Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Есть мнение, что полетит. 

     

    P.S. Двигатель 170 л/с 4.1 4 цилиндра и аж 420 момента на 1600об

     

    Ставился на тоеты дюна, коастеры и еще что то.. 

     

    Во владике нашел пару обявлений (не дороже 1hdt). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может как то обширно написать

    На какую машину такой мотор ставить , и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Может как то обширно написать

    На какую машину такой мотор ставить , и т.д

     

    На HZJ 78 

     

    Честно говоря, мотору 15 BFTE я верю, он не подводил ни разу. 

    Динамические характеристики у него отличные+ он корче 1HDT, что может помочь здорово освободить пространство под капотом! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    именно электронный? Просто найти турбо с мех тнвд крайне сложно. пару месяцев назад. рыл в туже сторону. 15бфт начинались от 220 . 14бф то есть просто атмосферник от 140.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    P.S. Двигатель 170 л/с 4.1 4 цилиндра и аж 420 момента на 1600об

    А смысл? Когда туда прекрасно поместится 1HD-FTE - 205 сил и 435Нм момента там же. Плюс рядные шесть цилиндров всегда лучше, чем четыре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Или ФТ вживить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а чем лучше 6 цилиндров по сравнению с 4. акромя вибраций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дима сильно загнул  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    На HZJ78, думаю, нет смысла, туда действительно проще 1HD-FT/FTE поставить, а вот для BJ75, да и вообще для всех машин с моторами серии B, вариант интересный, где-то здесь говорили, что у всей серии одинаковые крепления и моторы легко менять. Еще плюс, теоретически, 15B-FT можно найти с рядным ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Дима сильно загнул  :biggrin:

     

    На самом деле, я не только из за интереса ради. 

    На Большом белом автомобиле, задумали поменять сей мотор на камминс или дурмакс. Так что высвободится сей (15BFTE) мотор. Продавать его смысла нет, а вот в 78ую запихнуть, руки чешутся. 

    Вот и спрашиваю. 

    P.S. Ни помню кто (кто-то с форума), но мне когда то говорили о том, что на 75ую внедрили 15BFT. 

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1HD-FT(E) всерьез лучше чем 14/15B-(F)T(E) таким параметром как динамическим диапазоном, +1000 оборотов вверх крутит

    с другой стороны, на совсем низких оборотах, порядка холостых Bшки тянут получше

     

    " Еще плюс, теоретически, 15B-FT можно найти с рядным ТНВД."

    нереально

    рядные насосы не ставились на такие моторы для японии, а с других рынков у нас нет

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    P.S. Ни помню кто (кто-то с форума), но мне когда то говорили о том, что на 75ую внедрили 15BFT. 

    Вот, судя по машине из подписи http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=19088

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поверь оно того не стоит , ни по тех данным , ни по финансам 

    Ну а дальше , ты уже взрослый мужчина и решать тебе . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а чем лучше 6 цилиндров по сравнению с 4. акромя вибраций?

    акромя вибраций, а точнее сбалансированности (6 рядка полностью уровновешена), 6 цилндровый мотор имеет лучшую эластичность и главное - рабочий ход приходится на каждые 120 градусов поворота колена. У 4-ёх цилиндрового - каждые 180. То есть на один оборот вала у шестицилиндрового мотора три рабочих хода, а у четырёх - два. Разница в 1.5 раза (как и в количестве цилиндров))). В частности благодаря этому, если правильно настроить топливную на мех. насосе, то на низких оборотах 6-ти цилиндровый мотор будет тянуть гораздо лучше, чем четырёх того же объема. А вообще 15B-FT(Е) очень классный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "то на низких оборотах 6-ти цилиндровый мотор будет тянуть гораздо лучше, чем четырёх того же объема"

    вообще говоря - неправда

    ибо каждый цилиндр у 4х цилиндрового дает гораздо больший импульс, чем цилиндр 6ти цилиндрового

    и два этих фактора (частота и отдача каждого цилиндра) практически сбалансированы и туда-сюда чаша весов может быть склонена просто даже массой маховика

     

    намного здесь важнее общая геометрия (диаметр/ход поршня) и параметры сгорания

    не зная всего этого досконально - ничего сказать нельзя

     

