Перейти к публикации
Semen3

отговорите покупать 78 (76) :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc
    пускаю слюни и мечтаю о подъемной крыше

     

    палатку чтоли ?

    а какже жесткость кузова .. ну и опять же... пардоньте ...  запах в машине в которой живут - это чего-то особенного. мне кажется, лучше палатку и все спальное хохяйство  иметь съемным, разным и отдельным... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc
    Эх Австралия….. я тот товарищ За три недели столько впечатлений….

    ушел читать :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

     

     

    А КАК ЖЕ ЧЕЛ НА ВЕДРОВЕРЕ который москва\-магадан отчет\рассказл писал , тут же вроде местный он был :)

     

     

    Глебушка у нас Тойотовод , просто он , свое Ведро не может бросить 

    А на Тойотах он кататься любит и иногда , даже ими управляет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    :biggrin:  :biggrin:  я тоже на ведровере ездил, вообще не показатель 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    философия...

    я когда то строил g20 н абайкал ехать, надо мной весь киев смеялся больше года, а те, где делался он - ненавидели,  так и не поехал. хотя не только изза машины, но и ближе познакомившись с милиционерами в пятигорске и пр. самому еще туда сюда, а с семьей.. нужна была компания, а буйных не было.

    когда п20 начал чуть передвигаться - стало понятно, что на байкал только на стоковом немодифицированном авто надо ехать, причем на тойоте :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    палатку чтоли ?

    а какже жесткость кузова .. ну и опять же... пардоньте ...  запах в машине в которой живут - это чего-то особенного. мне кажется, лучше палатку и все спальное хохяйство  иметь съемным, разным и отдельным... 

    палатка на крыше пройденный этап 

    по поводу запаха ))))  так я и жил и живу в машине , когда путешествую 

    post-248-0-47214900-1412779743_thumb.jpg

    post-248-0-58224100-1412779845_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

    и алфарды свежие 4вд и с человеческим налогом у них есть................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    ох,  да зачем полный привод  в легковой машине :) лищний вес и расход . тут снега же нет ... 

    и предпоследний аьфард лучше :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    если выбирать между 76 и 78 (в названии), то однозначно 78.

    Почти год строил под себя 76-ю и успел побывать много где на ней и во всяких условиях, но блин прокатился в кузове 78-ом и понял, что эти лишние сантиметры ой как важны.

    еще год ушел на доведение до ума 78-го.

    один минус - нет двери для второго ряда сидений.

    но и это делается.

     

     

    В Австралии великое множество оттюненых авто.

     

     

    не понимаю лютую ненависть к сотому крузаку.

    откатал три года, ни одной поломки, под сотню тыщ пробег.

     

    эльгранд...

    после эльгранда 78-ой может вообще не понравится.

    это как мицубиси делика. клевый авто и места валом, куда интереснее по салону, чем 78-ой, но проходимость и возможность тюнинга поменьше, хотя у нас по Приморью гоняют спокойно на 35-х тапках, с лебедками и прочими обвесами.

    у товарища дизелек был, так он тащился от него, лет пять, если не больше откатали, и куда только не ездили, очень крепкий авто.

    так что и эльгранд можно затюнить, было бы желание.

     

    еще одна штука - личный опыт и личные предпочтения.

    я пару лет откатался на 76-ом в родном пластиковом обвесе. и считал, что не нужно мне люминиевого обвеса.

    пристрастился к охоте, а весной много речек во льду, и сразу же его и снес, этот обвес.

    так что, то. что одному нормально, другому не в кайф.

     

    кто-то катается в стоке, кто-то от арб тащится.

     

    тот крузак, что на фотке хорош, есть дифлоки, обвес, спальник, салон чистый и не тертый.

    еще плюс, о котором тут все вздыхают, и Вам сложно понять - это движка 4,5.

    если Вы прокатитесь на штатном 4,2, то Вас постигнет некоторое разочарование.

    поэтому я себе поставил австралийский турбокит, и наслаждаюсь ;0)

     

    но честно говоря по осени хотел привезти себе донора из австралии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    палатку чтоли ?

    а какже жесткость кузова .. ну и опять же... пардоньте ...  запах в машине в которой живут - это чего-то особенного. мне кажется, лучше палатку и все спальное хохяйство  иметь съемным, разным и отдельным... 

    аналогично, досталась машина со спальником, до этого только в детстве в газ 66 спал (помню только, что все было мокрое и сырое), испытал пару раз спальник, вывод - со времен детва законы физики ни сколько не изменились .......в результате если и спишь в авто, то с открытыми окнами, т.е. все равно что на улице получается ...... так что спать только в палатке, все теплее чем на улице, а уж палатку можно и в прицепе ставить, правда не везде с прицепом заедешь ......... помещение должно дышать!!!!!!! 

