Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Клапан видел только в комплектации на 24вольта,а это подразумевает грузовики,автобусы,грейдеры и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Сейчас тоже занимаюсь установкой фена ( фенов у меня не разу не было, поэтому в них не бум бум ), место уже точно определил, в правое крыло( фотки попробую на днях сделать в процессе установки) Фен взял наш  Планар 2-х киловатник. Хочу обдув вывести через сопло заднего кондера, так вот вопрос в чем, ни кто не пробовал так делать потому что боюсь что сплавиться воздуховод прозрачный который идет от отсека к потолку, переходной алюминевой гофры (от фена до пластика получается не больше 25 см), второй вопрос : если взять это прозрачное сопло и изнутри и снаружи обклеить фольгированным скотчем, будет ли это плюсом ( отражать тепло и не нагревать пластик) или это будет минусом (фольгированный скотч накаляется и наоборот греет пластик в два раза сильнее) ?????

     

    Второй вопрос если оставить шланг подсоса воздуха для горения свечи в салоне, чем это чревато, так же на него хочу поставить фильтр нулевого сопротивления, есть ли это гуд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ

    Никакого фильтра там не нужно, лишнее сопротивление воздуху. Если его потока будет не достаточно , не всё топливо будет сгорать.. сначала будет дымить.. потом зальёт и погаснет. После нескольких раз в топке будет столько дерьма (сажи).... Такое случается когда моторчик при смерти, и не выдаёт тех оборотов что должен

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Сегодня узнал у Паши Глюка http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=20511 :thank:  что на  насос к бензиновым Вебасто "+" и "-" всеравно как подавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я шланг вхлопной под капот вывел и капроновую сетку от мусора и воды одел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Сейчас тоже занимаюсь установкой фена ( фенов у меня не разу не было, поэтому в них не бум бум ), место уже точно определил, в правое крыло( фотки попробую на днях сделать в процессе установки) Фен взял наш  Планар 2-х киловатник. Хочу обдув вывести через сопло заднего кондера, так вот вопрос в чем, ни кто не пробовал так делать потому что боюсь что сплавиться воздуховод прозрачный который идет от отсека к потолку, переходной алюминевой гофры (от фена до пластика получается не больше 25 см), второй вопрос : если взять это прозрачное сопло и изнутри и снаружи обклеить фольгированным скотчем, будет ли это плюсом ( отражать тепло и не нагревать пластик) или это будет минусом (фольгированный скотч накаляется и наоборот греет пластик в два раза сильнее) ?????

     

    Второй вопрос если оставить шланг подсоса воздуха для горения свечи в салоне, чем это чревато, так же на него хочу поставить фильтр нулевого сопротивления, есть ли это гуд?

    ни в коем случае воздух для горения из салона брать нельзя иначе при срыве пламени через него получишь в обратку газовую камеру.а с прозрачной капиляркой поступи так прижми ее к заборной трубке хомутиками, подальше от выхлопа, ибо на полном газу он что хочешь расплавит. фильтры бред.

    на фото выше тоже не правильный монтаж, ни одного сантиметра заборной и выхлопной трубки не должно идти по салону, после монтажной площадки должна быть УЛИЦА. см мое фото, площадку выход на улицу там видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    ни в коем случае воздух для горения из салона брать нельзя иначе при срыве пламени через него получишь в обратку газовую камеру.а с прозрачной капиляркой поступи так прижми ее к заборной трубке хомутиками, подальше от выхлопа, ибо на полном газу он что хочешь расплавит. фильтры бред.

    на фото выше тоже не правильный монтаж, ни одного сантиметра заборной и выхлопной трубки не должно идти по салону, после монтажной площадки должна быть УЛИЦА. см мое фото, площадку выход на улицу там видно.

    Совершенно верно.Только УЛИЦА!!! Читайте внимательно инструкцию,там  все подробно написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    По поводу забора и фильтра понял, А вот по поводу выхлопа, у меня все равно конструктивно получиться, примерно будет в салоне, около 10-12 см трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    А вот по поводу выхлопа, у меня все равно конструктивно получиться, примерно будет в салоне, около 10-12 см трубы.

    Примерно такая же и у меня длинна  в салоне. Попробую промазать отверстие между трубой и кузовом высокотемпературным герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    По поводу можно или нельзя брать воздух из салона вопрос риторический, инструкция всегда пишется на максимальный безопасный вариант, срыв пламени и газовая камера наверно возможно, но ни разу не встречал такой информации, за то есть опыт людей на северах, когда при низких температурах фены отказывались работать там где забор воздуха был с улицы. По поводу на сколько кретично наличие части выхлопной трубки в салоне, не кретично, не то что 10-15 см, да хоть два метра, главное надо помнить, что труба сильно разогревается, и чтобы не загорелось, ее надо теплоизолировать, благо на рынке для этого выбор большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Установил я свою Вебасту. Поставил ее в багажник. сбоку, примерно на высоте 15 см от пола.Так как потайных карманов как в Тойоте у Дискарей нет. БОльшие отверстия под "выхлоп" и "вдох" промазал высокотемпературным медным герметиком.Трубка греется сильно, но не смертельно для герметика и соответственно места вокруг отверстия. Вебасту сделал съемную. Вместо 4-ех гаек крепления, поставил 4 барашка. Также сделал быстросъемный разъем для питания бензонасоса. Сверху самого корпуса Вебасты, сделал съемный алюминиевый кожух,

