Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    вчера на финале кубка раскорячил соего крокодила так, что чуть не перевернул.

    Ему это сильно не понравилось, он сказал, что с него хватит и застучал движком.

    видимо возникло масляное голодание и что-то где-то провернуло.

     

    Теперь весь в раздумьях, что с ним делать.

    Разбирать, диагностироать, чинить.

    всунуть контрактный.

    Поменять на 5VZE вместе с коробкой и раздаткой.

    Копить на крузак :)

     

    Хотелось бы услышать мнение экспертов о финансовой стороне вопроса по первым трем пунктам

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    все зависит от возможностей и конечных целей

    если сам в силах отремонтировать мотор, то это самый бюджетный вариант

    если ремонт в сервисе, то однозначно замена на контрактный

    самый дорого вариант замены на 5вз....в любом случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

     когда в стране было мало машин,то двигателя ремонтировали и ходят до сих пор.сейчас всё зависит от полноты кармана и жадности ремонтников.цену за ремонт могут выставить больше чем стоит б/у двиг.мой вам совет,не пороть горячку.спокойно отследить все варианты и принять решение самому .т.к. ваше решение будет самое верное ведь несёте все расходы вы.а не советчики,среди которых не мало пустых болтунов.удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    вчера на финале кубка раскорячил соего крокодила так, что чуть не перевернул.

    Ему это сильно не понравилось, он сказал, что с него хватит и застучал движком.

    видимо возникло масляное голодание и что-то где-то провернуло.

     

    Теперь весь в раздумьях, что с ним делать.

    Разбирать, диагностироать, чинить.

    всунуть контрактный.

    Поменять на 5VZE вместе с коробкой и раздаткой.

    Копить на крузак :)

     

    Хотелось бы услышать мнение экспертов о финансовой стороне вопроса по первым трем пунктам

    У меня лежит в Нижнем Новгороде 5vz с навесным, с косой и мозгами 190 сил контрактный с гранвии с доками. Привозил себе но так и не дошло. Продавать решил как раз.

    Изменено пользователем StanNN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Осталось к нему коробку найти :)

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Осталось к нему коробку найти :)

    коробка как и сцепление с маховиком ставится с 3вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    +500 Классный ответ.

     когда в стране было мало машин,то двигателя ремонтировали и ходят до сих пор.сейчас всё зависит от полноты кармана и жадности ремонтников.цену за ремонт могут выставить больше чем стоит б/у двиг.мой вам совет,не пороть горячку.спокойно отследить все варианты и принять решение самому .т.к. ваше решение будет самое верное ведь несёте все расходы вы.а не советчики,среди которых не мало пустых болтунов.удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    коробка как и сцепление с маховиком ставится с 3вз
    И это радует :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    ,не пороть горячку.спокойно отследить все варианты и принять решение самому .т.к. ваше решение будет самое верное ведь несёте все расходы вы.а не советчики
    Собственно чем и занимаюсь, спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня лежит в Нижнем Новгороде 5vz с навесным, с косой и мозгами 190 сил контрактный с гранвии с доками. Привозил себе но так и не дошло. Продавать решил как раз.

    Сколько денюх, если не секрет? Я не в плане покупки, а просто для сравнения. Сейчас пока что позволить себе не могу, но мало ли...

    Я себе во Владике пару лет назад за 70 трахому купил(якобы, с пробегом 120. Ага, ща - на три надо умножать), с которой до сих пор еще не все косяки убрал. То одно, то другое вылазит. В Москве тогда предлагали с разбитого Прадика 5взфе за 120 в полном обвесе с пробегом чуть больше ста т.км. Там движок сам видел - чистенький весь, при том, что не мыто под капотом. На синтетике и антифризе, в отличие от говна из Владика. Денег тогда пожадничал и с выпускным побоялся возиться, а в результате в трахому ввалил уже гораздо больше.

    Сделал для себя вывод: если хочешь купить б/у пихло, то только то, которое пощупал собственными руками, а лучше и посмотреть, как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Сделал для себя вывод: если хочешь купить б/у пихло, то только то, которое пощупал собственными руками, а лучше и посмотреть, как работает.
    Вот с этим пунктом согласен на все сто.

