Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Сургут, Москва
    • Машина: TLC 100, UZJ100 (USA), 2uz-fe, 1999.

    Доброго времени суток!

    Проблема: завел утром машину, поехал на работу, проехав 4 км машина заглохла на ходу. Во время прогрева и движения двигатель не троил. Завести машину не удалась, стартер двигатель крутит, но не схватывает. То есть ни каких признаков того, что двигатель заводится. Сходил на работу. Через пару часов вернулся к машине - ключ в зажигание, двигатель не заводится. Открыл капот, постучал по реле и предохранителям. Машина завелась с пол оборота и до вечера ездил без каких либо проблем.

    На следующее утро завел машину, почувствовал что начала троить. Заглушил, постучал по реле. Завел, троить перестала, поехал на работу. Заглохла через пару км движения. Опять стук по реле, опять завел, опять пару км. В общем с третьей попытки доехал до работы. Вечером троение при прогреве и на горячую, глохнет. Постукивание и перестановкуа местами реле ingine не помогла.

    Чек загорался в первый и второй день, сбрасывался снятием клеммы с акб. Стоит гбо 4ого поколения.

    Уважаемые форумчане, прошу совета, в чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    с похожими симптомами тоже боролся в прошлом. Выяснилась проблема в старой сигналке. Хорошо что панель еще не загорелась. Когда вскрыли были некоторые участки проводов слипшиеся от нагрева из-за плохого старого контакта. Всякие скрутки проводов от старости видимо ослабевают. 

    В итоге поменял сигналку. 

     

    пысы

    если не сигналка, то вероятно где то есть некачественный контакт, раз у тебя неоднократно решалась проблема постукиванием по коробке реле и предохранителей

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Сургут, Москва
    • Машина: TLC 100, UZJ100 (USA), 2uz-fe, 1999.

    Считал ошибки: p0307 была вчера.

    Сегодня перекинул катушку с 7 цилиндра на 1 цилиндр. Считал ошибки: p0300 p0307 p0308

    Что может быть?

    Изменено пользователем SergeyAndr84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Сургут, Москва
    • Машина: TLC 100, UZJ100 (USA), 2uz-fe, 1999.

    Заменил все катушки. Вырезал катализаторы (были забиты). Заменил свечи на новые.

    Троит не постоянно и на ХХ, и во время движения. Ни какой закономерности пока не нашел.

    ХХ - 900-950 оборотов. В нагрузке на тормозе - 750-800 оборотов.

    Компрессия с 1 по 6 горшок: 11-12. В 7-8 горшках - 9.

    Горят лампочки на панели: vsc off, vsc & trc неисправно (ну или 27 — К/Л выключенной системы VSC 

    28 — К/Л неисправности систем VSC и TRC). 

     

    Компьютер выдает пропуски зажигания на 1, 3, 5 цилиндрах (левая голова).

    Может кто что подскажет?

    Изменено пользователем SergeyAndr84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Заменил все катушки. Вырезал катализаторы (были забиты). Заменил свечи на новые.

    Троит не постоянно и на ХХ, и во время движения. Ни какой закономерности пока не нашел.

    ХХ - 900-950 оборотов. В нагрузке на тормозе - 750-800 оборотов.

    Компрессия с 1 по 6 горшок: 11-12. В 7-8 горшках - 9.

    Горят лампочки на панели: vsc off, vsc & trc неисправно (ну или 27 — К/Л выключенной системы VSC

    28 — К/Л неисправности систем VSC и TRC).

    Компьютер выдает пропуски зажигания на 1, 3, 5 цилиндрах (левая голова).

    Может кто что подскажет?

    Судя по клинеке компрессии-а она у вас явно мала.. клапана прогарели.. копрессия должна быть не мение 12-13.. Изменено пользователем Владимир-астана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Сургут, Москва
    • Машина: TLC 100, UZJ100 (USA), 2uz-fe, 1999.

    Судя по клинеке компрессии-а она у вас явно мала.. клапана прогарели.. копрессия должна быть не мение 12-13..

    У меня указанная компрессия держится уже 3 года (с момента покупки). Без измений. И до этого случая машина не троила.

    Предполагаю что дело в чем то другом. Прошу посоветовать еще какие ни будь направления, до того как снимать головы (дорогостоящая достаточно процедура).

    Изменено пользователем SergeyAndr84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Стоит гбо 4ого поколения.
    Троит не постоянно и на ХХ, и во время движения. Ни какой закономерности пока не нашел.
     
    Компрессия с 1 по 6 горшок: 11-12. В 7-8 горшках - 9.
    Компьютер выдает пропуски зажигания на 1, 3, 5 цилиндрах (левая голова).

    gallery_1040_897_304444.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185494&p=2862356

    :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня была проблема с троением, вылечилось заменой мозгов ГБО! тоже думал клапана, но оказалось нет, хотя и их притер, и зазоры чуть-чуть побольше поставил, так на всякий случай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Сургут, Москва
    • Машина: TLC 100, UZJ100 (USA), 2uz-fe, 1999.

    У меня была проблема с троением, вылечилось заменой мозгов ГБО! тоже думал клапана, но оказалось нет, хотя и их притер, и зазоры чуть-чуть побольше поставил, так на всякий случай!

    Скажи, а троили все подряд горшки. И на бензине, и на газу?

    У меня троит на бензине. На газу вообще глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Троил один горшок, а диагностика показывала штуки 4. Потом газ стал сам включаться включаться на ходу, особенно на поворотах. Вылечилось заменой мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Сургут, Москва
    • Машина: TLC 100, UZJ100 (USA), 2uz-fe, 1999.

    Проблемма решилась промывкой форсунок и заменой уплотнительных колец на форсунках. Помогло это, но не на долго.

     

    24.03.15 опять не смог завести машину. Завел через нажатие газа, с 3-5 попытки. Двигатель троит ощутимо.

    Компьютер показал - множественные пропуски зажигания на 1, 3, 5, 7 цилиндрах (левая голова). Также показывает, что форсунки переливают бензин (идет коррекция на уменьшение времени открытия форсунки).

    После прогрева двигателя троение исчизает, обороты выравниваются.

     

    Что делать? Куда лезть, что смотреть. Прошу помощи или совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Сургут, Москва
    • Машина: TLC 100, UZJ100 (USA), 2uz-fe, 1999.

    Катушки, форсунки, свечи меняли местами.

    троение уходит на прогретом двигателе.

    Комп показывает перелив топлива По 1357.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.