Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Грешил (согласно мнению коллективного разума) на сайлент блоки (хотя и их еще не поменял).

    Обнаружил, что на месте при повороте руля влево-вправо раздается все тот же знакомый скрип...и еще , при переезде на малой скорости через "лежачие полицейские" слышен все тот же звук.(металл по резине)

    Что то мне подсказывает, что причина скрипа-что то в рулевом...А вот что?Маятник?Есть там резинки?Где то читал, что маятник "ходит" около 50тык.

    Если менять маятник, то опять сход-развал?

    Прошу прощения за некорректные вопросы.., но не профи я в железе...:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Хм, такая же фигня... Грешу на маятник, но пока не разбирался - время нет все как следует подергать в рулевом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Была такая фигня, скрипела резинка, после переделывания из неразборной в разборную

    post-7-1121689016.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Doctor_J

    Какой номер детали на рисунке?

    Или я туплю, или стрелка упирается в рулевой наконечник :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    И у меня скрип, но только при проезде по кочкам, на малой скорости.

    При руление на месте его нет. Маятник только менян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Короче мне ни один из вариантов не подходит. Наконечник у меня неразборный. Скрипит и на месте, и при движении :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Шаровые гляди, у меня на сурфе такая же пестня была, пока шаровые не поменял. Можешь проверить. Побрызгай хорошо ВД-шкой, покрути руля, скрип на время пропадет. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да, если скрип не пропадет проделай все тоже с втулками рычагов, могут и они скрипеть от выработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    У меня подобно скрипели шаровые. По моему нижние.

    Ты посмотри люфт в них.

    И вообще посмотри все люфты.(с-блоки, рулевые, шаровые и тд)

    Если есть масленки-смажь.

    И не надо развал делать после маятника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.