    Но всё равно, хоть капиталка, хоть замена на б\у это рулетка.

    У меня пока есть время подумать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Сколько денюх, если не секрет? Я не в плане покупки, а просто для сравнения. Сейчас пока что позволить себе не могу, но мало ли...

    Я себе во Владике пару лет назад за 70 трахому купил(якобы, с пробегом 120. Ага, ща - на три надо умножать), с которой до сих пор еще не все косяки убрал. То одно, то другое вылазит. В Москве тогда предлагали с разбитого Прадика 5взфе за 120 в полном обвесе с пробегом чуть больше ста т.км. Там движок сам видел - чистенький весь, при том, что не мыто под капотом. На синтетике и антифризе, в отличие от говна из Владика. Денег тогда пожадничал и с выпускным побоялся возиться, а в результате в трахому ввалил уже гораздо больше.

    Сделал для себя вывод: если хочешь купить б/у пихло, то только то, которое пощупал собственными руками, а лучше и посмотреть, как работает.

    Денюх, не секрет, полтос хочу, в барахолке объявление есть с фотками. Что ты купил я незнаю, попасть можно всегда, может на нем по владику гоняли. У меня мотор лежит, Дидандру ехать недалеко до меня, пусть смотрит, я тут что то доказывать не собираюсь. Я брал себе, не на продажу, просто счас и машину продаю, так зачем мне двигун

    Изменено пользователем StanNN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Я кстати в 3мяу на всякие "мелочи" типа замены прокладки пробитой со шлифовкой голов,маслосъемных, кронштена вискомуфты нового и прочих ГРМ и гидронятяжителя, вложил как раз стоимость 5vz...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)
    Копить на крузак

    наверное это ... лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Я кстати в 3мяу на всякие "мелочи" типа замены прокладки пробитой со шлифовкой голов,маслосъемных, кронштена вискомуфты нового и прочих ГРМ и гидронятяжителя, вложил как раз стоимость 5vz...

    Новый покупайте, тогда не будет этого.

     

    Какой бы не был контрактный, и с каким бы не был пробегом, результат будет так или иначе один, потечет масло, возможно появится расход масла, может компрессия быть не в норме...

    Вы покупаете б/у, резина просто от времени трескается, становиться жесткой, смена масла может сказаться на компрессии, качество нашего топлива итд.

    Покупая контрактник, лучше заглянуть внутрь, хотя бы крышку клапанную снять, колпачки поменять, сальники на снятом тоже сразу лучше менять...

    В итоге считаю, что капиталка своего надежнее, если ему не совсем хана, и он расточится. Ну а если нет того кто проточит, лучше контрактник, по хорошему промерить компрессию, заменить сальники, резинки, колпачки, и езидить и радоваться

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    купил контрактный двс за 65 тыс проблемы начались сразу     через год  пришлось капиталить + еще 80 тыс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Круче всего копить на крузак! Но ведь этот тоже продать надо, поэтому бюджеьно перебрать и продать. По крайней мере себе двигатель перебрал вышло полцены от контрактного. Конечно свой старый тож можно распродать со временем, и деньги вернутся, но этот вариант если есть свободные деньги..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    бюджеьно перебрать и продать.
    Это не мой вариант, по нескольким причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    купил контрактный двс за 65 тыс проблемы начались сразу     через год  пришлось капиталить + еще 80 тыс 

    нормальный контрактный движок из япи продается с табличкой,на которой написано  а. давление по цилиндрам,  б. пробег, данные продавца.(имею возможность и желание заняться продажей контрактных двигателей, но темы с кидняками на форуме как то смущают, не знаю, как предложить услугу верно. двиг продается полностью агрегатирован с кпп. ркпп и навесным оборудованием, цена адекват) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    нормальный контрактный движок из япи продается с табличкой,на которой написано  а. давление по цилиндрам,  б. пробег, данные продавца.(имею возможность и желание заняться продажей контрактных двигателей, но темы с кидняками на форуме как то смущают, не знаю, как предложить услугу верно. двиг продается полностью агрегатирован с кпп. ркпп и навесным оборудованием, цена адекват) 

    да все на нем было и пробег 110тыс только перегретый оказался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.