Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #21 Опубликовано: 9 октября 2014 У меня МКПП и иногда кручу до 4200,до отсечки.Вот и думаю,когда турба умрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacrusto Откуда: Москва Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4" #22 Опубликовано: 9 октября 2014 Если первый хозяин пробег не крутил, то моя 230. Маслицем кидается немного, но это нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton-90 Откуда: Москва, ЮБ. Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35" #23 Опубликовано: 9 октября 2014 И у меня один в один такая же проблема была,хотя визуально все цело выглядело.+1 У меня тоже самое было, машина не ехала, свистела, патрубок треснул в районе кронштейна крепления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton_1 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 100 4.2d #24 Опубликовано: 9 октября 2014 Но если турбина умерла, тогда авто ехать не будет? У меня отлично едет, масло не льется а токо подкапывает когда остановлюсь ( буквально несколько капель) Как определить жива турба или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #25 Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) Но если турбина умерла, тогда авто ехать не будет? Чавоето не будет, ещё как будет, а если масло пойдет дык ваще не остановить будет . Как определить жива турба или нет? Ты посмотри/разберись, как работает турбонаддув и сам поймешь что да как... к турбине подходят две трубочки, в одной масло под давлением смазывает крыльчатку турбины вращающуюся 80 000-100 000 об/мин, а по другой стекает в поддон. А когда турбина изношена масло уже стекает не только в поддон, но его давлением давит наружу, те в воздухопровод, а оттуда оно очень даже может попасть в мотор, от чего оный будет работать мощно, но не долго а ещё есть книжка -Мурзилка, где указаны люфта осевые и продольные для определения состояния турбины. Вот поиск http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&search_in=forums "люфты турбины" поищи что ли. Турбина штука дорогостоящая, поэтому конечно не хочется, чтобы она сломалась, но не что не вечно под луной . Изменено 9 октября 2014 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #26 Опубликовано: 11 октября 2014 Бывает ТКР умирает раньше времени в результате "эксплуатации" 1.Глушат сразу после нагрузки 2. "Частая" замена масла 3."Качественное" масло 4.Непроверяют состояние подводящих отводящих трубопроводов. Это первое что сразу пришло в голову. Как-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #27 Опубликовано: 11 октября 2014 Для этого масло сначала должно как-то попасть в интеркуллер, ведь он стоит перед турбиной? Интеркулер (INTERCOOLER) ВСЕГДА и ВЕЗДЕ стоит после ТКР-а ибо его назначение состоит в охлаждении нагретого сжатием в ТКР-е воздуха. к турбине подходят две трубочки, в одной масло под давлением смазывает крыльчатку турбины вращающуюся 80 000-100 000 об/мин, а по другой стекает в поддон. Смазывается вал, на котором установлены две крыльчатки. Вал вращается во втулке (или во втулках, что встречается гораздо реже). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #28 Опубликовано: 11 октября 2014 Турбе конец, масло гонит на холодную! Я когда с конченной турбиной ездил то с патрубка резулярно вылевал по 50-70 грамм масла на изгибе.кулер мыл и продувал, весь низ (у меня вертикально стоял) был полный масла..Для справки о чём говорю машина была Lancia Delta Integralle HF Evo. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik-69 Откуда: Мурманск Машина: TLC-80 #29 Опубликовано: 12 октября 2014 У меня на мерене тоже такое кино было,и при скорости больше 100 км.завывала как башенная.А на 80-ке как купил осмотрел турбину на крылатке компрессора лопатки заломаны были заказал вкладыш орегинал собрал на улитки и все в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton_1 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 100 4.2d #30 Опубликовано: 13 октября 2014 Ну турбина не воет, ща мастер освободится посмотрит, в чем дело. Сам заглядывал нижний патрубок в масле . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMA100 Откуда: Улан-Удэ Машина: TOYOTA HILUX #31 Опубликовано: 24 апреля 2016 И у меня один в один такая же проблема была,хотя визуально все цело выглядело. Тоже под правым колесом пластиковая защита патрубков в масле но не капает, подскажиете как эти патрубки снять (фару бампер снимать нужно?), может номер патрубка подскажите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #32 Опубликовано: 24 апреля 2016 У меня МКПП и иногда кручу до 4200,до отсечки.