Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Слышал отзыв про установку КК на дизель - педаль газа "тупее" стала, и КК был демонтирован.

    Пока свежи сравнения- ни чего такого не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    у кого стоит круиз, сфоткайте пож актуатор и тросики под капотом. Дизель, АКПП!! 

    я насколько понимаю с педалью газа он не связан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    у кого стоит круиз, сфоткайте пож актуатор и тросики под капотом. Дизель, АКПП!! 

    я насколько понимаю с педалью газа он не связан?

    Как раз с педалью он и связан,родной тросик выкидывается и ставятся два тросика,один от педали до круиза,второй от круиза до ТНВД.в интернете фото навалом,но если принципиально завтра если не забуду сделаю фото. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    родной трос не выкидывается, а переключается с тнвд на актуатор круиз-контроля, а с актуатора второй, короткий трос, идет на тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    да, фото точно нужно, трос родной длинный же, как он туда подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    родной трос подойдет.

    от педали трос идет к актуатору и вращает шкив,  этот шкив через выступ может  вращать второй шкив, - тот к которому закреплен короткий трос к ТНВД 

     

    На бензинках актуатор устроен по другому - там только один трос

    Актуатор с праворульной дизельной машины можно переделать в леворульный - там все очевидно (потребуется одна точка сварки - ограничитель хода шкива перенести на новое место)

    вот  тут посмотри подробности 

    http://www.toyodiy.com/parts/p_E_1997_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ80L-GNMEWW_7851.9.htmldiag_ABXzYV.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    родной трос не выкидывается, а переключается с тнвд на актуатор круиз-контроля, а с актуатора второй, короткий трос, идет на тнвд

     можно и так сделать,хочу уточнить, у меня японец,забыл сразу предупредить,тороса по другому идут,фото нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ну что, есть продвижки? Сделал кто? Поделитесь опытом, товарищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    Друзья приветствую. Помогите разобраться с КК. У меня 1 хд-фт, но все необходимые компоненты пришли от бензинки. Дайте фото что за вертолёт и как там все устроено. И как сделать актуатор из бензинового в дизельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.