    т.е. по этому фактору можно сравнивать только "конкретные" моторы а не 6ти и 4х горшковые "вообще"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    вообще говоря - неправда

    ибо каждый цилиндр у 4х цилиндрового дает гораздо больший импульс, чем цилиндр 6ти цилиндрового и два этих фактора (частота и отдача каждого цилиндра) практически сбалансированы и туда-сюда чаша весов может быть склонена просто даже массой маховика намного здесь важнее общая геометрия (диаметр/ход поршня) и параметры сгорания не зная всего этого досконально - ничего сказать нельзя т.е. по этому фактору можно сравнивать только "конкретные" моторы а не 6ти и 4х горшковые "вообще"

    Вот это как раз и есть неправда )))

    Для начала, мы сравниваем конкретные моторы с очень близким объемом (4.104 и 4.163 - разница 0.059). По конструкции ГРМ-а они очень похожи. Основное отличие -  у 15B-FT не хватает двух горшков, другая серия мотора (B) и бОльший объем каждого котла. И из этого ты делаешь вывод, что "каждый цилиндр у 4х цилиндрового дает гораздо больший импульс, чем цилиндр 6ти цилиндрового"? С одной стороны да, а с другой - не совсем верный вывод, особенно в применении к низким оборотам, о которых ты говорил. Почему? Наполнить цилиндр воздухом макисмально, особенно при отсутствии наддува - довольно не просто. Поэтому на холостых оборотах, бОльший объем цилиндра 15B не позволит ему спалить заметно больше топлива, чем мЕньшему цилиндру 1HD, так как при натуральной аспирации он хреново наполняется. Зато лишний рабочий ход на один оборот даст ощутимый дополнительный момент и мощность, кторый перекроет разницу в объеме поршней. Так что полагаю, никакой "практической сбалансированности" не получется. Очень многое здесь так же будет зависить от экологических норм, по которым настроен мотор, и от количества топлива, которое впрыскивается на низких обортах. Поэтому как я уже писал выше, если правильно настроить топливную (а не в соответсвии с эконормами), то 1HD даст больше момента и мощности во всё диапазоне, именно за счет двух лишних котлов.

     

    По поводу маховика и его массы - это никаким образом не влияет на момент и мощность, развиваемую мотором. Момент и мощность определяются только количетсвом и качеством сгорания смеси в цилиндре, КПД и полезной работой. Маховик всего лишь на всего сохраняет инерцию развитого момента и позволяет обеспечить хоть какую-то плавность всплесков и падений момента на валу и его равномерное вращение. И чем меньше у нас цилиндров, тем более остро стоит эта проблема. Можно увеличивать массу маховика, но при этом больше полезного момента и мощности уйдут на его раскрутку (закон сохранения никто не отменял, и именно тут необходим оптимальный конструктивный баланс). Чем больше цилиндров в двигателе, тем ровнее момент и мощность сообщаются на вал, и тем меньше инерционные потери на маховик и обратно (правда здесь появляются доп. потери на вращение лишней поршневой, но они меньше). У 8 горшков рабочий ход каждый 90 градусов, у 10 горшков каждые 72 градуса, а у 12-ти - каждые 60 градусов. При такой частой подачи усилия на вал (6 раз за один обьорот вала), и маховик большой не нужен, и потери на маховике минимальные. А у электромотора идёт постоянная подача момента и мощности на вал, и маховик не нужен в принципе.

     

    Наглядно всё это подтверждает разница в моменте и мощности между 15B-FT/1HD-FT и 15B-FTE/1HD-FTE

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    гы гы гы

    купил!

    как легко тебя завести :)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С чего ты взял, что ты меня завел? :laugh:  Наверное потому, что сам завелся? Я тебе вроде всё спокойно написал. Своё мнение никому не навязываю, в частности и тебе. Следуя твоей логике, наверное надо стремитися к мотору с одним большим цилиндром с объемом 4.1 литра и огромным маховиком, который будет оченно удачно вваливать на низах, если получится его качнуть...))))) Помню из детства сравнение двух ИЖаков - Планеты и Юпитера. Насколько же грустная была однокотловая Планета......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.