Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    Здравствуйте, так и не могу найти проблему, (не так давно работал идеально ровно и ехал лучше, но начал троить и медленно угосать) смысл в том на холостых когда машина стоит, двигатель очень троит и дергается, порой ехать не хочет, то на 4-5 передаче в горку едет и набирает обороты то в эту жу горку на 3 глохнет, после где то 3 тыш троить перестает, появляется тяга, заменено ДМРВ, датчик положения  дроссельной заслонки, катушка и коммутатор контрактные, свечи, вв провода, были подозрения на пробитую прокладку гбц, но сняв ее я не чего не нашел, клапана нормальные притер, народ, я уже не знаю где копать подскажите(пока разобран движка)))!!! нужна помощь!!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Померять давление топлива.

    Клапан обратки проверить и управление им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    давление в норме, обратку пережал и сразу со многих щелей полился бенз, протятуты от души)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    клапан надо проверить, может он у тебя весь бенз через себя пропускает.

     

    Но мое мнение надо копать в сторону электричества....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Недавно столкнулся с подобной проблемой. Как и ты поменял и проверил почти все. Дело было в форсунки. Две из них работали некорректно. Проверь их на производительность. Если есть мануал, то там эта процедура подробно описана. И еще, там есть сетка внутри форсунки, если топл фильтр меняешь редко, то там много грязи скапливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Воздух нигде не подсасывает? Компрессию мерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    компрессия в норме, форсунки своими руками промывал, воздух был подсос, его устранил, все без каких либо изменений, было по механике подозрения на прокладку, но вскрытие показало что пациент не от этого страдает, фактически я уже от и до всю вроде механику перелопатил, а по электрике куда копать может подскажет кто? или другие варианты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    датчик положения дроссельной заслонки
      А выставил его правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    да по 3-4 параметрам, как по мануалу, пытался делать больше, меньше эффекта нет,  а может быть датчик детонации? или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    ошибок ни каких нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    вроде всё перебрали.

    Значит по второму кругу придется начинать.

     

    По электрике, я бы смотрел провода, трамблер, коммутатор, датчики все, в т.ч. лямбду.

    Ошибки тебе всё не покажут, это же антиквариат....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    ДМРВ и ДПДЗ может? ну и лямбда-зонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    ДМРВ и ДПДЗ может? ну и лямбда-зонт

    в них был косяк на работающие заменил но проблема не ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    а разве так лямбда выходит из строя? ведь машина может и без нее работать даже ты вышедшую лямбду заметишь лишь по расходу горючки увеличившуюся в 2 раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не вижу в списке замен крышку трамблера и бегунок - там, порой, столько грязи скапливается, что ой.

     

    Еще надо проверить разъемы форсунок - я как-то уже почти клапана собрался менять, хотя компрессия ок была, но обратил внимание на окислы из разъема первой форсунки. Эти окислы давали такооооой тряс двигла - плохие провода и грязная крышка трамблера со стертым угольком рядом не лежали. Разъемы разобрал, благо, 1 или 3 (запутался) форсунка прямо на виду, почистил - все стало прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    трамблер 1 делом снимал там уголек как новый с пружиной, контакты до блеска оттирал, влаги 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    меня смущает 1 факт, когда я кидаю стробоскоп на ВВ в тот момент когда двигатель троит про подает искра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    датчики в трамблере? Мож в них причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    меня смущает 1 факт, когда я кидаю стробоскоп на ВВ в тот момент когда двигатель троит про подает искра

    Проверь стробоскопом работу всех свечей по очереди, если вспышки равномерные - всё норм, если появляются пропуски - меняй свечу. При этом метки не смотри, главное равномерность вспышки строба.

    Комплект новых свечей не даёт гарантию что они все рабочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    я на центральный кидал даже 1 и таже картина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.