Перейти к публикации
Дюк

Соответствие авто требованиям КиТТ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    Резка и сварка много денег не стоит, но КИТы и космические сплавы могут потянуть не все.

    Это не основная статья расходов ,а вот доставка ,обслуживание ,зарплата механиков будет выглядеть внушительной суммой за сезон.

    Никогда технический вид спорта не будет дешёвым ,это АКСИОМА.

     

     

    Класс гонщиков, уверен, что в России есть экипажи, которые катаются в по местным "первенствах бани", не уступающие победителям и призерам Кубка России.

     

    Вот у меня нету денег на создание собственной команды ,но машину построил , в следующем сезоне хочу посетить несколько этапов РАФ ,вот и посмотрим какой наш экипаж покажет результат на этих соревнованиях (кубков Водокачки мы завоевали много).

    Изменено пользователем МИЖГАН)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные
    Это не основная статья расходов ,а вот доставка ,обслуживание ,зарплата механиков будет выглядеть внушительной суммой за сезон. Никогда технический вид спорта не будет дешёвым ,это АКСИОМА.

     

    Ясное дело, что технические виды спорта никогда не будут дешевы, но тут должна быть грань, ибо дорого и дешево, для каждого свое.

     

    А на тему статьи расходов, то перечисленные вами статьи можно свести к минимуму. Ибо, аренда прицепа от 1500 р./сутки, многие и без механиков обходятся, а в остальном, те же расходы, что и на любительских мероприятиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Ясное дело, что технические виды спорта никогда не будут дешевы, но тут должна быть грань, ибо дорого и дешево, для каждого свое.

     

    А на тему статьи расходов, то перечисленные вами статьи можно свести к минимуму. Ибо, аренда прицепа от 1500 р./сутки, многие и без механиков обходятся, а в остальном, те же расходы, что и на любительских мероприятиях.

    Вопрос в том, смог ли кто из призёров Кубка России обойтись без механиков ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 72 1kz, Deer G5

    справедливости нет и не будет. и условий равных не будет. 

    покатавшись на местечковых соревнованиях - захотелось расти. возможен ли рост до кубка России? да даже до черноземья... не знаю. иногда проскальзывают мысли - да ну его нафиг, куда ты ввязываешься. а почитаешь Вас, так вообще грустно становится... титановые клюшки, титановые хайджеки, вертолеты которые привозят аккумуляторы с лебедками в лес и т.д и т.п.

     

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Сын мотокроссом занимается. У него КТМ65, еще есть Кавасаки 65. Больше нету ничего в этом классе. Оба мотоцикла примерно одинаковые. КТМ чуть резче, подвески чуть лучше. Кава живет дольше. Это кстати тоже технический вид спорта. И вваливать приходится не мало, в экипировку, в выезды, в ремонт. Да в тот же бензин с маслом. Если кто то не понимает, то это сродни постройки хорошей машины ТР1 по деньгам.

    Но вот ведь великая разница состоит в том, что когда пацаны сели на мотоциклы на старте, они все равны, и побеждает сильнейший.

    Я считаю что и в трофи с техническими требованиями и правилами проведения трофи рейдов, нужно стремиться к тому, что бы побеждал сильнейший экипаж. Именно экипаж, а не машина. А так то да, и мотокрос и трофи технические виды спорта, но в одном правила и требования очень грамотные, а в другом кто в лес, кто по дрова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Сын мотокроссом занимается. У него КТМ65, еще есть Кавасаки 65. Больше нету ничего в этом классе. Оба мотоцикла примерно одинаковые. КТМ чуть резче, подвески чуть лучше. Кава живет дольше. Это кстати тоже технический вид спорта. И вваливать приходится не мало, в экипировку, в выезды, в ремонт. Да в тот же бензин с маслом. Если кто то не понимает, то это сродни постройки хорошей машины ТР1 по деньгам.

    Но вот ведь великая разница состоит в том, что когда пацаны сели на мотоциклы на старте, они все равны, и побеждает сильнейший.

    Я считаю что и в трофи с техническими требованиями и правилами проведения трофи рейдов, нужно стремиться к тому, что бы побеждал сильнейший экипаж. Именно экипаж, а не машина. А так то да, и мотокрос и трофи технические виды спорта, но в одном правила и требования очень грамотные, а в другом кто в лес, кто по дрова.

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Вопрос в том, смог ли кто из призёров Кубка России обойтись без механиков ?

    3 место на Кубке -  Ширков\Фролов. Не было у них никаких механиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Ладно, давайте подойдём к вопросу с другой стороны, а именно давайте соберём в цифрах автомобиль для ТР1 для участия в Кубке и чемпионате РФ, возможно не сразу для первого места, но хотя конкурентно способный . Для примера я сейчас просчитаю Деф с минимальными затратами на котором я спокойно заеду в пятёрку и смогу весь сезон настораживать лидеров с титановыми деталями и огромными как все считают бюджетами :

     

     1.  Покупаю Деф по авто ру в бюджете 500 тысяч.