Вот и думаю,когда турба умрет? Если будешь пользовать качественное масло и менять его вовремя, не глушить сразу после нагрузки, то умрет вместе с мотором. В нашей турбине гидродинамические подшипники, поэтому, если нет проблем с давлением и качеством масла, изнашиваться там нечему, разве по впуску кусок говна какой нибудь прилетит, если без фильтра ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #33 Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) День добрый. Чтобы темы не плодить, пишу здесь. На днях поехал делать профилактику суппортов и обнаружил в сервисе, что справа передняя колесная арка в масле (рама, пластик и т.п.). После демонтажа защиты оказалось, что лопнул пластиковый воздушный патрубок, что идет на интеркуллер - на схеме красной стрелкой отметил. Естественно, сразу возникло два вопроса: 1. почему лопнул (никакого оффроода не было в последнее время)? Но, допустим, срок пришел ему - предположили, что за счет того, что он крепится к раме по центру, то, возможно, он испытывает мелкие вибрации и/или нагрузки небольшие на излом (врядли там все супер жестко и неподвижно) и, соответственно, со временем дохнет от микротрещин. 2. ПОЧЕМУ МАСЛО оказалось в нем? Вот это самый главный вопрос. Понятно, что кроме как из турбины ему неоткуда взяться (поправьте, если не так). Странность в том, что буквально неделю назад был на замене масла. Перед заменой проверили уровень - полный (никогда авто масло не ел), после замены проверял пару раз - полный. Сейчас же нет половины уровня - т.е. масло все же ушло, никакого волшебства. Осенью делал большое ТО, в том числе проверяли турбину - живее всех живых. При этом на замене масла неделю назад сам ходил и разглядывал арки на предмет необходимости обработки антикором - все было сухо. Собственно, ВОПРОС: это простое совпадение, что турбина стала кидать масло одновременно с поломкой патрубка и мне надо опять ехать на диагностику турбины, или в силу каких-то физических процессов в момент поломки турбина разово бросила масло и с заменой патрубка все будет нормально? Если честно, больше склоняюсь к первому варианту, но хочется верить в лучшее )))) Может было у кого подобное или просто знатоки подскажут? Изменено 4 апреля 2018 пользователем chilhig Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #34 Опубликовано: 4 апреля 2018 1 час назад, chilhig сказал: Собственно, ВОПРОС: это простое совпадение, что турбина стала кидать масло одновременно с поломкой патрубка Турбина или без люфтов или с люфтами из-за чего и летит масло. 1 час назад, chilhig сказал: и мне надо опять ехать на диагностику турбины Какая диагностика, люфты померить в соответствии с мурзилкой. Как предположение -турбина из-за падения давления (дырявый патрубок) стала раскручиваться больше, ну и соответственно масла больше полетело. Пробег какой и как-то на динамике почувствовалось дырявость? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz Откуда: Москва Машина: TlK 100. #35 Опубликовано: 4 апреля 2018 Привет!! масло это из сапуна!! из за паления наддува частенько масло начинает подкидывать из сапуна!! замечено годами тюнинга... патрубок поменять, куллер помыть и все встанет на место!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #36 Опубликовано: 4 апреля 2018 2 часа назад, Будемискать сказал: Турбина или без люфтов или с люфтами из-за чего и летит масло. Какая диагностика, люфты померить в соответствии с мурзилкой. Как предположение -турбина из-за падения давления (дырявый патрубок) стала раскручиваться больше, ну и соответственно масла больше полетело. Пробег какой и как-то на динамике почувствовалось дырявость? Пробег около 350. По динамике не заметил изменений. Там трещина в патрубке 3 см. в длинну и 1 мм в ширину, а также дыра диаметром 0,5 см. Патрубок в шубе, чтобы найти повреждения пришлось вскрыть ее, возможно поэтому просадки прям такой не было в динамике. 52 минуты назад, Morozz сказал: Привет!! масло это из сапуна!! из за паления наддува частенько масло начинает подкидывать из сапуна!! замечено годами тюнинга... патрубок поменять, куллер помыть и все встанет на место!! Понял, попробую. Спасибо. Но и люфт сразу проверить по мурзилке не лишнем будет, как выше предложили, раз уж копаться придется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах