Перейти к публикации
Андрей-312

Утеплитель капота своими руками. Кто делал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Есть желание смастерить новый утеплитель капота взамен полуоторванного своего родного. Как понимаю, родной выполняет две функции - термозащиту и шумозащиту подкапотного пространства.

    Материал, видимо, должен отличаться повышенной термо-, влаго-, маслостойкостью по  сравнению с теми изолирующими материалами, которые применяются, к примеру, при оклейке салона. Поскольку эта тема от меня далека, жду советов по выбору правильного материала и технологии оклейки, если таковая имеется.

    Советы купить родной не принимаются - новый стоит "за 10-ку", б/у продаются вместе с капотом и вряд ли выдержат даже аккуратное отделение (в силу 20-летнего возраста).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я покупал специальное одеяло, выглядит как стеклоткань, внутри базальтовое волокно, не горит, не впитывает масло. Стоит около 3тр. Шум глушит, мотор значительно дольше остывает с ним, лёд не образуется на капоте, в ремни, вентиляторы и тп не лезет. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Хоть примерное название? Резал по контуру - по размерам? Как обрабатывал обрезанный край, чтоб не махрился? А крепил его штатными клипсами?

    Где его искать? На стройрынке, или где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: ТЛК 80

    Тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Андрюх (312-й) когда был на севере ребята просто кладут на мотор одеяло из войлока. Но эт конечно совсем примитивный  и простой   вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нет, это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ утепление на зиму плюсом к штатному, закрепленному к капоту на больших клипсах. Вчера из-за полуоторванного его  уголка (попал в ремни генератора) лишился радиатора, диффузора и приехал в сервис на эвакуаторе. И еще неизвестно сколько простою в ожидании.

    Так что никаких "просто кладут" !  :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Тоже интересно. Поднимал уже такую тему, внятного ответа не получил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поиск дает ссылки на Автоодеяло, производимое вроде бы в Красноярске. По описанию подходит под написанное Карбофосом - стеклоткань, каолиновая вата внутре. выпускается разных размеров. Но его кладут сверху на мотор. А мне интересно именно сделать замену родному штатному утеплителю, то есть закрепить стационарно, под те же родные клипсы. Возможно, наклеить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Добавлю. Любой фольгированный материал небезопасен из-за возможности токопроведения. Клеммы АКБ - близко!

    Вот статья про материалы и изготовление "своими руками". Но критично ее еще не изучал

     

    http://pro-uteplenie.ru/mesta/475-teploizolyaciya-kapota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Фольгу над аккумулятором можно не ставить, или клеммы закрыть-колпачков для этого дела полно

    Другое дело,что они (материалы эти) горят... даже войлок. В главной дороге тест такой был на утепление капота своими руками.

     

    Я закзазал б/у с капотом-погляжу,что выйдет из этой затеи

     

    вот

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не знаю... Ради утеплителя покупать капот, да платить за упаковку-доставку  :ph34r2: Только если собственно капот нужен.  Новый утеплитель стоит 10кРуб....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да это оно, материал плотный , тяжёлый, никуда не лезет. Весит столько что не знаю если его к капоту приделать то поднимут ли его штатные газовые упоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На сайте производителя вес - около 5 кг ... Упоры могут и не поднять... То есть ты просто кладешь сверху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    да,кстати, автоодеяло у меня есть (купил в прошлом году) Лучще брать не на ТЛК80, а на ТЛК 200-оно больше и тогда ляжет прямо по краю моторного отсека. Я уложил спереди и по краям вровень и прижал капотом,а вот у моторного щитка провисшее было,но там цепляться не за что. Зиму проездил-нормально все. К капоту его не прицепить,да и не надо,вряд ли куда его затянет-плотное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну так что? 

    Сейчас висят лохмотья штатного утеплителя. Убрать их совсем (оставить голый капот), и купить это автоодеяло на зиму? а летом ездить вообще без утеплителя?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    лохмотья я бы точно убрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ну так что? 

    Сейчас висят лохмотья штатного утеплителя. Убрать их совсем (оставить голый капот), и купить это автоодеяло на зиму? а летом ездить вообще без утеплителя?  :think:

    Андрей, я так же сделал. Только прочитал тему. Автоодеяло, нормуль. Летом езжу без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У нас применяют Геотекстиль дорнит,Складывая его в двое,крепится к капоту на штатные клипсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дорнит в Самаре есть. Правда разной плотности. Не знаешь, какой у вас используют? Хотя тактильно наверное тоже выберу.  

    Есть опасение, что продают рулонами по много-много метров...

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Нет, это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ утепление на зиму плюсом к штатному, закрепленному к капоту на больших клипсах. Вчера из-за полуоторванного его  уголка (попал в ремни генератора) лишился радиатора, диффузора и приехал в сервис на эвакуаторе. И еще неизвестно сколько простою в ожидании.

    Так что никаких "просто кладут" !  :wow:

    прошу прощения, коллега, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но с вами согласен, что "просто кладут" не подходит.

    но ведь есть такие "тянучки" - я называю "паук" - 2 или 3 резиновых ремня в матерчатой оболочке соединенных между собой, и у которых на концах есть крючки. т.е. крючки цепляешь на внутренней стороне капота (ведь на нем есть технологические отверстия) и резинки притягивают войлок к капоту.

    зачастую "паука"применяют для крепления груза в багажника.

    лично я так делал на зиму на волгу газ-21, а потом и на отцовскую 3110, а весной снимал этот "утеплитель".

    стоит "паук" в ашане или на рынке не более 100 рублей за штуку, есть в наличии практически всегда и можно менять каждый год.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.