Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Да, катушечный, который 220 л.с. и 300 н/м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я насобирал все на восстановление 3VZ пока, а так вот что там произошло... 

    med_gallery_1614_305_224981.jpg

     

    3 дыры в поддоне. порвало перемычки бугелей у опорных шеек между 1 и 2 опорой.. Причина - порваная гофра шнорка.... ну и 3-я пониженная педаль в пол по речушке...

     

    В резерdе пока за мной 5VZ, автомат под него уже приехал... так что паралельно собираю 5VZ с пулеметом..

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Причина - порваная гофра шнорка.... ну и 3-я пониженная педаль в пол по речушке...

    И  зеленый  змий  ! :Laie_48:  :sarcastic_hand:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    И  зеленый  змий  ! :Laie_48:  :sarcastic_hand:  

    Не пью..... , а по синьке машина выживала.... 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все по плану, на 3vz комплект собран, мотор уже в готовности установки, в ближайшее время машина будет на ходу... так же заготовлены 5VZ и акпп для свапа, но не скоро... зимой машинка в 2 раза нужнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Наконец-то сняли, разобрали и продефектовали пихло.

    Пару кривых шатунов, полностью убитые вкладыши, колено под замену.

    Соответственно возникли некоторые вопросы:.

    Где принято покупать:

    1. Ремонтные поршня и соответственно кольца к ним.

    2. Колено и вкладыши. Простыми методами найти не смог.

     

    Вариант перегильзовки отпадает по причине чудовищной ее цены и негарантированности результата.

     

    3. Раз пошла такая пьянка, что еще принято менять в блоке прир капиталке?

    Как я понимаю, кроме вкладышей еще обязательно сальники коленвала, маслянный насос, прокладку поддона?

    Что я еще пропустил?

     

    4. Сориентируйте по ценам первых трех пунктов.

    Головы еще не разбирали, всему своя очередь.

     

    5. Как вариант ищется контрактный 3VZ-E от вменяемого поставщика. Из навесного нужен только насос гура, ибо он у меня тоже сдох.

    6. Еще как вариант 5VZ-FE с навесным и прочей требухой для свапа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где принято покупать:

    можно купить тут

    http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1293.html

    можно там  взять номера  и купить по ним в  экзисте  или емексе  . 

    колено под замену.

    сначала надо замерить . возможно расточка  прод 0.5  вполне получится  .

    Как я понимаю, кроме вкладышей еще обязательно сальники коленвала

    берешь полный  комплект прокладок  и  меняешь все  резинки и  бумажки  

    маслянный насос,

    разбираешь его , промеряешь ( в  книге все есть ) , если задиров нет , то ставишь обратно .

    прокладку поддона?

    герметик  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Пару кривых шатунов, полностью убитые вкладыши, колено под замену.

    ....

    Где принято покупать:

    1. Ремонтные поршня и соответственно кольца к ним.

    2. Колено и вкладыши. Простыми методами найти не смог.

     

    А шатуны типа знаешь где взять? :)

     

    Головы разбери, пока нет полной картины и не понял, сколько это будет стоить - я бы не начинал. 

    По ценам сперва прикинь оригинал по тому же экзисту, добавь примерно работу, посмакуй сумму. Если устроит - то оригинал можно подешевле поискать, есть тут на форуме пара тем. Если нет - считай ценник с дублями. 

     

    Блок и колено вези токарям, кто точит, они (если вменяемые) посмотрят, померят и скажут что и под что точится, а что нет. Например, колено может быть погнуто. Говорят, что им привезти (вроде блок под поршня точат). 

    Если не знаешь, где взять вменяемых токарей с нормальными станками, забудь о капиталке. 

     

    Еще нужно общую грязность оценить, возможно нужно придумать, где-кто-чем маслоканалы будет мыть и шомполить.

     

    Возможно, что будет как у меня. Я 5VZ прады очень хотел капитальнуть, чтобы контрактного не брать. Но, спланировав и оценив всё в совокупности, всё же взял контракт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    сначала надо замерить . возможно расточка  прод 0.5  вполне получится  .

    Спасибо, дорогой.

    Уже померяли, оно задрано. 

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    А шатуны типа знаешь где взять?
    С шатунами вроде нет проблем, они штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Если не знаешь, где взять вменяемых токарей с нормальными станками, забудь о капиталке.   
    У нас есть целый завод на эту тему.

    Всё будет шоколодно :)

    Еще нужно общую грязность оценить, возможно нужно придумать, где-кто-чем маслоканалы будет мыть и шомполить.
     есть такая проблема. пока думаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    хехе....

    Только по блоку расходов получается уже под полтинник...

     

    Пункты 5 и 6 становятся всё актуальнее 

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    возможно нужно придумать, где-кто-чем маслоканалы будет мыть и шомполить.

    Об этом  нужно было думать лет 30ть назад ,  когда  на масле М8 ездили  .

    Сейчас  реально такого даже в  особо запущенных случаев  на рашен моторах не  встречается  . А уж на  ино , да  на  более  менее нормальном масле  в моторах каналы все  внутри  чистые  .

     

    По ценам сперва прикинь оригинал

    Не стоит . Реально куча лишнего бабла потратится  только за коробочки  с  оригинальными  лейбами .

     

    Если время  терпит , то вот тут самые выгодные  варианты  по запчастям можно подобрать не теряя в  качестве
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050430.m570.l1313.TR4.TRC0.A0.H0.X3+vze&_nkw=3+vze&_sacat=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только по блоку расходов получается уже под полтинник...

     

    Расточка блока 6-8 тр

    расточка  колена 3-4 тр

    поршни с кольцами  автовельт  9000 

    вкладыши  1500

    комплект прокладок на весь мотор 4500 

     27 тр . 

    Где полтиник  насчитал ? 

     

    На  ебее  вообще  на весь мотор  запчастей  в  25 тыр уложишься  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    У нас расточка блока 9-10

    Колено придется ноое покупать.

    Шатуны еще.

    И маслонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Колено придется ноое покупать. Шатуны еще.

    в  барахолке  посмотри , были 3мяу на запчасти .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Спасибо, гляну.

    Только вот покупать бэушные железяки не потрогав их сначала руками как-то меня немного настораживает....

     

    Мы пока сначала решили колено с блоком на расточаку свозить, пусть спецы скажут что с ними можно сделать...

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Шатуны имею в избытке.... в личку пиши... Маслонасос - проблема времени. я брал новый не дорого , но долго... бошки тоже есть 2 комплекта если что... Блок есть 2штуки не знаю что с ними делать... надо раскидать отдефектовать что там получиться живое, вобщем имею 2 мотора на запасти... Ну и вот еще в помощь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34327&hl= 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если что понадобится из Б/У запчастей (стучать в личку), бошек штук 8 или 10 осталось, и ЦПГ правда с износом, замеры вот жду от токарей по колену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    @@NazareT, @@ejdigger, спасибо, буду иметь ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.