Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да я и на 1GR посматриваю и 2UZ... вобщем разбирать машину ачну завтра... там видно будет, но чувствую дата свапа резко приближается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Головы наверняка живые. Можно за 15тр взять 3vz пробежный, блок с него переставить, и собирать свап-комплект 5vz потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    1gr поинтересней, но переделок на порядок больше, как и с 2uz. Чисто мое мнение, 2uz для раннера лишнее. 1gr по габаритам мало представляю, но по ттх и заявленному расходу очень интересный движок, современный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У 1GR проблема тока с имошником, надо комплект мотор, косы ЭБУ и блок имошника с ключами... Вот голов и запчастей на 3VZ у меня море, нет только коленвалов. я тоже так думаю собрат машинку (чтобы каталась хоть как то  по городу) и собирать детали для свапа.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня коленвал есть от 3vz, снял со своего мотора. Отдал на промеры, у меня микрометра нет большого, на вид похоже точить в первый ремразмер надо, скоро узнаю. Вообще проблем не было по ЦПГ у мотора, только малые зазоры клапанов, ржа в системе охлаждения, в итоге прогар прокладки под головой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ок, буду иметь ввиду, ценик в личку можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ок, буду иметь ввиду, ценик в личку можно?

    Тут не барахолка, скинул фото и цену в ЛС,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    А в чем плюсы 1gr от 1uz или от 5vz? 

    5vz ясно, что установить проще, но как то расход/мощность не впечатлили

    А в чем разница 1gr и 1uz? Понятно, что один шести, другой восьми горшковый. А габариты?

    Иммо проблемой не считаю, если в волги 1уз ставят с vvti и проблем не знают, просто комплект заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@errant,  Цена мотора 1gr  будет в два а то и в три выше чем 1uz!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Зато 1GR современней и должен быть экономичней. Надо поискать примеры свапа его на 130-е или аналогичные по пространству и компоновке мостов машины. Тут вопрос в сложности и рентабельности свапа. С 5VZ все просто и понятно. А если посмотреть как народ ставит 1UZ, сразу видно что сложность свапа на порядок выше, соответственно дольше и дороже, и больше подводных камней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    .... и должен быть экономичней
    Владельцам внедорожников неприлично интересоваться расходом топлива :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Владельцам внедорожников неприлично интересоваться расходом топлива :)

    Назар же для жены машину делать хочет, а у жен могут быть другие взягляды на расходы :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Вот я на твои отчеты насмотрелся и тоже решился на свап)) Мотор правда брал у Ignaos. Но до замены дело не дошло, обстоятельства стремительно поменялись.

    Igneos скорее всего? Если речь про одного и того же человека из Иркутска, то сам имел с ним дело и слышал много хороших отзывов. (Не реклама)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Зато 1GR современней и должен быть экономичней. Надо поискать примеры свапа его на 130-е или аналогичные по пространству и компоновке мостов машины. Тут вопрос в сложности и рентабельности свапа. С 5VZ все просто и понятно. А если посмотреть как народ ставит 1UZ, сразу видно что сложность свапа на порядок выше, соответственно дольше и дороже, и больше подводных камней.

    Зачем с UZ  мучаться, есть же чудесный 2JZет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Igneos скорее всего? Если речь про одного и того же человека из Иркутска, то сам имел с ним дело и слышал много хороших отзывов. (Не реклама)

    В каждой бочке меда есть немало дегтя ( не антиреклама). Теме ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я пока думаю малой кровью восстановить, взять 2-ю машину и потом поставить на долгий свап мотора кпп и ремонт кузова... вобщем полная капиталка... от бампера до бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    забрал я этот движек.... буду рашен мобиль им свапить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Назар же для жены машину делать хочет, а у жен могут быть другие взягляды на расходы :laugh:

    Не, Сурфа себе как бы, только в повседневке он мне не так нужен как ей, да и уверенности ей при вождении придаст, + машину все знают, никто не тронет на дороге... Только чтобы построить ее по уму нужно время и деньги, а сейчас стройка у меня на первом месте... Так что сейчас только бюджетный вариант восстановления... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Зачем с UZ  мучаться, есть же чудесный 2JZет? 

    А чем он чудесен при свапе в 130? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ничем, кроме того радиатор надо сдвигать и лишаться кондея.. 

    2JZ 

    Двигатель 2JZ-GE самый распространенный из всех 2JZ. Трехлитровый "атмосферник" развивает 220 л.с. при 5800-6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 298 Н · м. при 4800 оборотах в минуту.

    1UZ

    В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.

    В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.

    В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.