Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Подскажите, а можно ли поменять рулевую тягу (именно тягу, а не наконечник), не снимая рейку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите, а можно ли поменять рулевую тягу (именно тягу, а не наконечник), не снимая рейку?

    Можно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Еще бы написал какая машина. На 80-ке рейки нет. О вообще тяга это труба с резьбой на концах, а наконечники к ней прикручены. Почему бы ее, трубу, и не поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще бы написал какая машина.

    В  тегах темы  100ка  прописана . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Наконечник снял... пыльник снял... контршайбу отогнул...

    Не могу понять как открутить тягу? Нужен какой то специнструмент? там очень мало места чтобы вставить ключ... всю голову сломал...

    Может надо рычаг опустить? Я за него поддомкратил...

    Подскажите кто менял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я газовым ключом откручиваю

    С ямы или на подъемнике конечно удобней.Технику безопасности нужно соблюдать.Лучше под раму поставить упор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот такой ключ самому можно сделать.

    1418696823_semnik_rulevih_tag_01.jpg.6e633897a529be0234b4e80223d8473c.jpg

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Вот уже что-то. спасибо большое! Буду делать ключ. На тягу я так понял ключ на 41, а на рейку?

     

    А упор подставлю под раму, спасибо.

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    И ещё вопрос. Смазки в новый пыльник сколько набивать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, PapaCruiser сказал:

    Вот уже что-то. спасибо большое! Буду делать ключ. На тягу я так понял ключ на 41, а на рейку?

     

    А упор подставлю под раму, спасибо.

    Я просто газовым ключом номер 2 откручиваю и вал рейки даже не удерживаю ключом

    Смазки много не нужо.Вал рейки помазать нужно обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    А рейку не погнёшь(повредишь)? Вдруг у меня сильнее затянуто, или закисла резьба... что-то без фиксации рейки стремно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня сил не хватило вал рейки загнуть.Резьба на тяги никак не может закиснуть.Чтобы закисла это нужно с порванным пыльником кататься.

    А пыльники рейки новые приготовил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    пыльник на тягу? да, приготовил, немецкий комплект Ruville 946905 (пыльник, два хомута и смазка).

     Я только с левой стороны меняю. На другой всё норм, люфтов нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ничего там не погнёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Ох, вы рьяные казаки. Ладно, если погну - приеду к вам на самогон. И за новой рейкой ;-)))

    Спасибо за поддержку. Вечером сварю ключик и буду гнуть рейку :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Всем спасибо. Ключ пилить не пришлось. Сделал только поуже рога, чтобы влез между контргайкой и привалами к граням тяги .

    И ещё, это для меня оказалось как озарение :-))) И никто ведь даже не подсказал, хотя я думаю это для все просто было как само собой разумеющееся.

    Нужно просто повернуть руль в сторону меняемой тяги, и, о чудо! она вылезла и доступ стал куда как более свободным. Я это понял, только когда захотел шлицы смазкой намазать... А тягу откручивал менял и закручивал в позе лотуса...как гинеколог... Долго я потом улыбался сам себе в гараже )))

     

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну это же простая истина- руль вы крутить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.