Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: TLC-80, 1 HZ

    Вечера доброго форумчанам и гостям!

    Потихоньку, не спеша, может быть обдуманно, начинаю готовить себе экспедиционник.

    И вот задумался над установкой силовых порогов, да, плюсы от их наличия есть несомненно, но в случае аварии в «бок» автомобиля под 900, в сам силовой порог, который может быть закреплён любым способом к раме, не произойдёт ли деформация рамы с печальными последствиями? Вопрос конечно же теоритический, столкновения и ситуации на дорогах разные бывают, но чем ушасто-хвостастый не шутит.

    Хотелось бы услышать Ваши мнения по существу, и получить советы от практиков по установке порогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Силовые бампера если что опасны тем же.. Почти неизбежная деформация при сильном ударе. 

    Когда строишь авто не надо думать обо всей фигне в мире. Надо надеяться  на лучшее ездить аккуратно и все будет хорошо..

    Но при желании т.е. фанатичном желании можно сделать крепления порога напрвляюшие складывающимися, и при ударе они как капот у иномарки просто сложаться.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в сам силовой порог, который может быть закреплён любым способом к раме, не произойдёт ли деформация рамы с печальными последствиями?

    Она и без порога  может произойти .

    Вообще при боковом  ударе , при котором  в машине может деформироваться  рама  ,  надо думать о собственной  жизни  ,  а  не о состоянии рамы  после аварии .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: TLC-80, 1 HZ

    вариант со складывающимися, нестандартный конечно же, но вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Смотря какой удар, но уж лучше рама в узел чем здоровье!!  Для безопасности самое лучшее это силовой каркас в кузов(не на болтах) А по силовым порогам надо понимать их цели и задачи..Одно дело хайджетится, другое вокруг сосен и валунов крутится, третье уверенно стоять и  крепить доски + всякую ерунду на дачу! Для всех позиций подножки разные.Есть фальш китайская с креплением на раму, есть самовары, есть с японии..у всех цели разные. Но лишними они не будут это точно,вопрос в эстетике и функциональности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: TLC-80, 1 HZ

    Она и без порога  может произойти .

    Вообще при боковом  ударе , при котором  в машине может деформироваться  рама  ,  надо думать о собственной  жизни  ,  а  не о состоянии рамы  после аварии .  

    верно сказано, жизнь и здоровье дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Тюнинг вообще опасен))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тюнинг вообще опасен))

    для  кошелька  . :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Силовые пороги, установленные на моей 80-ке, неоднократно спасали кузов машины как при езде в лесовозной колее, так и в тайге, более того, был и такой случай - вылетело бревно из колеи и, благодаря порогу и господу богу, ударило по передней дверке а не по голове пассажира. Так что, по моему мнению, лишними они не будут

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Наверняка кто-нибудь пользовался рифовские пороги, расскажите как они? Просто стоют в 2 раза дешевле ярославовских... Зимой хотел поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Наверняка кто-нибудь пользовался рифовские пороги, расскажите как они? Просто стоют в 2 раза дешевле ярославовских... Зимой хотел поставить.

    А ля красивые силовые подножки с креплением на раму, не более того.  Сколько вес одного порога? 12кг? он что из титана? Я у KNK брал, так один весит 22кг, одному анрил  установить..

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Рифовские тоже не по 12кг весят (по крайней мере те что у меня были), кг по 20 то в каждом из в них точно есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Рифовские тоже не по 12кг весят (по крайней мере те что у меня были), кг по 20 то в каждом из в них точно есть. 

    Как ощущения от порогов? Надежная конструкция? Джек держат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Силовой обвес рекомендуют крепить бронзовыми болтам, чтобы их срезало при сильном ударе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Как ощущения от порогов? Надежная конструкция? Джек держат?

    Я сам с ними не ездил - купил бу тут на форуме а по креплениям они не встали с дропами Ярославовскими. Поэтому продал.

     

    Чисто визуально - конструкция нормальная, усиление делал предыдущий владелец порогов в месте крепления скоб обхватывающих раму к самой трубе порога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Я сам с ними не ездил - купил бу тут на форуме а по креплениям они не встали с дропами Ярославовскими. Поэтому продал.

    Вот ведь досада. Выходит дропбоксы несовместимы с рифовскими подножками.... Чертовски жаль. Придётся делать самому. Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: TLC-80, 1 HZ

    Силовой обвес рекомендуют крепить бронзовыми болтам, чтобы их срезало при сильном ударе.

    спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    спасибо за совет

    Адский совет...Хотел бы я глянуть на последствия этого в лесу или еще дальше...

    Не говоря уже о металловедении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да представляю если такими болтами прикрутить задний бампер с квадратом под фаркоп. Так и без яхты приедешь :dumb:

    getImageCAKBBSLH

    getImageCAGUUBNU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Я в кузов ные пароги вварил усилители сделав из них силовые пороги. И дополнительно Повесил силовые пороги на раму. После чего я соединил силовые пороги с усиленными порогами кузова. Конструкция очень сильная и уверенная. Мне нравится. Домкратил джеком, разворачивался за дерево, даже жигуль въехал правда под порог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.