Перейти к публикации
estefan076

Остывает 2L на холостых. Боюсь замерзнет зимой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Вечер добрый.

     

    Дано: хайлик пикап однокабинник. Двигатель 2L.

    Суть проблемы: остывание на холостых оборотах и низкая температура под нагрузкой.

     

    Суть дела:

    Под нагрузкой стрелка "показометра" максимум на 1\3. Из печки воздух "горячий".

    За бортом 0\+5. Стоит остановиться - движок (минут за 10) остывает - стрелка падает чуть выше ограничителя, из печки воздух "теплый". Движок утеплен (войлок), морда перед радиатором закрыта.

    Холостые в районе 500-600.

     

    Суть вопроса:

    Такое быстрое остывание - норма для этого движка?

    Что можно сделать, что бы движка так сильно не остывал на холостых?

     

     

    Вебастик купил, еще не поставил. Не хотелось бы всю зиму (почти 9 месяцев) ездить с постоянно включенной вебастой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    термостат на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вечер добрый.

     

    Дано: хайлик пикап однокабинник. Двигатель 2L.

    Суть проблемы: остывание на холостых оборотах и низкая температура под нагрузкой.

     

    Суть дела:

    Под нагрузкой стрелка "показометра" максимум на 1\3. Из печки воздух "горячий".

    За бортом 0\+5. Стоит остановиться - движок (минут за 10) остывает - стрелка падает чуть выше ограничителя, из печки воздух "теплый". Движок утеплен (войлок), морда перед радиатором закрыта.

    Холостые в районе 500-600.

     

    Суть вопроса:

    Такое быстрое остывание - норма для этого движка?

    Что можно сделать, что бы движка так сильно не остывал на холостых?

     

     

    Вебастик купил, еще не поставил. Не хотелось бы всю зиму (почти 9 месяцев) ездить с постоянно включенной вебастой.

    первое - проверить состояние термостата, похоже, что его заклинило на большом круге - т.е. постоянно гоняет антифриз через радиатор, второе - проверить состояние вискомуфты вентилятора, чтоб не была заклиненная и третье, на последок - перед радиатором поставить "картонку", чтоб поменьше его обдувало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    первое - проверить состояние термостата, похоже, что его заклинило на большом круге - т.е. постоянно гоняет антифриз через радиатор, второе - проверить состояние вискомуфты вентилятора, чтоб не была заклиненная и третье, на последок - перед радиатором поставить "картонку", чтоб поменьше его обдувало.

    какую картонку? у него за бортом 0/+5! картонку в -20 надо ставить. Термостат смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Понял. Спасибо за советы - полезу в термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    какую картонку? у него за бортом 0/+5! картонку в -20 надо ставить. Термостат смотри.

    пока с термостаторм разберется, уже пора будет)))

    а что плохого поставить картонку и ездить с ней при 0...+5???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    У него термостат снять и поставить челов на 2 часа, уж лучше дождаться морозов и потом лезть))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    пока с термостаторм разберется, уже пора будет)))

    а что плохого поставить картонку и ездить с ней при 0...+5???

    вскипятить можно двиг. Тем более может быть виноват не только термостат, но и датчик температуры. Термостат - это более вероятная поломка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а что плохого поставить картонку и ездить с ней при 0...+5???
     

    ничего кроме того, что двигатель закипит к едрени фени без охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    У него термостат снять и поставить челов на 2 часа, уж лучше дождаться морозов и потом лезть))))

    Если у топикстартера термостат меняется как на 3Л, то делов там на час МАКСИМУМ со сливом охлаждайки. Датчик конечно может врать - но печка-то не греет. Как один из вариантов проверки: отрываем кран печки на максимум, запускаем движок и щупаем патрубки печки и верхний патрубок радиатора. Нагреваются синхронно - умер термостат (либо его там вообще нет). Первым нагреваются патрубки печки - тогда уже надо мерить детально чего и как. Может оказаться забитой печка и полудохлым датчик ;) Про печку есть отдельная большая тема. У нас сейчас такая же температура на улице - указатель всегда стоит строго посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Люди вы не знаете этот двигатель! у меня стоял такой, он на холостом сам остывал! зимой это песец, дело не в термостате, на холостом он остывал до 40 градусов и не грелся больше. тока даш нагрузку так сразу теплее становиться. там рядом есть тросик поднятие оборотов, педаль акселератора тянет, на стоянке его нужно тянуть что бы 1000 оборотов держал, более менее теплей ну и газету дать почитать в морозы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Вот ей богу, чем больше читаю про 2л/2ЛТ/2ЛТЕ, тем больше радуюсь, что у меня 3Л ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот ей богу, чем больше читаю про 2л/2ЛТ/2ЛТЕ, тем больше радуюсь, что у меня 3Л ))))

    :laugh:  :laugh:  :laugh: Это типовые двигатели,еще 5Л к ним же-база одна у них)))Система охлаждения,система смазки-все идентично)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Тогда почему у меня на 2-х 3Л нет проблем с системой охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    вот именно что 2ЛТЕ греются как утюг, взяли тупо прикрутили к движку турбину этим его и убили, не рассчитан он изначально под турбину, то есть инженеры тоеты конечно уменьшили компрессию , там шатуны, колено другое, но блок та тот же остался. 

    а 2Л, 3Л, 5Л, по моему так же не греются на холостом на морозе, да все атмо дизеля на холостом остывают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Тогда почему у меня на 2-х 3Л нет проблем с системой охлаждения?

    при -30 на холостом он жарит 70 градусов как 1КЗ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Тогда почему у меня на 2-х 3Л нет проблем с системой охлаждения?

    У меня тоже нет проблем-2Л-Т стоит)Система исправна работает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    а 2Л, 3Л, 5Л, по моему так же не греются на холостом на морозе, да все атмо дизеля на холостом остывают.

    а 2LT почему должен греться то на холостом, потому то у него турбина стоит, на холостом то она не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ну, с нашим указателем не скажу, сколько в градусах. Но на -45 день на холостых стрелка чуть ниже середины.

     

    Кстати, печка штатная имхо слабовата для нашего климата даже промытая (на батиной машине распаивал, шомполил, промывал). В итоге запитал последовательно испаритель кондея и штатную печку через штатный же кран. Жарит так, что аж рука почти не терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а 2LT почему должен греться то на холостом, потому то у него турбина стоит, на холостом то она не работает

    Я в общем говорю, на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.