     2.  Разбираю до рамы в своём гараже сам за одни сутки.

     3.  Беру ученика за 10.000 рублей в месяц и вручаю ему болгарку с насадками, набор маляра и в свободные выходные рама приобретает нужный вид без ржавчины.

     4.  Если рама требует ремонта вырезаем болгаркой коррозию и ввариваем заплатки, после чего всё тщательно обрабатываем грунтом и красим, можно даже кисточкой.

     5.  Параллельно с рамой отдаём в ремонт мотор 300 ТДИ грамотному мотористу, закупив по списку необходимые запчасти через 2-3 недели получаем готовое изделие, цена работы 15-20 тысяч, цена запчастей 30 тысяч.

     6.  Отвозим ТНВД с форсунками дизелисту, капремонт ТНВД ( если повреждено ) обходится в 15 тысяч, новые распылители по 800 рублей, итого 18.000 это максимум.

     7.  Перед разборкой проверяем КПП, если всё включается, то замена всех подшипников обойдётся в 6000 рублей + работа, но там палка и верёвка можно и по книжке разобрать и собрать без напряга, пусть нет желания, тогда +10.000 рублей.

     8.  Раздатка. Ситуация аналогичная с КПП и за 10-15.000 она будет полностью исправна, было бы желание.

     9.  В карданы ставим новые крестовины + покупаем пару штук в запас, это 3.000 рублей.

    10. Мосты. Конечно две блокировки АРБ + полуоси + ШРУСы + мелкие запчасти . Это 150.000 рублей. Время есть и можно поискать мосты в сборе с блокировками, а это сразу минус 50.000 рублей.

    11. Далее ставим готовую агрегатку на покрашенную раму и раскладываем трубопроводы и шланги. В 5.000 рублей можно со шлангами уложиться спокойно.

    12. Покупаем в любой спортивной команде помятую крышу, могу несколько штук просто подарить самовывозом, есть 100% у всех выкинуть жалко, продать невозможно. Свою крышу продаём за 50.000 рублей.

    13. Ставим корыто, моторный щит, рамку стекла, крылья и капот ( ничего резать не надо все детали из аллюминия ! )

    14. Покупаем стандартную защиту рулевых 12.000 рублей, тяги террафирма комплект 7.000 рублей, защиту бензобака 4.000 рублей. Итого : 23.000 рублей.

    15. Покупаем трубу 30 ХГСА на заводе по 430 руб и платим за гибы по 500, стоимость такого каркаса получается не более 50.000 рублей с услугами сварного.

    16. Лебёдка КОМАП 35.000 рублей + КИТ 5.000 + кевлар 15.000 + площадка . 60.000 рублей.

    17. Электропроводка 15.000 рублей.

    18. Разная херня ещё на 50.000 рублей.

    19. Сильверы 4 шт. - 80.000 рублей

     

     Итого  примерно 1.000.000 рублей.

     

     Получается за 1 млн. можно спокойно собрать Деф ТР1 и выступать на нём на уровневом соревновании, при этом нет необходимости ничего пилить и резать, достаточно просто почитать форумы, позаниматься продажей и обменом запчастей, приложить немного собственных усилий и получить неплохую машину для участия в Кубке. Качественно подготовив автомобиль можно обойтись и без механиков, раньше я так и ездил, но потом появилась возможность самому не ремонтировать автомобиль между СУ, но если будет надо я это делать могу не хуже своих механиков.

     

      Конечно гонять на первое место будет с таким бюджетом сложновато, но для грамотного передвижения этого автомобиля будет более чем достаточно.

     

     Если есть сомнения или возражения по поводу бюджета могу пояснить каждый пункт отдельно, даже могу предположить что при грамотной постановке финансовых затрат их можно ещё сократить на 100 - 150 тысяч. 

     

     

     Никакие пункты ТТ при таком раскладе нарушать нет смыла, а вот прогонять год и понять чего именно не хватает твоему автомобилю будет вполне полезно, после чего уже в следующем году возможно поменять лебёдку, докупить легкие диски, поставить главные пары пониже и т.д.

     

     

     В чём проблема ?  Зачем копать ТТ ? Зачем требовать чего либо от РАФика ?  Что страшного занять в первый сезон Чемпионата 5 или 6 место ? Какой смысл считать чужие вложения в машины ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Роман мы с моим штурманом в состояние построить конкурентно способную машину ТР-3 с бюджетом в 1 мл. рублей .

