Перейти к публикации
Дюк

Соответствие авто требованиям КиТТ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Не нашёл подходящей темы, по этому решил отдельную создать.

     

    Как вы относитесь к тому, что на старт допускаются автомобили, не сильно вписывающиеся в требования? 

    На сколько я понимаю, и знаю, достаточно приличное количество участников (потенциальных) это изначально отталкивает от участия. 

    Понимаю, что техкомм вряд ли прочитает данную тему, но ведь нынешнее положение, ни коим образом не улучшает ситуацию в дисциплине.

    Слышал мысли-оправдания, на уровне: "ну если по всей строгости оценивать, то многие не пройдут, а машин и так мало.". А это порочный круг...

     

    В общем вопрос в следующем: как быть с такой ситуацией?

    Забить и готовиться аналогичным "кривым" образом, и будь как будет. Или же достучаться до организаторов, и получить более однозначный подход, с более равными условиями...

     

    Хочется услышать мысли/мнения от активных (и не очень активных) участников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как вы относитесь к тому, что на старт допускаются автомобили, не сильно вписывающиеся в требования? 

     

    Вообще -то выдвигая  такие  обвинения  необходимо предъявлять доказательства  .  Но раз вы  , учавствуя в  соревновании  и заметив  несоотвесвие авто Тех регламету  ,  не написали протест ,  значит вы  не уверены в своих догадках и  у  вас нет доказательств  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вообще то тех.комы от РАФ, и втулить им не омологированный девайс очень трудно, если только комиссар не друг, да и это не поможет. Есть споривный тех паспорт, есть омологация на руках с картинками))Есть на каркасе таблички, и на экипе. но и после того если победа , то тех комиссары возьмут и  поставят машину на вскрытие..и вуаля. Нас лишили призового места из за рестрикатора. (но не оффроуд, а классическое Ралли.)


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    можно на ты?

     

    с цитатами у меня глюк, по этому придётся с копированием...

     

    "Вообще -то выдвигая  такие  обвинения  необходимо предъявлять доказательства  ."

    ===я никого не обвиняю, я лишь хочу чтобы в будущем от этого удалось максимально уйти. Те кто чуть внимательнее осматривает машины, думаю легко находят несоответствия, по достаточно важным моментам, например отсутствие усилителей на капоте в ТР-1. 

    Так-же можно в сети найти интересные объявления, которые косвенно говорят о нарушениях: http://nkvd-servis.ru/tovary/rychagi_titanovye/ Цитата: "Рычаги прошли испытания на боевом автомобиле ТР1 Алексея Тюрикова. Машина выиграла Кубок России по трофи-рейдам 2012г." - Титановые рычаги в ТР-1...

    Но повторю, прошлое не интересно, важнее как будет, и думаю это очень важно для развития.

     

    "Вообще то тех.комы от РАФ, и втулить им не омологированный девайс очень трудно,"

    ===в трофи омологация крайне мало на что нужна, и не уверен, что её спрашивают.

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    На данный момент большинство автомобилей всех классов не смогут грамотно пройти ТИ. Строго моё ИМХО.:

     

     1. ТР1. Правильных автомобилей нет. Все как один с нарушениями, начиная от титановых деталей, заканчивая отсутствием всех элементов салона в комплекте с отпиленными частями кузова. Никогда семидесятка не будет весить 1560 кг если с неё ничего не отрезать, дефендеров меньше, потому что килограммы дороже. Логика должна присутствовать всегда, штатная машина 1900 кг, пилить ничего нельзя, снимать тоже особо ничего нельзя, менять можно, но на аналогичные материалы, НО необходимо установить колёса тяжелее штатных, приколбасить лебёдку с площадкой, обвязать машину каркасом и должно получиться на 350 кг легче базового веса.

