Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Не, ты не так понял, я сначала у тебя его куплю, к себе привезу и там запущу не стявя на машину.

    Если чего не так обнаружится, то туды-сюды ставить-снимать не придется....

     

    Но пока надо вскрытие своему устроить, чтоб уж выкидывать так с музыкой :)

    Я тебя не тороплю, потому что я пока Раннера еще не продал)) Хотелось бы машину раньше продать, чем двигун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    )) Ну бошки я тебе снимать не дам и клапан притирать, уж извиняй ))))

     

    И так рассуждают ВСЕ продавцы контрактных движков. В лучшем случае - дают пару недель на установку и проверку на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    И так рассуждают ВСЕ продавцы контрактных движков. В лучшем случае - дают пару недель на установку и проверку на машине.

    Да не продавец я контрактных моторов. я себе один привез.

    Какие гарантии вообще, я не магазин. Дидандру до меня ехать -час-два. Если он спец по ДВС пусть крутит его как хочет, но не разбирает. Не понравится не возьмет.

    Изменено пользователем StanNN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Не особо я таки и спец, особенно по японским моторам, практики мало, но перебрать с божьей ипомощью и друзей проблем нет.

    Стоящий в гараже мотор не разбирая его не проверить ни как.

    Т.ч. мой сценарий таков - сначала покупаем, проверяем, если косяки жестокие то манибек, если устраняемые на коленке, но сами допилим...

     

    Но это пока предварительно, ибо надо сначало со старым выяснить что там с ним....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да не продавец я контрактных моторов. я себе один привез.

     

    Я не тебя имею в виду, а тех "рекомендателей", которые пишут - берите мотор только с проверкой... А как его проверишь, если продавец разбирать не дает. И его тоже понять можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

     когда в стране было мало машин,то двигателя ремонтировали и ходят до сих пор.сейчас всё зависит от полноты кармана и жадности ремонтников.цену за ремонт могут выставить больше чем стоит б/у двиг.мой вам совет,не пороть горячку.спокойно отследить все варианты и принять решение самому .т.к. ваше решение будет самое верное ведь несёте все расходы вы.а не советчики,среди которых не мало пустых болтунов.удачи.

    Ремонтники тоже кушать хотят! А хорошие ремонтники еще и откладывать! Мы ведь тоже люди! ;)  Просто ремонт родного мотора если с оригенальных запчастей выходит дороже порой чем купить контрактник! 3ВЗ в хорошем состоянии найти очень сложно! Выход либо ремонтировать либо свапнуть на 5ВЗ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я с вашего позволения за рукожопых ремонтников отвечу. 

     

    меня умиляет, что мотор 95 года который 2 года в порту валялся под открытым небом, вверх поддоном, и нежно омываемый морскими водами прибоя, считается надёжнее и лучше чем хорошо, грамотно, отремонтированный мотор. Я просто сто раз видел как за 3 000 рублей мотор "откапиталят" у дяди Васи в гараже у которого из из инструмента зубило и рулетка. А потом орут что в нашей стране мотористы не умеют моторы делать. 

     

    вы если хотите хороший результат, отгоните авто в порядочный сервис, ещё лучше в дилерский, выполните все предписания и радуйтесь результату.

     

    перебрать мотор стоит копейки, даже оригинальными запчастями. главное понимать что и зачем менять. а не всё подряд.  

     

    я моторы с мелким или средним ремонтом делаю минимум 1 в неделю, и у меня ни один не потёк, не застучал, не задымил, не затроил, основное правило - всё делать по мануалу, тянуть динамиметром, и чистота как деталей так и непосредственно на рабочем месте. 

     

    видел я "контрактники" которые сходу после запуска чадят как проклятые с пробегом 500 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    как раз в дилерских то центрах пацаны зубилом и работают, и не потому что инструмента нет а потому что пох.й!

    А дядя вася он на себя он и зубилом на века сделает.

    Реально от слов дилерский центр тошнит видел изнутри как там (в большинстве случаев работают) замена, замена, замена)

    З.ы. а если по делу Двигатель вскрывать низя, даже прфессионалам, один раз вал притянули на второй раз он хрустнуть могет. 

    Надежен только собраный первый раз на заводе двиг. Все перебраное конечно как бэ все новое, все хорошо, но на практике ломаеца, я не ратую за контрактники, они ведь не идеальные, но если есть возможность найти идеальный надо искать! Но перебор дешевле , но и хуже.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Найти хороший сервис очень сложно!  В дилерский вообще лучше не суваться! Там специалистов вообще очень мало! Дилерский центр это как учебная база, чуть под натаскался и айда уже сам моторы в гаражах чинить! Есть очень хороший способ! Это калькулятор! Разбираешь мотор, делаешь список нужных запчастей их стоимость и стоимость работы. Затем все суммируешь и если есть хороший мастер, то тут уже решаешь что лучше и выгоднее! Многие работники сто скажут что ремонтировать мотор лучше чем покупать контрактный! Так как они меньше заработают на установке мотора нежели его ремонте! Я моторы всегда выбираю и покупаю сам, пока не было не одного косячного мотора! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Если найти реального спеца консультанта, чтоб сделал сложное и сказал как делать простое то можно все или почти все сделать самому, только так будет надежно, только сам сделаешь хорошо, потому что тебе это надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    Надежен только собраный первый раз на заводе двиг. Все перебраное конечно как бэ все новое, все хорошо, но на практике ломаеца,

    Ерунда!!! Попадается клиент нудный, бывает на "близких" не везет(это все психология  мастера), брак деталей бывает, человеческий фактор бывает... Но одно точно знаю у хорошего мастера это не более 10% случаев.... 90%  отремонтированых машин уходит и катаются с удовольствием.... При дефектовке сомнений быть не должно(2 момена рабочая деталь и нерабочая , все что "может быть пойдет" - в мусор) , при заказе запчастей - экономить на дешевых заменителях не стоит... и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если найти реального спеца консультанта, чтоб сделал сложное и сказал как делать простое то можно все или почти все сделать самому, только так будет надежно, только сам сделаешь хорошо, потому что тебе это надо.

