Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Вроде стандарт 80 дает плюс 2 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Вроде стандарт 80 дает плюс 2 .

    Именно так. То есть, можно поставить стандарт по высоте от 80ки +300 и не париться. Вот только они под больший вес рассчитаны, поэтому скорее всего лифт по факту выйдет чуть больше +2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Если не ошибаюсь у тач дога ,айрона нет усиленных пружин +300 и стандартных по высоте., + 300 идут только с лифтом +2. Вопрос как подрезать верх пружины ровный , а снизу зауженные витки если срезать много то диаметр нижнего витка увеличится и есть вероятность что будет больше чем чашка на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Если не ошибаюсь у тач дога ,айрона нет усиленных пружин +300 и стандартных по высоте., + 300 идут только с лифтом +2. Вопрос как подрезать верх пружины ровный , а снизу зауженные витки если срезать много то диаметр нижнего витка увеличится и есть вероятность что будет больше чем чашка на мосту.

    Поставил себе Айронмены: передние пружины (TOY048С) + 150 кг. Под швелер, лебедь и бампер и задние пружины (TOY049B) +110 кг.

     

    Задние выкинул после 200 км пробега. Пробивает, проседают... Какаха! Купера только арками изрезал...

     

    Воткнул 961 HL... Достал с огромным трудом, искал, как панацею... Плакал ночами! Во Владике купил, на Крузак.ру.

     

    Пружины оказались жестче, но почему то короче.... Однако машина приподнялась, крен на правый бок почти пропал... На трассе просто песня, пропала желеобразность...

     

    Загрузился, поехал в пампасы... Еду, крсота, не чиркает.... На следующий день ловим плавную яму и пробиваем зад.... Потом ещё раз.... Потом ещё...

     

    Примерно пару раз каждую поездку отбойники получают по морде....  Лодки и моторы не вожу. Вода, еда, палатки, котелки, инструмент, спиннинги и два человека спереди.... Багажник на крыше свободен.

     

    Хрень кароче полная... Расстроился. Говорили мне: "Покупай от ТЛК80, до +500, виток обрежешь и будет счастье...." Не послушал... Думал будет, как пишут многие "Жестко как на коне, особенно пустой!"

     

    На каком коне????? На педальном? На надувном? :(

     

    Перед стал пробивать тоже. Так же пару раз за поездку.... Когда морда въезжает эллипсообразную в канаву резко... Буду менять на 960HL... Хватит на перед... Лебедка только у меня....

     

    А на зад... На зад скорее всего так и поступлю. От ТЛК 80....

     

    Айронмены - гомно.... Причем стоят ещё амортики от "Железного человека".... Не текут, не жужжат, не пробивают.... Но не работают, так как я хочу... Жопу на 70 км/ч на гребенке порой сносит....

    Изменено пользователем Профессор Боркин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну в общем то на морду уже воткнул  Собак 960 HL  , на жопу заказал тех же собак только передние для 80-ки +25 мм.+300 кг.(948 HSL) ну и пусть будет три дюйма зато аммы от 80-ки подойдут может быть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    У меня впереди стоят ТафДог 960HL, сзади 961HL. На морде силовой бампер и лебедка КомАп-9000. Пружины стоят около 3-х лет. Часто в багажнике возил по 10-15 мешков цемента. Ничего не пробивает и не просаживается. Очень доволен пружинами.

    Если кому нужны такие пружины, они есть у меня в Иркутске в магазине, мы представители фирмы CRUZAK в Иркутске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Появились некоторые вопросы.

    1. Сток от 80-ки дает +2? Это для зада? Мне как раз нужна подвеска +2, то есть я могу взять тафдог+500 кг от 80-ки и поставить себе?

    Какие доработки требуются при установке пружин от 80-ки? 

