Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кресла - Рекаро. Обшиты на мой вкус.

    Кресло двигается во всех направлениях. Правда пришлось долго подбирать местоположения фена. С Д2 проблем нет - его хоть куда, но у меня Д4, а он поболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

     Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК80 1HZ и МАЗ 54322

    уже пару лет стоит российский Планар-4д между передними сидениями, дует назад, в задний диван- очень полезно, если приходится ночевать в машине. Пожертвовал бардачком- вырезал всю начинку, оставив только верхний маленький отсек, и туда втулил фен. То, что ранее было корпусом бардачка, а теперь является кожухом фена, пришлось поднимать над полом сантиметра на три. Пришлось повозиться, но оно того стоило. Результатом доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК80 1HZ и МАЗ 54322

    Кстати, выхлопную от фена планировал вывести на подогрев бака, но как-то необходимость отпала, а возможность осталась- там всё ловко подходит, выхлопная рядом, нетрудно завести её под броню.

    Изменено пользователем str 68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    это будет не подогрев, а самообман :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

       Надоело спать в трясущемся и тарахтящем багажнике. Скоро буду ставить вебасту. Кто куда их прикручивал? Где практичней? Может на месте заднего кондея?

     у меня стоит вместе со всяким доп.оборудованием по бокам в багажнике под спальником,правда планар,зимой несколько раз спал.за бортом -27,пурга.а внутри теплынь,лежишь телек смотришь,Кайф одним словом.Насос тикает,когда разогреется редко и не напрягает.По рекомендациям завода его нельзя ставить в холод и где грязь и на расстояние дальше пол метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Ну вот наконец занялся, не прошло и....:focus: Остался последний вопрос- а не дофига ли для крузака 3,8 кВт, ставившиеся в микроавтобус? Мож поменять на послабее,  пока не поздно?  Кто какими по мощности пользовался? Поделитесь опытом, у кого такой имеется, плиз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    2 кВт обычно достаточно 

    плюсы 

    размерность 

    чуть меньше жрет топливо 

    чуть меньше электричества ест 

     

    4 кВт 

    мощно с запасом 

    больший размер в отличии от 2 кВт 

    и т.д 

     

    по сути главное , что бы место было достаточно для установки 

    остальное мелочи ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Субъективно двухкиловатник по теплопроизводительности раза в три выше штатной печки. Куда больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Двухкиловаттник ночью при -20 работает на минимуме, и нормально спать. Смысла в 4кВт действительно нет, разве что если требуется мгновенно прогреть салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я вот так и делаю у меня вроде кВт 6 даёт )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Окошки на ночь не забывай закрывать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Во же... Не влезает на место заднего кондея. Снова в размышлизме... 

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, 4Х4ЛЕШИЙ сказал:

    Во же... Не влезает на место заднего кондея. Снова в размышлизме... 

    Вот печалька.....

    А у вас дома батареи тоже на уровне плеч висят?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    И 2-киловатный великоват...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    На моей 80-ке фен эбер 3 квт живет под водительским сидением. Очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Как у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У меня в правой нише крыла, канализационной полсоткой сделана разводка - выходы слева и справа от задних сидушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну фоток-бы хоть накидали, что-ли. Особенно про разводку воздуха под задние боковые двери интересно, как багажник пересекли? Не лезет фен под левое переднее сиденье в 80, сильно много резать, освещалась такая переделка. А других вариантов установки под сиденье не припомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Вопрос такой кто ставил выносной датчик температуры фена вебасто?

    В чем проблема.

    Установил я фен под спальник в 80ку,получилось хорошо и окуратно.Но из за того что фен находится под спальником я не могу поймать нужную температуру в салоне,так как фен берет воздух под спальником, а он там прохладный и жарит на полную,если немного убавить то все нормально,но среди ночи когда под спальником воздух прогревается фен перестает греть и переходит в режим продува,ждет когда температура упадет что бы начать опять нагревать,но наверху где спальное место уже дубак аж зубы стучат,а фену внизу еще тепло и он понимает что вроде и на верху тоже тепло ,но нет там зубы стучат.Вот и пришла идея поставить выносной датчик температуры.Скажите это спасет ситуацию? Вот датчик http://vintehnik.ru/zapchasti-dlya-otopitelej/webasto-1/air-top-evo-5500-dizel-55-kvt-24-v/datchik-temperatury-vynosnoj-air-top-evo-3900-art-1319900a.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.