    Не всегда, у большинства мастеров (потом доделаю) потму как времени на свою машину нет, пока не встанет совсем..... Тогда клиентов в сторону и приводить свою машину в порядок( я сам из таких)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@серж35, Ну это вы зря! Чтоб сделать хорошо нужны знания и опыт!  Это все равно что по консультации спеца вырвать себе зуб! Смогли бы? Нет! Так что каждый должен заниматься своим делом и знать он его должен очень хорошо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    сервисменам доверяю только развал-схождение......и то делаю всегда в одном и том же месте.....

    остальное делаю сам....и ходовку и двигло...

    капиталил двиг сам....запчасти покупал тут на форуме у Витали (за что ему спасибо огромное) - детали оригинал...хороший инструмент, динамометрический ключ, ящик пива и неделя свободного времени......только блок отдавал на расточку....остальное сам в одного.....

    итог: масло не есть, работает ровно, расход и динамика радует как никогда!

    + ещё облегченный маховик даёт резвости движку....

    лично я за капиталку....но делать самому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Я с вашего позволения за рукожопых ремонтников отвечу. 

     

    меня умиляет, что мотор 95 года который 2 года в порту валялся под открытым небом, вверх поддоном, и нежно омываемый морскими водами прибоя, считается надёжнее и лучше чем хорошо, грамотно, отремонтированный мотор. Я просто сто раз видел как за 3 000 рублей мотор "откапиталят" у дяди Васи в гараже у которого из из инструмента зубило и рулетка. А потом орут что в нашей стране мотористы не умеют моторы делать. 

     

    вы если хотите хороший результат, отгоните авто в порядочный сервис, ещё лучше в дилерский, выполните все предписания и радуйтесь результату.

     

    перебрать мотор стоит копейки, даже оригинальными запчастями. главное понимать что и зачем менять. а не всё подряд.  

     

    я моторы с мелким или средним ремонтом делаю минимум 1 в неделю, и у меня ни один не потёк, не застучал, не задымил, не затроил, основное правило - всё делать по мануалу, тянуть динамиметром, и чистота как деталей так и непосредственно на рабочем месте. 

     

    видел я "контрактники" которые сходу после запуска чадят как проклятые с пробегом 500 000.

    Я конечно не ремонтник ДВС. Я больше по покраске)

    Счас взяли контрактный фазник EJ-205 Субару за 40 как новый(без навесухи и турбины). капиталка такого мотора стоила другану 100ку. проходил 30 тыщ. И все субаристы скажут, нехер чинить даже. высокоточные моторы требуют достойного интрумента и мастера. Ну не могут у нас их нормально собирать, либо по такой цене, что проще новую машину взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Потому что для субариста двигатель расходник. Им некогда за ними следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    @серж35, Ну это вы зря! Чтоб сделать хорошо нужны знания и опыт!  Это все равно что по консультации спеца вырвать себе зуб! Смогли бы? Нет! Так что каждый должен заниматься своим делом и знать он его должен очень хорошо! 

    Это конечно правильные слова. Только мы в неправильной стране живем, у нас и зуб надежнее друга попросить, и машину свою антикварную ТОЛЬКО своими руками. Допускаются руки друга оч хорошего профи. Никаких сто, даже заменив крестовину накосячат. 

    з.ы. знания и опыт конечно тоже есть каждый родившийся в СССР немножка автослесарь, без этого никак.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Не умел бы я чинить машины собственными руками, то и не покупал бы этот антиквариат.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Денюх, не секрет, полтос хочу, в барахолке объявление есть с фотками. Что ты купил я незнаю, попасть можно всегда, может на нем по владику гоняли. У меня мотор лежит, Дидандру ехать недалеко до меня, пусть смотрит, я тут что то доказывать не собираюсь. Я брал себе, не на продажу, просто счас и машину продаю, так зачем мне двигун

    есть реальный интерес.... мне тоже, как и Дидандру, ехать не далеко....

    ссылку на обьявление, фотки, перечень комплектации можно в лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    видел я "контрактники" которые сходу после запуска чадят как проклятые с пробегом 500 000.

    Ну и зачем про 500 000? у меня пробег по одометру 430000, 100% скручен, т.к. я брал его в 2002году с пробегом 105000. :unsure2:

    Из проблем по движку  на сегодня-течь масла из под клапанных крышек. Расход масла 1,5-2,5 л.на 10000км. И похоже сальник задний сопливит. Больше проблем нет! Забыл - заменил трамблер ( купил оригинал)

    Компрессия (мерял месяц назад)-11-11,5 ЕГР заглушил. Кормлю 95 бензином, форсунки мою (не снимая) при замене ремня ГРМ. Не греется , не дымит, не трясется, после 140 туповат становится на разгон.

     

    Вчера ездил во Фрязино МО, проверил расход. Заправлялся  на ВР, общий пробег(от заправки до заправки) 355км в бак (до полного) вошло 44,5л. + минус - 13л. на сотню. Заправлялся на одной и той же заправке и  колонке. Заливал сам до горловины.  По режиму движения - практически без нарушений правил, трасса максимум 110-120(на обгоне) населенка - 80,  И плюс громадные пробки на МКАДе, в Щелково и Фрязино.(туда и обратно)

    Считаю расход достойный.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.