     

     2. ТР2. Ситуация аналогичная, но здесь хотя бы разрешено что то минимально отрезать, тут свои тараканы, у всех уже стоят стойки, никто не заморачивается и не смотрит способ крепления, да и на что смотреть ? Всё тупо отпилено и зачищено, потом новое крепление приварено в любом удобном месте, да хоть и похоже оно на штатное, но это не оно вовсе. Крепления мотора, кпп и раздатки просто отрезаем и смещаем назад, хорошо моторный щит не вырезаем хотя некоторые у меня иногда спрашивают : как считаешь заметят или нет ? Млять если даже не заметят что это даст ? Сразу нарезал тачку и вперёд на подиум ?  Сейчас Финал откатали и на СУ3 железно ехали на первое место, смогли даже Иваныча догнать, а он на полчаса раньше уехал и ещё от всех оторвался, так вот не задача тяга рулевая не выдержала удар об бетонный блок, взяла и лопнула, а она сделана из зиловской заготовки, теперь сижу и репу чешу из чего ещё прочней сделать, лучше лишний раз подлебедиться, чем стоять в лесу с раскоряченными колёсами.

        А лебёдки как мы в ТР2 ставим ? У кого нибудь полы в багажнике есть ? Нет. Там вместо пола пара гигельпинов живёт, а сзади два очка размером 30 на 40 чтобы петлю удобней доставать было.

     

    3. ТР3. Ну вроде бы Финал, заезжает на весы машина, какая не буду вдаваться в личности, весы показывают 1608 кг, она чё с пустым баком на весы приехала и завтра старт и топливо специально слили перед ТИ а потом налили обратно ? Спокойно весы прошла, вообще без проблем. Здесь безусловно машин и так мало, да и ТТХ примерно одинаковые у всех, думаю никто особо не загоняется чтобы совсем класс не похоронить, но правила то одни для всех и пока их нарушают справедливости искать не приходится.

     

     Имхо. Правильно построенная машина - это спортивное имя каждого пилота и штурмана, которые могут выиграть за счёт своих навыков и опыта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Особо-то и добавить-то нечего. Прочитав и понял, что вопрос очень сложный. Мое мнение, что Евгений, что Роман правы. Правильно, затянешь гайки и спорт, именно СПОРТ, а не алкотрофи, совсем при смерти будет и так сейчас не лучшее время трофи переживает. С другой стороны с весом машин и путями его достижения беспредел идет полный. ТР-1 уже едет в полный рост по болоту, а лучшие ТР-2, те же 70-ки Иваныча вообще умудряются на некоторых болотах с 3-й на 4-ю переключится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Вот нашел старую тему Иванвича.

    Всё предельно чётко и ясно изложил он:

     

    "Андрей!
    Я думаю, что ты все же понимаешь как 1500 получается.
    Не понимаешь ты, да и я тоже, скорее всего, каким путем идти дальше: хитрить или не хитрить, нарушать или не нарушать.

    Некоторые решения по уменьшению веса, очевидно дающие результат, нами не делались, т.к. это было бы нарушение ТТ для ТР2
    Тем кто делает машину не по ТТ для ТР2, можно только позавидовать."

     

    Что можно добавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Имхо. Правильно построенная машина - это спортивное имя каждого пилота и штурмана, которые могут выиграть за счёт своих навыков и опыта. 

    С этим и спорить нечего.

    И объехать более облегчённую (с нарушением правил), есть шанс, но почему изначально не сделать машину по требованиям, которые едины для всех? 

     

    Вполне понятно желание сделать машину легче, но почему техкомм пропускает "кривые" машины на старт? Кмк, с таким подходом, мотивация для многих, только снижается. И пропустив "кривую" машину, со словами "а кто без греха, их и так очень мало", ситуацию не улучшить, а скорее только хуже всё станет.

     

    Но раз вы  , учавствуя в  соревновании  и заметив  несоотвесвие авто Тех регламету  ,  не написали протест ,  
    Никогда  (больше чем за 10-ть лет) не писал, и не буду (надеюсь) писать протесты, поскольку считаю, что выигрывать надо на трассе, а не на бумажке, а следить за соответствием машин - это задача техкомма.

     

    Что можно добавить?

