Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 215

    День добрый, товарищи. Такой вопрос, может кто-то знает (на форуме не нашел):

    В режиме 2wd коробка переключается прекрасно, без ударов и толчков.

    В режиме 4wd при переключении с R на D и обратно присутствует ощутимый толчок. При езде никаких проблем.

    В режиме 4wd LO толчок ощутимо усиливается.

    Это норма или надо разбираться с этим? 

    Заранее спасибо.

    P.S. В коробке заменено масло и фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    не парься - это люфты различные выбираются.

    чем сильнее будешь жать на тормоз и плавнее переключать - тем меньше будет "ударов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 215

    не парься - это люфты различные выбираются.

    чем сильнее будешь жать на тормоз и плавнее переключать - тем меньше будет "ударов"

    Спасибо, теперь мне стало спокойнее. Есть ли смысл масло в раздатке махнуть на всякий случай? (когда проводилась и проводилась ли вообще замена, не знаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Спасибо, теперь мне стало спокойнее. Есть ли смысл масло в раздатке махнуть на всякий случай? (когда проводилась и проводилась ли вообще замена, не знаю).

    если не известно когда - я бы махал по-любому.

    можно конечно обойтись бюджетным вариантом - слить в пробочку и глянуть состояние масла - но лучше не экономить

    у нас мосты + раздатка всего 6 литров

    коробка просто сливом без снятия поддона или полного отсасывания (а это имхо надо делать если есть предпосылки ппц-а) - то литров 6-8. если полностью то 16-18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    День добрый, товарищи. Такой вопрос, может кто-то знает (на форуме не нашел):

    В режиме 2wd коробка переключается прекрасно, без ударов и толчков.

    В режиме 4wd при переключении с R на D и обратно присутствует ощутимый толчок. При езде никаких проблем.

    В режиме 4wd LO толчок ощутимо усиливается.

    Это норма или надо разбираться с этим? 

    Заранее спасибо.

    P.S. В коробке заменено масло и фильтр.

     

    А ты уверен, что это коробка тебя толкает, а не люфты карданов? Они любят это дело. Когда последний раз шприцевал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 215

    если не известно когда - я бы махал по-любому.

    можно конечно обойтись бюджетным вариантом - слить в пробочку и глянуть состояние масла - но лучше не экономить

    у нас мосты + раздатка всего 6 литров

    коробка просто сливом без снятия поддона или полного отсасывания (а это имхо надо делать если есть предпосылки ппц-а) - то литров 6-8. если полностью то 16-18

    Спасибо.

     

    А ты уверен, что это коробка тебя толкает, а не люфты карданов? Они любят это дело. Когда последний раз шприцевал?

    Спасибо за мысль. У меня на нем пробег маленький, карданы ещё не трогал. Заметил эту проблему только сегодня (стоя в пробке, нечем было заняться). В ближайшее время залезу под него и всё посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Карданы прошприцуешь - эффект толчков (сбора люфтов) уменьшиться или пройдет совсем. Люфты присутствуют и в раздатке, и в главных передачах мостов, и в дифференциалах - никуда от них не деться. Вся машина - одно большое сборище сотен люфтов в пределах допуска и за пределами :). Карданы можно смело шприцевать каждые 7,5 тыс. км - хуже точно не будет.

    Разве только в ШРУСах люфт неощутим и то, токмо потому, что шарики всегда располагаются на биссектрисе углов приводных валов и передают угловую скорость ровно

    Так же уменьшает этот эффект ревизия всех 4-х суппортов. Заметно сильнее удар, если в одном из суппортов поршни (поршень) закисли.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.