Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    нормальный контрактный движок из япи продается с табличкой,на которой написано  а. давление по цилиндрам,  б. пробег, данные продавца.(имею возможность и желание заняться продажей контрактных двигателей, но темы с кидняками на форуме как то смущают, не знаю, как предложить услугу верно. двиг продается полностью агрегатирован с кпп. ркпп и навесным оборудованием, цена адекват) 

     

    Вот Мишку Гамми спроси про этот "бизнес" (продажа движков из Европы), что-то он не рад в последнее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    наверное это ... лучший вариант.

    Ну, если на новый то да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вот Мишку Гамми спроси про этот "бизнес" (продажа движков из Европы), что-то он не рад в последнее время.

    у нас последнее время тенденция идёт именно на ремонты , а не на контрактники , меня радует , а лет пять назад , только ТАЗики в ремонт ехали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Я бы лично стал торговать контрактными движками только после того, как сам бы их перебрал и прогонял на стенде. Только за эти деньги они никому не нужны будут.

     

    20 лет назад мы жигулевские движки капиталили, собирали на стенде, подцепляли систему охлаждения, выхлоп, генератор на 30 киловатт в качестве нагрузки и гоняли так около суток.

    Достаточно было чтобы вычислить и восстановить большую часть косяков.

    Клиент уезжал с уже на обкатаном агрегате.

    Клиенты записывались в очередь за три месяца.

     

    Было бы место и время, сейчас со своим тоже самое сделал-бы, но парни в сервисе мне стока не дадут. Им тоже кушать хочется.

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Новый покупайте, тогда не будет этого.

     

    Какой бы не был контрактный, и с каким бы не был пробегом, результат будет так или иначе один, потечет масло, возможно появится расход масла, может компрессия быть не в норме...

    Вы покупаете б/у, резина просто от времени трескается, становиться жесткой, смена масла может сказаться на компрессии, качество нашего топлива итд.

    Покупая контрактник, лучше заглянуть внутрь, хотя бы крышку клапанную снять, колпачки поменять, сальники на снятом тоже сразу лучше менять...

    В итоге считаю, что капиталка своего надежнее, если ему не совсем хана, и он расточится. Ну а если нет того кто проточит, лучше контрактник, по хорошему промерить компрессию, заменить сальники, резинки, колпачки, и езидить и радоваться

    Вы обладали автомобилем из японии? Вот прям из японии без пробега по РФ? Складывается мнение что нет.. Это я про компрессию, про расход масла...

    Капиталка своего, если делать самому, по запчастям в цене выйдет то-же, плюс не забывайте, тут ГУР течет, тут подшипник на гене шумит, форсунки, датчики. Случаи когда "капиталка" выходила 60 а мотор 15 в сборе стоит совсем не редкость в нашей стране, где очень дорогие и некачественные услуги зачастую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Круче всего копить на крузак! Но ведь этот тоже продать надо, поэтому бюджеьно перебрать и продать. По крайней мере себе двигатель перебрал вышло полцены от контрактного. Конечно свой старый тож можно распродать со временем, и деньги вернутся, но этот вариант если есть свободные деньги..

    Началось.... крузаководы... только одно и знают. Крузак крузак да дизель дизель...выкинь свой раннер. как уже это достало. И не владельцы 200ок, так кричат хозяева 80ок...("....а слышали новость, они с годами только дорожают") Изменено пользователем StanNN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А че!!? Топикастер сам так спросил!

    з.ы. Если чё хозяева 80 дизельных так говорят, просто потому что у нас лушие в мире машины :friends:  :party:  :punchl:

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    А че!!? Топикастер сам так спросил!

    Ну ладно тогда)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    На крузак мне целых три месяца копить :)

    Это пока запасной вариант :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все от бюджета, свапнуть 5VZ, но где его взять? Таблички говорите, да ни ОДИН мотор пришедший с япии не имел табличек, бред это, а написать могу все что угодно продаваны и не факт что будет соответсвовать. от покупки б.у. моторов ушел, потому как лучше клиент пусть сам привезет, с меня ответственности 0, а косяков с ними последнее время 80х20(20 нормальных). Брать 5VZ, вскрывать капиталить и ставить на машину, будешь доволен результатом и потраченными средствами.... Не так уж и сложно там переделать все, но результат поражает... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    На крузак мне целых три месяца копить :)

    мне б так жить , я 2 года копил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На крузак мне целых три месяца копить :)

     

    Тогда на 5VZ всего месяц....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Брать 5VZ, вскрывать капиталить и ставить на машину
    Вполне мой вариант.

    Капиталить, надеюсь не придется, а вот снять бошки, притереть клапана и поменять все резинки, ролики и ремни считаю просто необходимым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Вполне мой вариант.

    Капиталить, надеюсь не придется, а вот снять бошки, притереть клапана и поменять все резинки, ролики и ремни считаю просто необходимым.

    Да ты хоть приезжай - помотри на него сначала, а то сразу лезть собрался. По мне так наоборот, чем меньше русские руки туда залезают, тем дольше техника работает. А то бошки снимать собрался)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    На крузак мне целых три месяца копить :)

    Это пока запасной вариант :)

    Ну так возьми 80ку 90 года на хезете за писот, и будет тебе счастье.))))) Вольешь еще туда стока же, шоб бодрячком, пружинки + 6, колесья 35-37, мотор купишь ашдетэшку, турбинку к нему новую, и в грязь по саму крышу. Шишигой потом тебя вытащим)) И да, раннер сожги, это ж "зажигалка"))))

    Тут и думать нечего, тебе все 80шники скажут, что бензин - г..уано) и маркетинговый ход, а ездят все люди на моменте оказывается.

    Изменено пользователем StanNN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Да ты хоть приезжай - помотри на него сначала, а то сразу лезть собрался. По мне так наоборот, чем меньше русские руки туда залезают, тем дольше техника работает. А то бошки снимать собрался)))

    :)

    На следующей неделе не раньше...

     

    По крайней мере проверять я его однозначно буду не на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    :)

    На следующей неделе не раньше...

     

    По крайней мере проверять я его однозначно буду не на машине.

    )) Ну бошки я тебе снимать не дам и клапан притирать, уж извиняй ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Ну так возьми 80ку 90 года на хезете за писот, и будет тебе счастье.))))) Вольешь еще туда стока же, шоб бодрячком, пружинки + 6, колесья 35-37, мотор купишь ашдетэшку, турбинку к нему новую, и в грязь по саму крышу. Шишигой потом тебя вытащим))
    Вот вот.

    У меня такие же мысли на этот счет....

    С учетом того, как я эксплуатирую, своего крокодила, шишига тут не поможет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    )) Ну бошки я тебе снимать не дам и клапан притирать, уж извиняй ))))

    Не, ты не так понял, я сначала у тебя его куплю, к себе привезу и там запущу не стявя на машину.

    Если чего не так обнаружится, то туды-сюды ставить-снимать не придется....

     

    Но пока надо вскрытие своему устроить, чтоб уж выкидывать так с музыкой :)

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Вот вот.

    У меня такие же мысли на этот счет....

    С учетом того, как я эксплуатирую, своего крокодила, шишига тут не поможет :)

    Наша - поможет. У нас волшебная.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.