Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Приветствую всех!

    Без фанатизма лифтануть 80-ку - это +4 дюйма и 35-е колеса)) Понял на себе))

    Если будешь делать сам все и не брать все кучей в магазине, тогда не дорого выйдет.

    Многие начинают думать о +4 через месяц после лифта в +2

    Ну а если точно не больше 33-х будешь ставить , то рекомендую просто восстановить подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    С весны езжу на 35х на +2 от Дэна,

    Пружинам 2 года.

    Аммо от 105ки .

    Вылет диска 0

    Ничего не задевает, колесо отлично уходит в арку и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    С родными дисками можно ставить резину до 33", если лифтануть подвеску до 2" - тогда можно 35" запросто. Есть знакомый, который при лифте подвески 2" и родными дисками, ставил колеса 37" и ездил вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    С весны езжу на 35х на +2 от Дэна,

    Пружинам 2 года.

    Аммо от 105ки .

    Вылет диска 0

    Ничего не задевает, колесо отлично уходит в арку и т.д.

    что за пружины от Дэна?? ссылочку можно или адрес где можно по дешевле приобрести))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=98402&page=22

     

    пружины весьма комфортные, и проблем не было с ними, пробег на них около 100 т.км  не просели.

    до этого стояли +2 или +3 OME , Дэновские на порядок лучше работают.

     

    как говорил катаю 35-е МТ гудрич.

    спецом ездил по траншеям по диагонали, проверял как колесо уходит в арку, все нормально.

    +4 не хотел, там уже надо дропы ставить . аммо удлинять, стабилизаторы..

    у меня только с/блоки в клюшках со смещенным центром и панары регулируемые.

     

    Есть еще резина лайт 295-75-16 АТ с вылетом 20 , то же все гуд.

    ну и МТ 305-70-16  , вообще со свистом.

     

    сейчас 315-70(или 75 , что-то не помню) -16 вылет 0(штатные).

     

     

    З.Ы, как я понял из темы в курилке Ден сейчас в отпуске и не на связи.

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
     
    панары регулируемые. а сайленты на клюшке все 3 со смещ центром, или тот что к раме?)) А при +2 можно и без дропов, сайлентов хватит?)) и вообще если бы фотки посмотреть то было бы оч хорошо, хотя бы ссылку на них где всё это есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    со смещенным центром 4 штуки на две клюшки.

     

    фоток нет, могу сделать конечно, но там с виду то все штатное :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    со смещенным центром 4 штуки на две клюшки.
     Значит они туда где клюшка к мосту, да? а там где к раме не надо дропов?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    А, если не секрет, где можно хорошие сайленты со смещёнными центрами заказать?

    Изменено пользователем Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    я брал в Эмексе,  100 тыщ..  полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем привет! Недавно приобрел 80-ку, лифтованная, управляемость ужасная, полез под машину, для улучшения управляемости прежним хозяином ничего не сделано, ни дроп-боксов, ни сайлентблоков, ни панары, ну короче просто увеличенные пружины, и солдатики на амортах, решил привести все в норму, но столкнулся с проблемой: не знаю какой лифт у меня!!! Друзья, подскажите, как и где можно замерить, чтобы определить насколько увеличены пружины, т.е. под какой лифт покупать все приблуды. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В мануале есть размеры междудемпфером внутри пружины и чашкой моста в зависимости от комплектации соответственно на сколько этот размер больше таков и лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80

    В мануале есть размеры междудемпфером внутри пружины и чашкой моста в зависимости от комплектации соответственно на сколько этот размер больше таков и лифт

    Что за мануал? Где найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Здравствуйте!!!

    У меня поднята 80-ка на +2, стоят просто проставки под родные пружины и амортизаторы тачдог+2,стоят 35 колёса (315/75/16) нигде ничего не цепляет в какие дебри только не заезжал, Сейчас хочу поставить 37/14,5/16 вот думаю на сколько самое оптимальное поднять чтобы лишнего не поднимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Что за мануал? Где найти?

    легионовская книга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80

    Нашел, в легионовской книге. Спасибо за подсказку. Но впереди бывший хозяин зачем-то обрезал отбойник, поэтому померить нет возможности, а вот сзади все странно, по мануалу, для арабов, должно быть 92мм, у меня 160мм, ни то ни се. Получается 68мм, могла ли пружина просесть на 7мм? По цвету пружина желтая, это означает что-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    На японцах в стоке от фендера до центра ступицы 45см......+2"-50см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня араб, сегодня померил 57см, белиберда какая-то. а про арабов нет у кого нибудь такой информации,расстояние от фендера до центра ступицы, по всей видимости они отличаются от японцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80

    Друзья, ну поделитесь информацией какое у Вас расстояние от фендера до центра ступицы, при каком лифте у Вас. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    +2 дюйма пружины Дэна

    перед 52   зад 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.