    Изменено пользователем МИЖГАН)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-LJ72
    Конечно гонять на первое место будет с таким бюджетом сложновато, но для грамотного передвижения этого автомобиля будет более чем достаточно.
     
    Рома,полностью согласен со всем сказанным,но не менее важным слагаемым победы,по моему скромному мнению, является экипаж.Без абсолютного доверия,без понимания друг друга с полуслова,говорить о каких либо претензиях на подиум просто не имеет смысла. Неоднократно убеждался в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Покупаем трубу 30 ХГСА

    Эта  труба не проходит по регламенту  , но почему то все  упорно варят с неё каркасы и рамы  и техком не обращает на это внимания  . Вопрос  "Почему  так  ?"  я  задал  на форуме  РАФ  пару лет назад ,  ответа так и не последовало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-LJ72

    @@AZIAT, Андрей, а как техком сможет определить сорт трубы  на техкомиссии?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@AZIAT, Андрей, а как техком сможет определить сорт трубы  на техкомиссии?  

    Это уже  второй  вопрос  .  А  вот то что считается  в  офроаде хорошим тоном похвастаться  что у  него каркас  безопасности из 30хгса  обычное дело . И  все по барабану  что эта труба  не проходит по техрегламенту  .  В  общем  ради того что всем по барабану  ТС  и создал тему  ,  а  тут все  свернули на то , что вы  типа  просто ездить не умеете  и  вообще  нищебродам в  этом спорте делать нечего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    AZIAT, Андрей никто ни куда не заворачивает тему, тем более нищебродами никого не называет ( это так к слову ). В ТТ есть чёткое понятие каркаса, его размерности, толщины стенок, диаметров и общих конструкций креплений к кузову, не вижу никаких проблем по существующим ТТ использовать 30 ХГСА, не хочешь удорожания пожалуйста вари из газовой бесшовной трубы, но она не намного дешевле, просто её легче варить.

     

     По вопросу ( не умеете ездить ) думаю ты тоже палку перегибаешь, я на самом деле считаю что главное это опыт пилота ( довезти автомобиль до финиша ) и умение штурмана качественно ориентироваться и принимать правильные решения ( не забывая про физическую подготовку и работу с лебёдкой ) , а уже потом машина и всё что из неё вытекает.

     

     Просто в моём случае мне для понимания этой аксиомы потребовалось 3 года, а теперь я могу донести эту мысль за 5 минут ( быстро и бесплатно ! ), но кто то её уже давно понял и работает в правильном направлении, а кто то " едет по азимуту ".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-LJ72

     а кто то " едет по азимуту ".  

    Ром, ну ты же знаешь, что у нас по азимуту ездить невозможно  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не вижу никаких проблем по существующим ТТ использовать 30 ХГСА,

    Не проходит она  из-за  содержания  углерода  . По регламенту  можно не более  0,22%  . А у 30хгса  0,3 % .  Те каркас безопастности с неё варить нельзя  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Это очень сложно Андрей, думаю 0.08% углерода в трубе скорости не добавят, видел несколько раз жесткие перевороты и труба держала 100%, в Воронеже Деф вылетел в карьере с 10 метрового обрыва, весь каркас сработал на 100%, несущие гибы не согнулись, экипаж остался живым, а это главная задача каркаса именно защитить экипаж. Лично я даже не знаю сколько там углерода в этой трубе, но когда я кувыркался с Геленджике на Финале 2011 года машина меня спасла и каркас остался целым несмотря даже на то что весь покарёжился. Просто не вижу смысла разговаривать про марки труб, а вот когда труба шовная, да ещё углы вварены из отводов тут можно поднапрячься техкому и машина с таким каркасом точно ТИ не проедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    В  общем  ради того что всем по барабану  ТС  и создал тему  ,  а  тут все  свернули на то , что вы  типа  просто ездить не умеете  и  вообще  нищебродам в  этом спорте делать нечего
     

    в точку, и ощущение аналогичное.

     

    Как я понял, кто клал на КиТТ, тот собирается и далее поступать аналогичным образом, раз уж РАФ позволяет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Дюк

    Жека, а ты теперь не "тот"? и ты теперь не будешь "поступать аналогичным образом" ?

    И с чего бы это?

     

    Я думаю, что принципиальной разницы нет, будь ты с титановыми клюшками, а другой с большим радиатором печки в салоне, а третий с вырезанными изнутри Боггерами

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Экспериментировать-то никто не запрещает, вне трассы, тем более что нарезка разрешена, без повреждения корда... :rolleyes:

     

    И про ТР-2 я считай и не заикаюсь, там всё можно решить более менее в рамках требований, меня ТР-1 напрягает, где на требования очень сильно положили, в официальных.

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.