    Что машины с нарушениями, не должны проходить на старт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Дорогие друзья, а почему мы должны подглядывать за тем, как машины участников проходят техкомиссию, пусть техком повесит на информационном табло результаты прохождения-вес, колёса, огнетушители, корозащитки и т. д. и вердикт- допущен, допущен вне зачета, допущен с довесом. И всем будет ясно и понятно чо почём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Никогда  (больше чем за 10-ть лет) не писал, и не буду (надеюсь) писать протесты, поскольку считаю, что выигрывать надо на трассе, а не на бумажке, а следить за соответствием машин - это задача техкомма.

     

    Ну  так  потому  тех ком и пропускает ,  что знает что писать никто ничего не  будет .

    Дорогие друзья, а почему мы должны подглядывать за тем, как машины участников проходят техкомиссию, пусть техком повесит на информационном табло результаты прохождения-вес, колёса, огнетушители, корозащитки и т. д. и вердикт- допущен, допущен вне зачета, допущен с довесом. И всем будет ясно и понятно чо почём.

     

    :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    пусть техком повесит на информационном табло результаты прохождения

     

    Думаю, что если он пропускает машины с нарушением, то озвучивать он это вряд ли будет, тем более письменно.

    Вопрос я поднял, для того, чтобы понять, есть ли ещё принципиальные и заинтересованные в честной борьбе. И если они найдутся, то попробовать сообща, каким-то образом, повлиять на сложившуюся ситуацию.

     

     

     

    Ну  так  потому  тех ком и пропускает

     

    Не совсем так. Сейчас почти все соглашаются со сложившимся положением, по этому всё и продолжается в данном ключе.

    Слышал такую историю по теме: Приехал новый участник; некий техкомм от РАФа его почти завернул; участник сказал "Ок. Тогда я пишу протесты на все остальные машины, наличности хватит, и за что писать тоже."; после этого техкомм всё свёл в шутку и выдал допуск. Занавес.

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Дорогие друзья, а почему мы должны подглядывать за тем, как машины участников проходят техкомиссию, пусть техком повесит на информационном табло результаты прохождения-вес, колёса, огнетушители, корозащитки и т. д. и вердикт- допущен, допущен вне зачета, допущен с довесом. И всем будет ясно и понятно чо почём.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    Ну  так  потому  тех ком и пропускает
     

    Техком вполне может пропустить с предписанием или без предписания вовсе, со словами - если напишут протест, то будешь сам виноват. Не пропустить техком практически не может.

    Стоит вспомнить то, что написано в самом начале технических требований для ТР1 и ТР2, перефразирую - стандартный автомобиль выпущенный заводом изготовителем в количестве более 1000 штук. А дальше по тексту написано что можно сделать с машиной что бы она не соответствовала первой строчке. Техтребования противоречат сами себе, что же тогда спрашивать с участников? Одни считают что автомобиль должен быть сделан так, как написано в первой строчке, а другие ее не видят, читают дальше.

    У нас и с культурой то дела плохи, ни кто внешний вид машины в порядок после соревнования не приводит, на старт выезжают мятые в гармошку некие машины, которые и идентифицировать уже сложно, а уж что там куда приварено или откуда отрезано вообще ни кому не ведано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    Ниkолай

    Так если бы техком вывешивал бы то что заметил, может народ и писал бы.

    И после финиша участники бы уже принимали решение писать или не писать на победителя,

    был бы выбор у участников,

    пару раз развенчают первые места и будут машины приезжать с весом 1800-1900 в тр1.

    А то ТР1 на стойках с выносными и весом в 1580 кило -  вот 70 ка способная биться в категории 1 за подиум.

     

     Приняли бы сразу ТТ -  багги ТР1, ТР2 и ТР3, наверное честнее было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    Так если бы техком вывешивал бы то что заметил, может народ и писал бы. И после финиша участники бы уже принимали решение писать или не писать на победителя, был бы выбор у участников, пару раз развенчают первые места и будут машины приезжать с весом 1800-1900 в тр1. А то ТР1 на стойках с выносными и весом в 1580 кило -  вот 70 ка способная биться в категории 1 за подиум.    Приняли бы сразу ТТ -  багги ТР1, ТР2 и ТР3, наверное честнее было бы.

