Перейти к публикации
Autocosmos

Еще один вариант одностороннего бэдлока. Или уже было?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Исходные данные.

    Есть два комплекта разборных трехсоставных дисков Lodio Drive. Один комплект шириной 7 вылет +22, второй шириной 8 вылет 0. Пришла в голову такая идея- изготовить из имеющихся дисков односторонний бедлок. Для этого разбираем два разных по ширине диска и на более узкий диск добавляем снаружи еще одно наружное кольцо от более широкого диска. Поскольку диски одной фирмы, то диаметр отверстий по болтам соединяющим части диска совпадают. При посадке наружного кольца оно почти прилегает по плоскости. Остается только соединить этот сэндвич из четырех частей чуть более длинными болтами. При этом между двумя наружными кольцами остается зазор примерно два сантиметра, в котором будет зажата наружная посадочная закраина покрышки.

    При этом я получаю диск шириной 8, 5 и вылетом немного в минус.

    Минусы, которые я вижу. Добавившаяся сложность конструкции. Непонятно как будет зажата закраина и как она будет держать покрышку. Толщина покрышки тоже примерно 2 сантиметра в месте посадки. Высокая стоимость двух комплектов дисков.  

    Плюсы. Прочная фиксация наружной части. Жесткость внешней части конструкции за счет получившегося сэндвича. Небольшой вес конструкции.

    Кто что думает по этому поводу? Была ли такая конструкция? А оно надо?

    Сильно не пинайте, пож.

    post-28400-0-63367900-1412683453_thumb.j

    post-28400-0-67949200-1412683498_thumb.j

    post-28400-0-19684600-1412683519_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    выглядит примерно так: у нас есть молоток и микроскоп и гвоздь на 150....так давайте микроскопом заколотим этот несчастный гвоздь.

    п.с. если есть разборный диск то в покрышку можно вставить трубу распорку=двухсторнний бедлок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Готовые решения есть для очень многих идей. Но в случае с распорным кольцом все еще ищут новые. Кто то вставляет трубу, кто то полосу. Кто то варит беличьи клетки из полосы, прутка, трубок. Где идеальный вариант и абсолютно правильный? И честно говоря я не понимаю как разобрать смонтированное и проклеенное колесо с внутренним распорным кольцом? Какая технология? Я не догоняю.

    Я же не говорю, что надо всем броситься делать по моему варианту. Я хочу услышать разные мнения. 

    Как в песне: я его слепила из того что было. Селекция. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    два комплекта разборной ковки убивать на один комплект односторонних бедлоков???. Да еще в таком виде.  Имхо,  Проще купить новый легкосплав с  односторонним бедлоком.

    Но если хочется попробовать, то конечно делай, интересно посмотреть что получится. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Приподниму.  smile.gif  
    Выбрал время и продолжил свои изыскания на эту тему. Подобрал необходимые компоненты для диска с односторонним бедлоком. Внешняя полка от диска на ТЛК 100 с большим положительным вылетом. Ее монтажная ширина 1 дюйм. Это максимально узкая полка, которая применяется на разборных дисках. По крайней мере я меньше 1 дюйма не встречал. Внутренняя полка на 7 дюймов. Это максимально широкая попадавшаяся мне. Итого параметры диска на входе в эксперимент: ширина 8.5 дюймов, вылет +52 мм. Классический параметр для ТЛК100. Для того чтобы получить необходимый зазор для наружной закраины покрышки, которую необходимо зафиксировать, примерно 2 см, использую наружную полку с монтажным размером 1.5 дюйма. При накладывании одной полки на другую в месте посадки как раз остается необходимое пространство для покрышки, порядка 18 мм. Немного мешает конфигурация самой полки, которая будет внутри покрышки. Решаю проточить ее до плоского вертикального участка, чтобы внутренняя часть покрышки опиралась на плоскость. Хотел сделать это на токарном станке, но возможности станка, наиболее доступного для меня, не позволили это сделать. Не удалось зажать полку в станке. Она оказалась чуть больше возможностей станка по диаметру. Пришлось обтачивать эти 5-6 мм кромки диска вручную при помощи отрезного резца, зажатого в руке, заточенного напильника и куска полотна пилы. Для эксперимента и этого вполне достаточно. 
    Новые параметры диска после апгрейта: ширина 9.5 дюймов, вылет +40. Вес диска около 11 кг. Думаю вполне достойный параметр. russian_ru.gif  Наверное может заинтересовать владельцев редукторных мостов, когда используются диски с большим положительным вылетом. Фланец на пять посадочных отверстий легко можно заменить и шестидырым.
    Если внутренние полки использовать не 7, а 6.5 дюймов, то можно получить диски для ТЛК100, шириной 9 дюймов, вылет около +30 с внешним бедлоком. Небольшое увеличение колеи, фиксация покрышки, небольшой вес и отличный внешний вид обычного трехсоставного диска.

    post-28400-0-74789600-1455981334_thumb.j

    post-28400-0-74104400-1455981344_thumb.j

    post-28400-0-75634900-1455981355_thumb.j

    post-28400-0-51242400-1455981365_thumb.j

    Изменено пользователем Autocosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 100 VX

    И как садиться на диск резина? Есть фото установленой шины на диск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Наружная полка полностью стандартная, поэтому никаких проблем с посадкой на нее шины не вижу. Для более удобной сборки колеса, думаю хамп на ней лишний и можно его удалить. Прижимная полка прилегает как раз к хампу, даже упирается в него. Примерку пока не делал. Нет свободной покрышки. Чуть позже примерю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ушатать два комплекта ковки на один бедлочный, имхо, бред. Проще литье бедлочное купить или собрать разборное с втулкой. Сомнительная затея, в общем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    .                  

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Повторюсь. Решение интересное, но крайне нерациональное. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Немного продвинулся вперед по осуществлении затеи.

    На дисках проточил наружную полку до диаметра 425 мм. Сделал ее плоской, убрав торчащий наружу край и уменьшил в диаметре. Получилось прижимающая полка, на которую будет упираться шина изнутри. Думаю, что высоты в один см в месте прижима покрышки вполне достаточно. 

    На наружном кольце на которое будет одеваться сама покрышка убрал хамп. Смысла в нем, в моем случае, нет абсолютно никакого. Зато теперь эта полка-наружное кольцо будет вставляться в покрышку без особых проблем. 

    Между прижимной полкой и наружной получился зазор примерно 16 мм для установки покрышки. Как мне кажется можно зажать в нем покрышку с толщиной закраины до 20 мм. 

    За счет того что на диске проточена наружная опорная полка, сам диск в ставляется в покрышку безо всякого инструмента. Просто воткнул немного наискосок и все. Диск уже внутри покрышки. Остается только соединить диск с наружной полкой и зажать наружную сторону покрышки. Причем родной герметик на диске не разрезался. Загерметезировать останется только стык между двумя наружными полками. После этого внутренняя часть покрышки как обычно сядет на свое место после накачивания и будет удерживаться внутренним хампом.

    На данном этапе немного приостановил свои изыскания. Жду более длинные болты.

    Параметры, полученные на этом компекте: вылет +30, ширина 9 дюймов.

    post-28400-0-29991500-1460004551_thumb.j

    post-28400-0-14233200-1460004567_thumb.j

    post-28400-0-67486300-1460004583_thumb.j

    post-28400-0-31742200-1460004595_thumb.j

    post-28400-0-95515100-1460004605_thumb.j

    post-28400-0-93858700-1460004618_thumb.j

    post-28400-0-43275500-1460004629_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.