    2. Что по передним пружинам? также дорабатываются от 80-ки? Как именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Передние  стоковые от 80-ки  дают нам на зад +2 но вес не держат., казалось бы вот решение проблеммы передние от 80-ки без лифта но с повышенной грузоподьемностью, но таких у Тач Дога нет. Минимум + 25 мм.для переда 80-ки это для нашего зада +3 в индексе этих пружин есть буква H которая говорит о том что они как минимум +300. Ну а на морду уже воткнул себе 960HL  (это для нас +2  +300)., если бы была возможность в Сибе заказать 961HL то так бы и поступил.

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    В круг стоит подвеска от 300 кг +2"(алюминиевые бампера,перед+зад Come Up 9,5,калитка с запаской). Как написано выше пустой жестко,на это пофиг вообще.Положительные эмоции только,но хочется уже чего то другого :laugh: . При поездках полный собачатник + наверху Jaos под весь кемпинг. Груженый плывет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    ОМЕ 2" пружины и амморты. Прошло 5 лет, полет отличный!)) Откатано по экспедициям и трофи очмного, эксплуатация ежедневная. Категорически доволен! Единственно, втулки аммортиков с сайлентблоками переделывались раза три.

    Сзади, кстати, совместно с ОМЕ еще пара штатных установлена.

    Слышал тоже положительные отзывы. Долгожители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    В круг стоит подвеска от 300 кг +2"(алюминиевые бампера,перед+зад Come Up 9,5,калитка с запаской). Как написано выше пустой жестко,на это пофиг вообще.Положительные эмоции только,но хочется уже чего то другого :laugh: . При поездках полный собачатник + наверху Jaos под весь кемпинг. Груженый плывет :ok:

    Что за производитель? ToughDog? Для 78 или для 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Забыл написать ToughDog. TLC 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Поясните, пожалуйста, какая доработка по посадочным местам требуется для установки на 78 прадо пружин от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Поясните, пожалуйста, какая доработка по посадочным местам требуется для установки на 78 прадо пружин от 80-ки?

    Сзади ни каких ,спереди чашки верхние подрезать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    В круг стоит подвеска от 300 кг +2"(алюминиевые бампера,перед+зад Come Up 9,5,калитка с запаской). Как написано выше пустой жестко,на это пофиг вообще.Положительные эмоции только,но хочется уже чего то другого :laugh: . При поездках полный собачатник + наверху Jaos под весь кемпинг. Груженый плывет :ok:

     

     

     

    У меня впереди стоят ТафДог 960HL, сзади 961HL. На морде силовой бампер и лебедка КомАп-9000

     

    У меня (силовые бампера в круг, лебедка, багажник, калитка = шмурдяк) стоит:

    - перед тач доги  960HL 2" (пружины+аморты)

    - зад пружины от тамералана 2" для  80ки передние; аморты не помню

     

    Все окейчег

    Изменено пользователем Гном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC78, 1KZ

    Дилетантский вопрос, как замерить какого размера лифт присутствует на машине (задрана предыдущем владельцем)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Дилетантский вопрос 2. есть сток пружины от 80, если их на 78 ставить(машина не нагружена-как временный варриант) какие куда подойдут, в какую стовону, если поставлю что измениться по дор просвету по свравнению с продавленым стоком(уже почти на отбойниках лежит. Заранее благодарен за ответ от гуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Дилетантский вопрос 2. есть сток пружины от 80, если их на 78 ставить(машина не нагружена-как временный варриант) какие куда подойдут, в какую стовону, если поставлю что измениться по дор просвету по свравнению с продавленым стоком(уже почти на отбойниках лежит. Заранее благодарен за ответ от гуру.

    Дорожный просвет никак не изменится. Его можно увеличить, только поставив колеса большего диаметра. А вот для того, что бы такие колеса влезли в арки, как раз и лифтуют машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Перефразирую, , какой лифт подвески будет при установке стоковых пружин от 80, на 78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Сзади ни каких ,спереди чашки верхние подрезать надо.

    Серёга, поясни, пожалуйста:

    1. Задние от 80 подходят назад для 78 без доработок? 

    2. Передние от 80 подходят вперед для 78 с подрезкой верхних чашек на 78?

    3. Про пружины от бронированной 80-ки поясни, пожалуйста, куда какие встают и где их взять?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.