    То, что не вывешивают результаты прохождения ТИ это уже вопрос процедурный. В РАФе ответ будет прост - нет регламентирующих документов. И будут правы, что бы вывешивать результаты ТИ им нужен соответствующий документ, что бы его написать нужно собрать комиссию или совет РАФ, принять, далее нужно собрать всех судей на внеочередной семинар или приурочить к какому то семинару, и рассказать о новом требовании. Бюрократия....

    Проще в ТТ написать не стандартный автомобиль выпущенный в количестве 1000 штук заводом изготовителем, а прототип на базе стандартного автомобиля выпущенного заводом изготовителем в количестве более 1000 штук. Так проще, но для трофи будет хуже, еще пара десятков (честных) машин в официальных сериях отвалится. При условии что там есть честные машины))) 

    Изменено пользователем Ниkолай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser Престиж 4.5 AT

    Проще в ТТ написать не стандартный автомобиль выпущенный в количестве 1000 штук заводом изготовителем, а прототип на базе стандартного автомобиля выпущенного заводом изготовителем в количестве более 1000 штук. Так проще, но для трофи будет хуже, еще пара десятков (честных) машин в официальных сериях отвалится. При условии что там есть честные машины)))

    в чем-то вы правы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    Вот в тему: http://www.off-road-drive.ru/archive/61/Idealnyy_trofist черным по белому написано: стабилизатор поперечной устойчивости демонтирован на автомобиле наших  чемпионов )))))) Даже фото приложили...

    То, что нарушений много - это факт. Конечно, если когда нибудь и будут вывешивать результаты тех. комиссии, то это будет не скоро. Поэтому важно присутствовать лично на техкомиссии - и самому решать. Тут пример с ТР3 приводили (с массой 1580кг). У нас аналогичная ситуация была с соперником в твери, а потом с ним же на кубке. Указав на массу автомобиля  на техкомиссии соперник быстро пересел на более узкие колеса(в этот же вечер буквально нашел колеса уже), а на кубке ему в салон положили две запаски опломбированные... И нет проблем, правда он  утонул в первом броду... (я не злостно, никому не желаю поломаться или утонуть, просто так получилось...) Не надо ждать комиссаров, раф и т.д. - в России, к сожалению, за свои права надо бороться самостоятельно и это относится ко всему, начиная от милиции, заканчивая техкомиссией ))))) Ну и решать - на что писать, а на что не писать...  Мне вот трасса не понравилась в ТР1 и то, что на СУ1 при запрещенном выезде до 11-00 на асфальте никто не дежурил и кто после этого ехал через лес???  )))), а на СУ2 не все в болото поехали... Но это уже немного не по теме, хотя как сказать. Тему можно еще обобщить - нахождение участников не в равных положениях из за не соблюдения правил. 

    По поводу ТТ я давно предлагал и всем говорил: Вот есть нарушения, колеса шире, что то порезано, что не должно быть порезано и т.д. Каждое нарушение имеет свой штраф, выраженный в килограммах. Как пинализация в часах. По результатам техкомиссии комиссар объявляет, например: колеса  у вас шире, капот порезан, шноркель через салон идет и одного бака нет. Итого 150кг. В машине у каждого штырь с гайкой - блины от штанги одели или бруски бетонные, прикрутили и опломбировали. Следующий! Вот - и никого не прогоняем с ТИ, всем можно, но есть штрафные санкции. Только регламентировать, что штырь по центру машины, диаметр 20мм, резьба такая то, по бокам проушины для дополнительного крепления стропой. И все, милости просим в трофи. Ремень не работает - получите свои 10кг, Огнетушителя нет - 100кг, Аптечки тоже нет: 300кг и т.д. 