     

    для себя сделал вывод - делать автономный прицеп с платформой для палатки на крыше (внизу все остальное)

     

    удобно, поставил на базовом лагере и катайся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    запахи в машине?

    коврики мыть, торпеду протирать, пластик протирать, днем авто проветривать.

    палатка по сути то же помещение, как и авто.

    однако что же дает запах?

    коврики, спальники и одежда.

    несколько раз замечал, что на обратную дорогу все едут в том же, в чем и выезжали.

     

     

    как можно газ66 сравнить с тем, на чем мы едем сейчас???

    какое мокрое и сырое?

    авто прогрел, все прогрелось и просохло. к утру прохладно стало, опять завел авто и прогрелся.

    форточку приоткрывать конечно нужно.

    так и в палатке тоже форточки открываем.

     

    для себя сделал вывод.

    все лишнее в прицеп, так как с прицепом практически везде проехать можно (моим прицепом), а салон освободить, и спать в тепле и комфорте.

     

    зы

    не всегда там где мы останавливаемся есть возможность поставить палатку.

     

    удобно, весь шмурдяк в прицепе, а ты катайся и спи ;0)

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    запахи в машине?

    коврики мыть, торпеду протирать, пластик протирать, днем авто проветривать.

    палатка по сути то же помещение, как и авто.

     

    Полностью согласен. А некоторые китайские палатки типа "КУБ" вообще не дышат. После ночи духан мама не горюй :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    если выбирать между 76 и 78 (в названии), то однозначно 78.

    Почти год строил под себя 76-ю и успел побывать много где на ней и во всяких условиях, но блин прокатился в кузове 78-ом и понял, что эти лишние сантиметры ой как важны.

    еще год ушел на доведение до ума 78-го.

    один минус - нет двери для второго ряда сидений.

    но и это делается.

     

     

    В Австралии великое множество оттюненых авто.

     

     

    не понимаю лютую ненависть к сотому крузаку.

    откатал три года, ни одной поломки, под сотню тыщ пробег.

     

    эльгранд...

    после эльгранда 78-ой может вообще не понравится.

    это как мицубиси делика. клевый авто и места валом, куда интереснее по салону, чем 78-ой, но проходимость и возможность тюнинга поменьше, хотя у нас по Приморью гоняют спокойно на 35-х тапках, с лебедками и прочими обвесами.

    у товарища дизелек был, так он тащился от него, лет пять, если не больше откатали, и куда только не ездили, очень крепкий авто.

    так что и эльгранд можно затюнить, было бы желание.

     

    еще одна штука - личный опыт и личные предпочтения.

    я пару лет откатался на 76-ом в родном пластиковом обвесе. и считал, что не нужно мне люминиевого обвеса.

    пристрастился к охоте, а весной много речек во льду, и сразу же его и снес, этот обвес.

    так что, то. что одному нормально, другому не в кайф.

     

    кто-то катается в стоке, кто-то от арб тащится.

     

    тот крузак, что на фотке хорош, есть дифлоки, обвес, спальник, салон чистый и не тертый.

    еще плюс, о котором тут все вздыхают, и Вам сложно понять - это движка 4,5.

    если Вы прокатитесь на штатном 4,2, то Вас постигнет некоторое разочарование.

    поэтому я себе поставил австралийский турбокит, и наслаждаюсь ;0)

     

    но честно говоря по осени хотел привезти себе донора из австралии.

     

    тот эльгранд что с дизелем, видимо 50й .  это на базе пасфайндера (тоже вроде крепкий авто).

    как и делика - хороши всем, кроме возврастом.  я не автомеханик, т.е. чтото уже сделать могу, но времени и желания особого нет. ездить на сто - неприемлимая трата врмеени которого нет.

    у меня был 51й , и замучив мотор - поменяли на альфард. что собственно по асфалтьту сейчас и катает, но хочется куда на нем не заехать в т.ч. 

     

    4.2 патрол да - разочаровал сильно. думаю тлц врядли сиьно лучше.

     

    просто путешествовать надо с детьми (2 дочери , почти 8 и 14) .

    надо иметь возмодность проехать 1000км за ночь меняясь с супругой. соответственно дети и один из родителей должны иметь возможность спать в авто (дети могут полусидя, им всеравно, а уставший из под руля роитель должен лежать) . поэтому " жилые модули", пикапы и пр - особо не подходят . а бусе хорошо - потому что 3 ряда. ... в 78м тоже есть идея поставить 1 сидение 3-м рядом. оставшегося места для багажа должно хватать.