    который крепится двумя барашками. Вообще 5 минут и Вебаста снята. Сделал только из-за боязни её утопить. Топливо (бензин) прибор забирает из бака. На Дискавери очень удобный "стакан" в котором установлен сам бензонасос ДВС.Просверлил стакан и установил забор топлива. Правда немцы пишут что этот забор топлива для металлических баков, но я его немного "усовершенствовал" и он отлично подошел для "стакана" (пластикового корпуса) бензонасоса. Насос Вебасты стоит в горизонтальном положении на защите топливного бака. Там же на защите бензобака стоит и топливный фильтр Вебасты. Всё снизу защищено..Все провода и шланги топлива убраны в гофру.Бензонасос Вебасты поставил не на фирменный хомут, а через резинку. Практически не слышу его, а уж тем более никаких посторонних дребезжаний по кузову.С первой пробы Вебаста не пустилась. Наверное с 5-ой.Это нормально.Единственное что надо все таки купить глушитель для Вебасты. Так как длинна трубки"выхлопа" не большая,она достаточно громко гудит. Обязательно поставлю.Салон прогревается достаточно быстро.Вообщем будем эксплуатировать.

    Спасибо Паше Gluk и Сергею (Белке) Кирсанову, а также Сереге Фултаймову за помощь.

    Фотографии сделаю покажу как получилось.

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Установил я свою Вебасту.

    Фотографии сделаю покажу как получилось.

    Предстоит аналогичная установка, описание подробное, но интересно взглянуть ещё и на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Предстоит аналогичная установка, описание подробное, но интересно взглянуть ещё и на фото.

    Не вопрос.Буду в гараже, возьму нормальный фотоаппарат и сделаю. На телефоне плохая камера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    По поводу можно или нельзя брать воздух из салона вопрос риторический, инструкция всегда пишется на максимальный безопасный вариант, срыв пламени и газовая камера наверно возможно, но ни разу не встречал такой информации, за то есть опыт людей на северах, когда при низких температурах фены отказывались работать там где забор воздуха был с улицы. По поводу на сколько кретично наличие части выхлопной трубки в салоне, не кретично, не то что 10-15 см, да хоть два метра, главное надо помнить, что труба сильно разогревается, и чтобы не загорелось, ее надо теплоизолировать, благо на рынке для этого выбор большой.

    ну отговорка, что меня это не коснется, знакома и спорить на эту тему смысла не вижу.

    газовую камеру получаешь ГАРАНТИРОВАННО. уже пробовал и я и мои знакомые, куда дыму из камеры горения деваться если  продувка не работает?

    а горячесть выхлопа самая малая из его бед, гораздо опаснее его надлом или негерметичность на участке "по салону" угарный газ убивает незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Установил я свою Вебасту. Поставил ее в багажник. сбоку, примерно на высоте 15 см от пола.Так как потайных карманов как в Тойоте у Дискарей нет. БОльшие отверстия под "выхлоп" и "вдох" промазал высокотемпературным медным герметиком.Трубка греется сильно, но не смертельно для герметика и соответственно места вокруг отверстия. Вебасту сделал съемную. Вместо 4-ех гаек крепления, поставил 4 барашка. Также сделал быстросъемный разъем для питания бензонасоса. Сверху самого корпуса Вебасты, сделал съемный алюминиевый кожух,

    который крепится двумя барашками. Вообще 5 минут и Вебаста снята. Сделал только из-за боязни её утопить. Топливо (бензин) прибор забирает из бака. На Дискавери очень удобный "стакан" в котором установлен сам бензонасос ДВС.Просверлил стакан и установил забор топлива. Правда немцы пишут что этот забор топлива для металлических баков, но я его немного "усовершенствовал" и он отлично подошел для "стакана" (пластикового корпуса) бензонасоса. Насос Вебасты стоит в горизонтальном положении на защите топливного бака. Там же на защите бензобака стоит и топливный фильтр Вебасты. Всё снизу защищено..Все провода и шланги топлива убраны в гофру.Бензонасос Вебасты поставил не на фирменный хомут, а через резинку. Практически не слышу его, а уж тем более никаких посторонних дребезжаний по кузову.С первой пробы Вебаста не пустилась. Наверное с 5-ой.Это нормально.Единственное что надо все таки купить глушитель для Вебасты. Так как длинна трубки"выхлопа" не большая,она достаточно громко гудит. Обязательно поставлю.Салон прогревается достаточно быстро.Вообщем будем эксплуатировать.

    Спасибо Паше Gluk и Сергею (Белке) Кирсанову, а также Сереге Фултаймову за помощь.

    Фотографии сделаю покажу как получилось.

    Вот тут в параллельной теме я написал свой маленький отчетик.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8967&p=3013675

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Вот тут в параллельной теме я написал свой маленький отчетик.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8967&p=3013675

     

    Спасибо за подробную выкладку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser

    поддерживаю. тема полезная. но сам бы не смог такое сделать пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Фото можешь сделать?

     

    Вот фотки, если ещё надо

    post-22146-0-82963200-1427651736_thumb.j

    post-22146-0-43871500-1427651791_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    и, если ещ

     

    отчего чудо сидушки такие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вот фотки, если ещё надо

    Получается, вперёд уже кресло не сдвинешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.