Перейти к публикации
SCANIA

2LT из 2LTE, вопрос о АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hiace

    Доброго времени суток!

    Возник следующий конфуз: после замены электронного ТНВД 2LTE на механический 2LT, возникли сложности в работе АКПП, проще говоря - тупит, как лечить эту болячку? или стоит сразу заменить КПП, если да, то на какую? может кто сталкивался и подскажет?

    Заранее спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Доброго времени суток!

    Возник следующий конфуз: после замены электронного ТНВД 2LTE на механический 2LT, возникли сложности в работе АКПП, проще говоря - тупит, как лечить эту болячку? или стоит сразу заменить КПП, если да, то на какую? может кто сталкивался и подскажет?

    Заранее спс.

    228773[/snapback]

    так и должно быть, акп все еще работает в связке с мозгами мотора, а мозги мотора уже не работаю с мотором... это версия раз!

    версия 2 это тполивная 2ЛТ еще в худшем состояние чем снятая. но это мало вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    версия номер один правильная wink.gif на выходе мозгов три контакта- s1 s2 sl - ими и

    переключаются передачи.. странно как она вообще работает

    у нас есть прецеденты по установке двух блоков ефи одновременно smile.gif только надо чуть попаять в блоке чтобы он не влиял на показания датчиков для других систем

    т.е. в данном случае имело смысл накинуть косу от Е на неЕ, но спилвальве не подключать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    версия номер один правильная  wink.gif на выходе мозгов три контакта- s1 s2 sl - ими и

    переключаются передачи.. странно как она вообще работает

    .........

    228924[/snapback]

    наверно, в аварийном режиме - только 3-я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вообще-то, я почему-то считаю, что эти соленоиды имеют лишь корректирующее влияние на моменты переключения, потому что гидравлика там никуда не делась и клапан на хвостовике остался - т.е. основа его работы на разнице давлений

    проводил "эксперименты" как-то - забыл накинуть тросик на педаль газа, автомат как раз типа как на 130-ке с этими самыми соленоидами - трогаться машина стала с какой-то высокой передачи - при нажатии на газ с места обороты набирались крайне медленно, но после примерно 20-30 км/час обороты резко подпрыгивали и оно начинало ускоряться, вот не помню передачи переключались или нет..

    и в обратку - при неподключенных соленоидах передачи тоже не переключаются

    в данном случае, если по мануаловской таблице - получается что они все выключены, ссно это типа 4-я передача (O/D) и незаблокированный гидротрансформатор

    а датчик оборотов, который воткнут в механическом насосе выдаёт идентичные с "электронным" мотором импульсы?? его в схему подключили?

    автоматов для сурфов без соленоидов я не видел..они с 61-х кузовов шли с соленоидами

    ..может коробка? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП
    только надо чуть попаять в блоке чтобы он не влиял на показания датчиков для других систем
    что именно подпаять, объясни вкратце где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=75-так надо ж просто прочитать,всеж есть в этой теме.-станица №4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ого ты тему понял.. по-моему тут несколько постов потёрлось и суть ответа теперь не ясна.

    Блоки паяли на бензиновом моторе потому, что например датчик температуры двигателя один, а блока два, в одном нужно было выкорчевать резистор, чтобы показания температуры не занижались. Но оставляли штатные блоки именно по причине управления автоматом, АБС и чем-то ещё.

    С дизелями я тогда ещё не был знаком. В принципе, если подумать немного, то можно нарыть умножитель импульсов. Посчитать сколько зубов на механическом колесе и сделать девайс, который будет один оборот механического вала превращать в 56 импульсов - столько их в электронном насосе. Тогда, я бы сказал, штатный мозг должен заработать. Он будет светить чеком, но чек не будет относиться к автомату.

    Либо вообще сделать свой венец на коленвал, на оборот колена 28 импульсов соответсвенно. При большом желании насверлить насечек на шкиве плёвое дело... можно даже полностью штатный датчик сэмулировать, с опорным импульсов - промежуток в два зуба длинной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Он будет светить чеком, но чек не будет относиться к автомату.

    У меня уже давно стоит мех насос на автомате, тоже хочу поставить умножитель импульсов но все руки не доходят. Дак вот у меня мозги 90% времени считают что они управляют двигателем и чек не горит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Датчик NE заведён на механический насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Датчик NE заведён на механический насос?

    Напомните что за датчик?? если положения вала тнвд то да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да он.

    Тогда вообще чего народ ноет - непонятно :)

    Точки переключения, наверное немного сдвинуты? Или не заметно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    делитель резисторный ставится на ДПДЗ и все работает почти как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    37 зубов на механическом, попалось случайно колесо в руки. То есть в 1,5 раза меньше оборотов мозги видят. Довольно существенно. Режим "спорт" был бы кстати :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Там не в 1,5 раза (так умножить было бы проще) а 1,4 с чем то, я считал когда заморачивался, теперь точно не помню. С помощью резисторного делителя как бы приводится в соответствие положение педали и обороты, тогда все работает более менее правильно. Только гидротрансформатор явно слабоват

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я только ориентировочно прикинул, разделив 56 на 37.

    Хотя по-хорошему надо бы посмотреть что именно идёт в процессор автомата, чистый TAC или в общей шине заныкано. Так-то моторный проц измеряет обороты не просто считая импульсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.