    Изменено пользователем tihohod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    стабилизатор поперечной устойчивости демонтирован
     

    Уверен что удаление стабилизатора можно так или иначе трактовать выискивая лазейки в технических требованиях, так же как и установку стоек.

    Так же в ТР1 можно выкинуть боковые стёкла, и так далее, про удаление ничего не сказано в ТТ. Нет фразы гласящей о том, что автомобиль, который в самом начале назван стандартным, должен оставаться стандартным. Вернее есть куча текста после этой фразы, опираясь на который можно искорежить машину до неузнаваемости.

    О чём дальше вести речь, если в соответствии с ТТ с машиной можно делать практически всё, опираясь на понятие усиление конструкции например или на установку узлов, агрегатов, а так же кузовных панелей от автомобилей аналогичной марки.

    Выхода два, либо разрешить всё, и ограничить категории размером колёс, либо запретить всё, ограничив так же размером колёс и дав свободу только в категории ТР3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные

    Вопрос популярности официальных соревнований кроется не только в технической составляющей, но и в финансовой по части постройки автомобиля. К сожалению, ситуация такова, что постройка, казалось бы самого Лайтового класса, ТР1 обходиться человеку в несколько раз дороже, чем построить ТР3 для любительского Трофи. Борьба за кг., приводит к удоражанию а/м, что влияет на кол-во желающих.

    Неужели, из-за страхов похерить класс, нужно доводить до того, что тех. комиссары закрывают глаза на откровенные нарушения!?

    Люди уже не стесняются продавать з/ч и детали, установленные на их машинах, которые не соответствуют регламенту.

     

    В России много джиперов, и не хуже чем Чемпионы России, а во многом даже лучше, не могут себе позволить участие в официальных мероприятиях, по причинам неадекватной стоимости на каждый этап!!! Только вот непонятно, за что такие деньги!? Зачастую, на любительских соревнованиях организованность превосходит любой этап официального соревнования, не говоря уже о колличестве участниках, причем по степени подгртовленности, а/м имеют на много меньше технических  несоответствий к классу!

     

    В общем, все все знают, но все делают вид, что не знают!

     

    Печально все это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

     

    Уверен что удаление стабилизатора можно так или иначе трактовать выискивая лазейки в технических требованиях, так же как и установку стоек.

    Так же в ТР1 можно выкинуть боковые стёкла, и так далее, про удаление ничего не сказано в ТТ. Нет фразы гласящей о том, что автомобиль, который в самом начале назван стандартным, должен оставаться стандартным. Вернее есть куча текста после этой фразы, опираясь на который можно искорежить машину до неузнаваемости.

    О чём дальше вести речь, если в соответствии с ТТ с машиной можно делать практически всё, опираясь на понятие усиление конструкции например или на установку узлов, агрегатов, а так же кузовных панелей от автомобилей аналогичной марки.

    Выхода два, либо разрешить всё, и ограничить категории размером колёс, либо запретить всё, ограничив так же размером колёс и дав свободу только в категории ТР3.

     

     

    Мы в это время строили ТР2 и на мой прямой вопрос г-ну Жукову (уже не помню, могу ошибаться) на официальном сайте получил ответ - обращайтесь в журналисту, который делал статью ))))))))))))  Про ТР1 и боковые стекла в ТТ четко все описано... - как их можно выкинуть и на что заменить... До неузнаваемости в ТР1 искоежить не получится ))))) если по ТТ все делать )))  и нет там слов про аналогичную марку - только про аналогичную модель... Мне кажется - как есть, все более, менее, конечно надо дорабатывать... но вот наказание на ТИ - это наказание излишним грузом ))))))) А то получается ситуация, когда на отборочных этапах делаем что хотим... получая преимущества, выходим в финал, а на финале уже все по ТТ делаем )))))))))) Я за наказание грузом - перенес амортизаторы - получи 150кг сверху и вперед к победе...  Мне кажется в данной ситуации это реализовать проще всего... Вот был пример что дескать напишу на всех протесты, если меня не пропустите!!! Да пожалуйста!!! всем грузов хватит!!! пишите )))))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.