Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня МКПП и иногда кручу до 4200,до отсечки.Вот и думаю,когда турба умрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Если первый хозяин пробег не крутил, то моя 230. Маслицем кидается немного, но это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    И у меня один в один такая же проблема была,хотя визуально все цело выглядело.

    +1 У меня тоже самое было, машина не ехала, свистела, патрубок треснул в районе кронштейна крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    Но  если турбина умерла, тогда авто ехать не будет? У меня отлично едет, масло не льется а токо подкапывает когда остановлюсь ( буквально несколько капель) Как определить жива турба или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Но если турбина умерла, тогда авто ехать не будет?

     Чавоето не будет, ещё как будет, а если масло пойдет дык ваще не остановить будет ;) .

     

     

    Как определить жива турба или нет?

     Ты посмотри/разберись, как работает турбонаддув и сам поймешь что да как... к турбине подходят две трубочки, в одной масло под давлением смазывает крыльчатку турбины вращающуюся 80 000-100 000 об/мин, а по другой стекает в поддон. А когда турбина изношена масло уже стекает не только в поддон, но его давлением давит наружу, те в воздухопровод, а оттуда оно очень даже может попасть в мотор, от чего оный будет работать мощно, но не долго :focus: а ещё есть книжка -Мурзилка, где указаны люфта осевые и продольные для определения состояния турбины.

     Вот поиск  http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&search_in=forums   "люфты турбины" поищи что ли.

    Турбина штука дорогостоящая, поэтому конечно не хочется, чтобы она сломалась, но не что не вечно под луной :unsure2: .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Бывает ТКР умирает раньше времени в результате "эксплуатации" 1.Глушат сразу после нагрузки

                                                                                                          2. "Частая" замена масла

                                                                                                           3."Качественное" масло

                                                                                                          4.Непроверяют состояние подводящих отводящих трубопроводов.

    Это первое что сразу пришло в голову. Как-то так.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Для этого масло сначала  должно как-то попасть в интеркуллер, ведь он стоит перед турбиной?

    Интеркулер (INTERCOOLER) ВСЕГДА и ВЕЗДЕ стоит после ТКР-а ибо его назначение состоит в охлаждении нагретого сжатием в ТКР-е воздуха.

    к турбине подходят две трубочки, в одной масло под давлением смазывает крыльчатку турбины вращающуюся 80 000-100 000 об/мин, а по другой стекает в поддон.

    Смазывается вал, на котором установлены две крыльчатки. Вал вращается во втулке (или во втулках, что встречается гораздо реже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Турбе конец, масло гонит на холодную! Я когда с конченной турбиной ездил то с патрубка резулярно вылевал по 50-70 грамм масла на изгибе.кулер мыл и продувал, весь низ (у меня вертикально стоял) был полный масла..Для справки о чём говорю машина была Lancia Delta Integralle HF Evo.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    У меня на мерене тоже такое кино было,и при скорости больше 100 км.завывала как башенная.А на 80-ке как купил осмотрел турбину на крылатке компрессора лопатки заломаны были заказал вкладыш орегинал собрал на улитки и все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    Ну турбина не воет, ща мастер освободится посмотрит, в чем дело. Сам заглядывал нижний патрубок в масле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    И у меня один в один такая же проблема была,хотя визуально все цело выглядело.

    Тоже под правым колесом пластиковая защита патрубков в масле но не капает, подскажиете как эти патрубки снять (фару бампер снимать нужно?), может номер патрубка подскажите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    У меня МКПП и иногда кручу до 4200,до отсечки.Вот и думаю,когда турба умрет?

    Если будешь пользовать качественное масло и менять его вовремя, не глушить сразу после нагрузки, то умрет вместе с мотором. В нашей турбине гидродинамические подшипники, поэтому, если нет проблем с давлением и качеством масла, изнашиваться там нечему, разве по впуску кусок говна какой нибудь прилетит, если без фильтра ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    День добрый. Чтобы темы не плодить, пишу здесь.

     

    На днях поехал делать профилактику суппортов и обнаружил в сервисе, что справа передняя колесная арка в масле (рама, пластик и т.п.). После демонтажа защиты оказалось, что лопнул пластиковый воздушный патрубок, что идет на интеркуллер - на схеме красной стрелкой отметил. Естественно, сразу возникло два вопроса:

    1. почему лопнул (никакого оффроода не было в последнее время)? Но, допустим, срок пришел ему - предположили, что за счет того, что он крепится к раме по центру, то, возможно, он испытывает мелкие вибрации и/или нагрузки небольшие на излом (врядли там все супер жестко и неподвижно) и, соответственно, со временем дохнет от микротрещин. 

    2. ПОЧЕМУ МАСЛО оказалось в нем? Вот это самый главный вопрос. Понятно, что кроме как из турбины ему неоткуда взяться (поправьте, если не так).

     

    Странность в том, что буквально неделю назад был на замене масла. Перед заменой проверили уровень - полный (никогда авто масло не ел), после замены проверял пару раз - полный. Сейчас же нет половины уровня - т.е. масло все же ушло, никакого волшебства. Осенью делал большое ТО, в том числе проверяли турбину - живее всех живых. При этом на замене масла неделю назад сам ходил и разглядывал арки на предмет необходимости обработки антикором - все было сухо. 

     

    Собственно, ВОПРОС: это простое совпадение, что турбина стала кидать масло одновременно с поломкой патрубка и мне надо опять ехать на диагностику турбины, или в силу каких-то физических процессов в момент поломки турбина разово бросила масло и с заменой патрубка все будет нормально?

     

    Если честно, больше склоняюсь к первому варианту, но хочется верить в лучшее )))) Может было у кого подобное или просто знатоки подскажут?

     

    2018-04-04 09_24_44.png

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, chilhig сказал:

    Собственно, ВОПРОС: это простое совпадение, что турбина стала кидать масло одновременно с поломкой патрубка

    Турбина или без люфтов или с люфтами из-за чего и летит масло.

    1 час назад, chilhig сказал:

    и мне надо опять ехать на диагностику турбины

    Какая диагностика, люфты померить в соответствии с мурзилкой.

     Как предположение -турбина из-за падения давления  (дырявый патрубок) стала раскручиваться больше, ну и соответственно масла больше полетело. 

      Пробег какой и как-то на динамике почувствовалось дырявость?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Привет!! масло это из сапуна!!  из за паления наддува  частенько масло начинает подкидывать из сапуна!! замечено годами тюнинга... патрубок поменять, куллер помыть и все встанет на место!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 часа назад, Будемискать сказал:

    Турбина или без люфтов или с люфтами из-за чего и летит масло.

    Какая диагностика, люфты померить в соответствии с мурзилкой.

     Как предположение -турбина из-за падения давления  (дырявый патрубок) стала раскручиваться больше, ну и соответственно масла больше полетело. 

      Пробег какой и как-то на динамике почувствовалось дырявость?

     

    Пробег около 350. По динамике не заметил изменений. Там трещина в патрубке 3 см. в длинну и 1 мм в ширину, а также дыра диаметром 0,5 см. Патрубок в шубе, чтобы найти повреждения пришлось вскрыть ее, возможно поэтому просадки прям такой не было в динамике.  

    52 минуты назад, Morozz сказал:

    Привет!! масло это из сапуна!!  из за паления наддува  частенько масло начинает подкидывать из сапуна!! замечено годами тюнинга... патрубок поменять, куллер помыть и все встанет на место!!

    Понял, попробую. Спасибо.

     

    Но и люфт сразу проверить по мурзилке не лишнем будет, как выше предложили, раз уж копаться придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.