то что до ката одну нащупал это да но у меня 2 ката в одной коробке, значит и лямд две? авто американец 94 год.подскажите номерок..

     

     

    я тоже менял недавно....

    dox0110

    заменил только 1 (первую)---- хотя чек поджигали обе

    и все заработало ( short fuel trim i long fuel trim- заработали как  надо)

    но пока не увидел нихрена по расходу, все также как и прежде

     

    кстати--- блин экрана там не нашел (пристально искал) в комплекте ДОХ (не кошерные конекторы) --- дали выбрать из БОШевских---- вот там по серьезнее будут

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 4Runner-215(4,0-А/Т) Кирпич-XJ(4,0-A/Т)

    Мне кажется для 80-ки 15-17л трасса,22-25 по городу при адекватной езде нормальные показатели.

    Расход у товарища моя пока строится.Вес машины однако.

    По поводу американских машин некоторые посты повеселили. :cry::ohmy:

    На своем Кирпиче решил что датчик топлива показывает погоду на луне и одометр в километрах.

    Просто заливаю ,а за  то как он прет по горам все ему прощаю.(Главное канистрочку не забыть)

    А вот такая параллель если кому интересно. :grabli:

    Ссылка:http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19090&highlight=%F2%F0%F3%E1%EA%E0+EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    К ТС

    Какие новости? Что еще делали, расход упал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Продал его, предложили хорошую цену и я не устоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.