Перейти к публикации
botlix

Перебит номер рамы у Land Cruiser Prado 120 2005 г.в.?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120

    Всем доброго дня.

    Нужна помощь в таком вопросе. 
    Купил Land Cruiser 120-ый 2005 г.в. в Германии и отправили контейнером в другую страну. При постановке на учет инспектору не понравился номер рамы и расположение. Номер на раме расположен не на передней правой стороне рамы (под передним колесом), а на задней справа тоже под колесом. Спереди(на фото видно), на месте номера видна и прощупывается прямоугольная вмятина(как-будто пластину вынули) и как то заделали. Номер же сзади не ровный, цифры прыгают. Табличка с под капотом слева, говорит не соответствует стандартным тоетовским. Хотя аналогичную нашли в интернете. 

    Помогите разобраться перебиты ли номера на раме или же возможны такие варианты расположения номера на раме? Если же все в порядке, то куда можно сослаться документально или же фото похожих ситуаций.

    За ранее всех благодарю!

    post-47969-0-82882700-1412729236_thumb.jpg

    post-47969-0-53419000-1412729329_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    жесть 

     

    по теме - сочувствую конечно...

    но - вы его с завязанными глазами покупали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    В страшном сне не представишь такого. Явное вмешательство а таможня как пропустила? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120

    Покупали через знакомого  в Германии. Лично не присутствовали. У него свой салон. Эту нашли в инете и попросили посмотреть. Сказал что отличная и отправил от своей компании. Присутствовал при получении. Таможня сравнила все номера и вопросов не было. 

    Дальше, при получении номеров нужно пройти проверку. Местный специалист на стандартном месте не нашел и начал зачищать место под правым передним колесом. Ничего не найдя, начал искать дальше и нашел на под задним, зачистил номер и увидел что он весь кривой. Дальше говорит на экспертизу. 

     

    Вопрос: я слышал про скрытые номера на кузове под панелью приборов. если они есть, то где именно? И зачем вообще так коряво перебивать номера?

    И зачем сзади, а не на прежнем месте? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120

    Вот еще фото

    post-47969-0-40626800-1412736977_thumb.jpg

    post-47969-0-31841500-1412736990_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Как самый благополучный вариант, рама была безномерная и тут ребята решили набить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...шрифт номера (само очертание символов), нифига не "тойотовское"...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Вопрос: я слышал про скрытые номера на кузове под панелью приборов. если они есть, то где именно?

    не знаю как на 120х, а на 100х есть номер на кузове. Там где на некоторых моделях наклейка с ВИНом под лобовым стеклом. Если выреза в стекле нету, то только при снятии лобового можно увидеть этот ВИН. Лично видел на 100е 2006г при замене стекла(родное было без выреза под ВИН)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да а а а а!судя по всему безномерная рама была, и криво руки безмозглые попытались набить по образу мицубиси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Явное вмешательство а таможня как пропустила? 
    А ихней таможне на это пофиг. Это только наша страна трепетно относится к различным номерам :( У нас до сих пор авто - предмет роскоши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Покупали через знакомого  в Германии. Лично не присутствовали. У него свой салон. Эту нашли в инете и попросили посмотреть. Сказал что отличная и отправил от своей компании. Присутствовал при получении. Таможня сравнила все номера и вопросов не было. 

    Дальше, при получении номеров нужно пройти проверку. Местный специалист на стандартном месте не нашел и начал зачищать место под правым передним колесом. Ничего не найдя, начал искать дальше и нашел на под задним, зачистил номер и увидел что он весь кривой. Дальше говорит на экспертизу. 

     

    Вопрос: я слышал про скрытые номера на кузове под панелью приборов. если они есть, то где именно? И зачем вообще так коряво перебивать номера?

    И зачем сзади, а не на прежнем месте? 

    Если возможность,то верни авто продавцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    жесть....даже в детстве на двигателях мотоциклов Урал и Днепр лучше номера били) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А приятель номера не сверял? Или они только по вешнему виду смотрят. А в немецких доках не указанно? Пусть приятель связывается с продавцом и объясняет проблему, может найдёт какие то дополнительные документы. Хотя это маловероятно..Сочувствую.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Даже если найдут документы,его на учет не поставить.Таможку наверно уже по полной заплатил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    100% номер набит не заводом Тойота.

     

    Про неномерную раму - бред имхо, если машина не "криминал" и по документам с завода вышла без номера рамы, то нет ни какого смысла его клепать.

    Хотя не видел ни одного Крузера, без номера на раме (возможно какие-то и были, утверждать на 100% не могу).

     

    Как уже посоветовали выше, самый "правильный" выход - вернуть машину знакомому. И еще ему песдянок ввалить, за кривую машину.

     

    ЗЫ: он сказал, что авто отличное, по состоянию рамы, я бы так не утверждал! Какой-то сомнительный "знакомый" и какой-то очень слепой, для владельца своего салона!!! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Какой-то сомнительный "знакомый" и какой-то очень слепой, для владельца своего салона!!! ИМХО

    Согласен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Рама ремонтная, безномерная. Номер набит и слева, справа от него значки R, это обозначение замены агрегата. Ситуация стандартная для Европы и нестандартная для нас. У нас на учет не встанет никак.

     

    Но судя по году выпуска она бы у нас и так через таможню не прошла, судя по всему речь не про РФ.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120
    Рама ремонтная, безномерная. Номер набит и слева, справа от него значки R, это обозначение замены агрегата. Ситуация стандартная для Европы и нестандартная для нас. У нас на учет не встанет никак.   Но судя по году выпуска она бы у нас и так через таможню не прошла, судя по всему речь не про РФ.

     

    А после ремонта агрегата должны выдать какой-нибудь документ или же в Европе это не практикуется?

     

    Первый хозяин румын, в 2013 машину купил немец и в середине 2014 продал нам. Говорит что он сам ничего не менял. Возможно в Румынии делали ремонт. Еще я слышал что при ремонте машины, данные сохраняют в базе. Хотя, я наверно путаю, при аварии фиксируют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA
    в Румынии делали ремонт

    румыны они такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Исузу Пикап ныне.ТЛК70 2,4тд(не Е)коротыш был..

    Был года четыре назад Форд Маверик 95года,он же Ниссан Террано2,только шильдики и надписи Форд.Так именно на этих Фордах\Ниссанах номер на раме точно так же набит.При прохождении площадки первый гаец сказал-перебит,второй ему объяснил что на этих авто это норма.Пропустили.Тут варианта три-либо возврат,либо искать "правильного" гайца,который возьмётся ситуацию раскрутить,вплоть до запроса на контору менявшую раму.Третий вариант вслух писать не буду)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.