Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Всем доброго времени суток)) такой вопрос, хочу 80ку лифтануть, так без фанатизма, максимум +2 или +3, чтоб колёса 32 встали и по экспедициям можно было катать, что посоветуете?)) вообще не знаю с чего начать :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     максимум +2 или +3, чтоб колёса 32 встали 

    Если пружины не севшие, без лифта встают колеса до 33 дюймов.

    У 80-ки в стоке идут 275/70R16 это 31,2 дюйма.

    Так что для 32 можно вообще не лифтоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Бери пружины от Дэна. Два года катаю 2" - супер! И нифига не реклама!!!!!!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    У 80-ки в стоке идут 275/70R16 это 31,2 дюйма.

     

     

    чтоб колёса 32 встали

     

    285/75 R16 легко встают без лифта. = 33 inch

     

    при условии, что пружины не просажены от старости лет

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    32 встают без лифта. Без нагрузки и 33х10.5 на стоковых непросаженных пружинах тоже в принципе встают на вылете около 0 или небольшой минус. Но могут цеплять при нагрузке и ходах подвески.

     

    Чтобы нормально поставить 33 - ставь пружины +2 и аморты оригинал от 105ки. Любые 33 встанут с запасом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Размер 285/75 R16 на родных дисках с вылетом, если не ошибаюсь, 0. Пружины просажены напрочь: от отбойника до моста в самом большом расстоянии не больше полутора сантиметров - читай, отбойники на мостах элементарно лежат.

    Скока не прыгал в тот момент, сколько не вывешивался, хотите верте, хотите, нет, не заметил да не услышал, чтобы где-то что-то шоркнуло или тернуло. Признаться, был весьма этому удивлён и тем самым несколько обескуражен.

    30.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Пружины +2", разумеется, весьма улучшили ситуацию. Единственное, пришлось ещё дроп-боксы поставить, чтобы восстановить нормальную рулёжку... как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Размер 285/75 R16 на родных дисках с вылетом, если не ошибаюсь, 0. Пружины просажены напрочь: от отбойника до моста в самом большом расстоянии не больше полутора сантиметров - читай, отбойники на мостах элементарно лежат.

    Скока не прыгал в тот момент, сколько не вывешивался, хотите верте, хотите, нет, не заметил да не услышал, чтобы где-то что-то шоркнуло или тернуло. Признаться, был весьма этому удивлён и тем самым несколько обескуражен.

     

    Отбойники внутри передних пружин (хотя правильнее называть их дополнительными упругими элементами) со временем разбиваются и тогда колеса могут задевать за крылья, брызговики, фендера и т.д. ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Отбойники внутри передних пружин (хотя правильнее называть их дополнительными упругими элементами) со временем разбиваются и тогда колеса могут задевать за крылья, брызговики, фендера и т.д. ...

    Разумеется, это так. Поэтому, ТС, лучший вариант - пружины +2". Если слишком высоко, то средней или мягкой жёсткости... И всё влезет, и всё будет хорошо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Бери пружины от Дэна. Два года катаю 2" - супер! И нифига не реклама!!!!!!!!  

    А где посмотреть ценик и вообще сам товар?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Это кто?) 

     

    Это вот:

     

    d07e24cs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    Это вот
    АА, понял) Да дело не в том чтоб встали колёса 32, а просто хочу сделать лифт +2 и + 32 колёса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    АА, понял) Да дело не в том чтоб встали колёса 32, а просто хочу сделать лифт +2 и + 32 колёса)

    Почему 32 ? Размер довольно редкий.

    Может лучше 33 (285/75 R16) - выбор огромный: АТ, МТ, шоссейка, зима ...

    Изменено пользователем sania385

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Всем доброго времени суток)) такой вопрос, хочу 80ку лифтануть, так без фанатизма, максимум +2 или +3, чтоб колёса 32 встали и по экспедициям можно было катать, что посоветуете?)) вообще не знаю с чего начать :thank:

    привет,Кузбасс большой,откуда именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Почему 32 ? Размер довольно редкий.

    Может лучше 33 (285/75 R16) - выбор огромный: АТ, МТ, шоссейка, зима ...

    Ну да, я тоже усмотрел 33х больше выбор, нужно такуЮ более менее шоссейную но чтоб протектор немногой злой был)) а производитель, какой лучше?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    привет,Кузбасс большой,откуда именно?

    Привет) Междуреченск) Вот будем теперь осваивать просторы алтая и не только ,есть планы в Монголию покатать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Ну да, я тоже усмотрел 33х больше выбор, нужно такуЮ более менее шоссейную но чтоб протектор немногой злой был)) а производитель, какой лучше?)

    На вкус и цвет, как говорится ....

    Я езжу на Goodrich AT (червяки), меня устраивает. По трассе и твердым грунтам идет нормально.

    Резину нужно выбирать исходя из условий эксплуатации автомобиля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    пружины + аморты на +2" и красиво влазят 33тие :)  а по резине выбор огромный.. зависит об бюджета и условия эксплуатации :) правда после лифта лучше сделать либо дроп-боксы либо как сделал я саленблоки в клюшки со смешеным центром :) мост выравниваешь и едеться веселее да и ценик у них не критичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Если +2 то максимум это регулируемые панары, а так можно и без них.

    33" стоят как маломерка..затраты..пружины и амортики от 105ки, или на свои солдатики..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.