Перейти к публикации
offrus

Тянет руль вправо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    Здравствуйте,

    Как правильно выставить тяги, если руль вправо при движении тянет? Т.е схождение восстановить, понимаю. Спасибо за дельные советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А что делал то ? С машиной, что тянуть стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    К асфальту она аллергичная, наверное поетому. Уже давно тянет, как колёса 235е поставил, заметнее стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Давление в колесах проверить

    А потом на развал- схождение , ехать проверяться

    Но стоит наверно проверить и рулевую и ходовки и протянуть передок весь

    Рулевые тяги, рулевой демпфер , площадки шкворневые , люфты подшипников ступечных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Давление в колесах проверить

    А потом на развал- схождение , ехать проверяться

    Но стоит наверно проверить и рулевую и ходовки и протянуть передок весь

    Рулевые тяги, рулевой демпфер , площадки шкворневые , люфты подшипников ступечных

    +1

    Еще не мешает проверить тормозные супорта, если подкис один из них (в данном случае правый) тянуть так же может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А может быть гнутый чулок моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    Здравствуйте,

    Как правильно выставить тяги, если руль вправо при движении тянет? Т.е схождение восстановить, понимаю. Спасибо за дельные советы

    У меня пробег всего в 20 т. км, а тянет влево, и сход/развал регулировал, может нам с тобой рулями обменяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    У мня развал не прокатил... то ли чулок гнутый, то ли я е.....нутый, но не тянет никута, тьфу тьфу 3раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    у меня пробег 28 тыс . Первые 5 тыс - переживал , проверил все , даже раму мерил  - итог: забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Если менял пружины, аморты на усиленные или лифтовал проставками, то мост нужно вернуть в колею - отрегулировать панар. Если менял сайленты в клюшках на эксцентриковые, то надо проверить соосность втулок левой относительно правой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    У меня 43 тысячи. Тоже стало тянуть пару месяцев назад, и тоже вправо. Всё родное. Пока не смотрел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    USER 78TLC скорее прав. Да, менял пружини на усиленные, менял амморы, но на родные. Буду крутить тягу панара. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Дополнительно для стока. Еще случается перекос заднего моста при неравномерно просевших рессорах или раздавленной резиновой втулке передней проушины рессоры. Тоже потягивает в сторону. Не обязательно только у старичков - резина и железо сейчас уже не те, и гнется рессора больше как раз новая при стравливании газа из ее амортизатора. Неравноморность просадки родных пружин практически не влияет как и смерть переднего аморта.

    Если ударов сильных по подвеске не было, я бы проехал немножко, но на хооршей скорости, и пощупал диски. Если один теплее, то кроме тормозов возможны подшипники - перетяг(если что-то делали) или просто тоже уже не те или не так смазаны. При норме едем дальше - на ровну наклонную площадку или на эстакаду, ставим машину на  ручник и нейтраль передом вверх(полный привод не включать) и измеряем расстояние между перед и зад колесами(напр между краями дисков) оба борта.

    Тяга вроде бы может ощущаться на оч.хороших: колесах, асфальте... при разнице 3-5 мм, но в обычной эксплуатации поиск причины перекоса имеет смысл где-то после 7-10 мм и Если тянет в ту сторону, где расстояние между колесами меньше. А если тянет в большую - перекос не виноват, а наоборот частично уменьшает какую-то другую гадость и где еще ее искать - хз.

    Но определенно не вызывают бок увод схождение (оно только жрет резину и соляр), несоответствие угла баранки прямому курсу (дает разные радиусы поворота лево и право), а кастор и развал в стоке установлены заводом раз и навсегда, - тут только надо убирать люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.