    воот...

     

     донора из австралии - я тут пок ане особо местный, но чем смогу - буду рад помочь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    аналогично, досталась машина со спальником, до этого только в детстве в газ 66 спал (помню только, что все было мокрое и сырое), испытал пару раз спальник, вывод - со времен детва законы физики ни сколько не изменились .......в результате если и спишь в авто, то с открытыми окнами, т.е. все равно что на улице получается ...... так что спать только в палатке, все теплее чем на улице, а уж палатку можно и в прицепе ставить, правда не везде с прицепом заедешь ......... помещение должно дышать!!!!!!! 

     

    для себя сделал вывод - делать автономный прицеп с платформой для палатки на крыше (внизу все остальное)

     

    удобно, поставил на базовом лагере и катайся 

    кстати вот тойота круче ниссана :) 

     

    2 флагмана эльгранд и альфард. если спать в машине - в эльгранде потеют стекла ., а в альфарде нет,  и не душно . 

     про вентиляцию\тепло палатки не оч. хочу спорить с уважаемым автосообществом, так как мой взгляд может показаться чильно езким :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    запахи в машине?

    коврики мыть, торпеду протирать, пластик протирать, днем авто проветривать.

    палатка по сути то же помещение, как и авто.

    однако что же дает запах?

    коврики, спальники и одежда.

    несколько раз замечал, что на обратную дорогу все едут в том же, в чем и выезжали.

     

     

    как можно газ66 сравнить с тем, на чем мы едем сейчас???

    какое мокрое и сырое?

    авто прогрел, все прогрелось и просохло. к утру прохладно стало, опять завел авто и прогрелся.

    форточку приоткрывать конечно нужно.

    так и в палатке тоже форточки открываем.

     

    для себя сделал вывод.

    все лишнее в прицеп, так как с прицепом практически везде проехать можно (моим прицепом), а салон освободить, и спать в тепле и комфорте.

     

    зы

    не всегда там где мы останавливаемся есть возможность поставить палатку.

     

    удобно, весь шмурдяк в прицепе, а ты катайся и спи ;0)

    "палатка по сути то же помещение, как и авто." - разница кардинальная в том, что из палатки вынимается ВСЕ, и это ВСЕ может быть высушено\постирано\поменяно. 

     

    ну у нас счас прицеп-кемпер ( хард флор) - оч. маленький, практически самый легкий что можно найти . так, взяли оппробовать... зачем оно и как . 
    минусов ОЧ, много.... пока решения  не родились ... но и плюсы имеются.
     
    и есть ,большая палатка, которая (без дураков) разбирается одной рукой за несколько минут. http://www.tentworld.com.au/products/tents/item/blackwolf-turbo-plus-240-tent.aspx
     
     
    когда ехать дольше, чем стоять - лучше в машину взять палатку эту, а огда стоять дольше чем ехать - логично трейлер-кемпер цеплять .
     
    соответственно  по идее 2 байдарки надо цеплять на крышу машины , а 4 велосипеда на трейлер крепить.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    авто прогрел, все прогрелось и просохло. к утру прохладно стало, опять завел авто и прогрелся, форточку приоткрывать конечно нужно.

    так и в палатке тоже форточки открываем

    вот и получается, раза 3-4 за ночь проснулся и заводил, и форточка открыта выстуживается опять быстро 

     

    а палатка сама дышит, залез и уснул до утра, нет уж, спать в авто одно мучение, если разумеется без палатки, бывают такие 1951345193.jpg

     

    а газ 66 я сравниваю в смыле, что там и тут просто металлическая коробка, которая не дышит, конденсирует

     

    зимой было - 36, утром с потолка аж капало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если установлен воздушный фен с забором воздуха снаружи, а не изнутри, конденсата нет в любой мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    ну фен будет гудеть всю ночь, а палатку снегом привалило, теплооо, свежооо, красота и тишина, как мишка в берлоге 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    в австралии нет снега и нет морозов., тут от солнца спасаться надо.

     

    по опыту, при -30 конденсат будет хоть в палатке, хоть в кузове, если без печки ... "точка росы ".  ну самый экстремальный вариант - это когда конденсата нет , а мокрый совсем спальный мешок , до чего, надеюсь, господа автотуристы не доходят как до крайней точки экстрима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Какая такая крайняя точка?  :biggrin:

     

    Весной-осенью ночуем в машине без отопителя (тишину любим), верхний спальник либо мокрый, либо корочкой льда хрустит. И никакой не экстрим, утром нос высунул из мешка, печку врубил - всё согрелось и просохло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.