Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Злые вы все:)

    Первый ролик на 409-ом я менял часа 2 в гаражных условиях, а потом научился за 15 минут в любом болоте\косогоре...

    Я проездил на "папе" Патриота 100т.км(!) ...

    К концу пробега нервы мои здали, т .к. родного (с завода) осталась только рама и двигатель (кузов менял из-за "ушей"), все остальное чинилось по 2-3 раза, потом менялось...РК - 2 шт, АзамасКПП - 2 разачинил, пока не поставил Даймос, мост задний - новый, т.к. ступица убила  цапфу(колесо с п\осью уехало в кювет), и т.д... Сцепление один в один подходит от старенькой БМВ М5 - поставил и забыл... Это не считая мелочеи, типа сайлента панара, убитого в пути - сделали из консервной банки и  уходжижи из дрыгателя из-за дырявого патрубка:)

    Но отдать должное дрючил я его тоже конкретно (как сейчас дрючу 105 ку - за те же 200 т.км - только расходники: масло сцепуха,мост передний перебрал).

    Тем не менее Уазик вспоминаю с доброй улыбкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Парни вы герои! Вспомнил про свои нивы,  такая настальгия. Утром перед работой   замена стартера, генератора, во дворе в минус 20. Тоже наловчился менял минут за 10. Столько секса было, сейчас даже скучно. Но и слава богу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Один мой приятель, владелец магазина запчастей!!! год боролся с УАЗом, используя весь свой могучий материальный и финансовый ресурс! Сдался через год и пересел на сотку 2006 года. Вспоминает уазик с дрожью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Фрол и Алекс, вам надо книжку выпустить в соавторстве. Бестселлер будет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Наш автопром это тихий ужос. пройдено не забудеться никогда Ремонт бортового в минус сорок, когда масло было пластилином.)))

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    "Ужаз" брать одназначно. Без него жизнь скучна и неинтересна, нет в ней экстрима.

     

    В феврале этого года друг покупает  "хантера" с 409 мотором, сколько было уговоров не бери ты эти дрова:

    Возьми 80-ку бензиновую - кубатура большая, ест много, поставь газ  - я на газе не езжу из принципа

    возми прадоса 90-го или 185 сурфа - старые они ломучие нафиг их всех

    Возьми паджеро - не хочу старое, там все седушки пропуканы, хочу новое.

     

    Купил.

    Пробегу 6т. км. Рулевое болтается едешь за рулем, как на 130-ом ЗИЛе постоянно ловишь на дороге.

    Ролики - это ....   .... это что то другое.

    Развалились шкворня ... какой у...ый конструктор их придумал да чтоб у него х... на лбу вырос. Что нельзя сделать как на нормальных машинах.

    Проводка это отдельная тема БМВ Х5 нервно курит в сторонке. На заводе сразу надо ложить с собой "бубен" без него никак.

    Раздатка это еще тот механизм с валика одной из вилок переключения течет масло, валик просто в посадке болтается. Или посадочное прослаблено или валик.

    Передний кардан разбило шлицевую, ездит на болтающейся.

    Мосты в свое время реклама перла,что мосты новые, стоят обычные половинки от "козла"

     

    Вообщем была у меня буханка 452А 1984г выпуска, ужаз - хантер от нее не ушел никуда. Стал еще ломучей и хуже по сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Был старый советский головастик - вспоминаю с ужасом, мотор был куплен новый - сдох за два года, коробку снимал сколько раз, рама вечно в трещинах. вечно сопливый грязный и холодный хотя мотор в кабине стоял. 

    Накуй этот совавтопром  :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Алекс и Фрол! Пишите книгу! Читал утирая слезы,сам владел уязом в 95м году новым целых три месяца , было что вспомнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Не надо писать никаких книг. Во-первых, уазоводам и прочим фанатам марки на это пофиг - у них ничего не ломается. Во-вторых, даже если ты продемонстрируешь им что 33 колеса реально не лезут, они скажут что руки кривые и, отойдя на 10 метров, будут вещать другим что "В стоковый Патриот 33" влазят "как зрасьте"...". А вот отдел продаж УАЗа, дилерские центры, многочисленные тюнинг-ателье, СТО, гаражные кулибины затаят неумеренную злобу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Я когда продал, написал на форуме Уазоводов, что купил стопятый.

    Меня обосрали. :)

    Сказали что переборка переднего моста на стопятом стоит Сто пятьдесят тысяч рублей.

    И что это древнее дизельное японское говно в подметки Патрику не годится.

    И забанили еще. Вот.

    С тех пор я здесь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Не надо писать никаких книг.

    Все мною сказанное для условий производства.

    Вот у меня кроме Уазов есть Нивы, КИА и 7 Хайлаксов.Так вот Хайлаксы в принципе отъездили до ста тысяч почти без проблем, на ста первый ремонт подвески у всех, причем полностью привода, рейки то есть вся подвеска и плюс сцепление.Но вот один из них прошел такую же дорогу как Уаз. Началось с привода на 30 000 км и пошло так, что до ста поменяли все, вплоть до глушителя! Так что же Хайлакс считать УГ?Да никогда!Теперь по поводу Патриота на лижневке без закрытого моста делать нечего, все проблемы Хайлаксов как правило порванный пыльник и пока водитель выбирался из жопы мира добавляем привод.На Патриоте привода ходят примерно 30 000 км, но стоят 2 000-4 000 руб., и учитывая, что мой малограмотный слесарь делает эти ремонты уже на раз, то с учетом Тойотовской замены и стоимости привода 22 000- 28 000 рублей я могу позволить менять на Уазе их и в 15 000 км. Лично у меня был в свое время Уазик. Владел почти 5 лет- прошел 170 000 км. Время ничего не изменило отваливалось от него и в те времена мама не горюй, просто деталей было в нем меньше. Учитывая, что в те времена в личном пользовании их почти не было, то ремонты каждодневные в счет не шли :tongue:  Повторюсь без наличия навыков слесаря Уаз в личное пользование категорически брать нельзя- можно потом весь мир возненавидеть :ohmy:     

    Что касается вышеперечисленных поломок- да все так или почти так и есть. Рессоры у меня на нем живые, правда гнилые, что страшно смотреть. А вообще я думаю, что если бы им не пользовались каждый день, то наверное ремонтов можно было делать вдвое больше :)  Нельзя механизму стоять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Мне кажется ломучесть УАЗа и не ломучесть 20-ти летней тойоты сильно преувеличенны.

    Почему тогда на "джипинг" на курортах не возят на 80-ках если все так круто, исключительно на УАЗика в том числе патриотах?

    ну и не без известный AlekseyT из Уфы на своих патриотах объездил уже всю Евразию и не сказать, чтобы они рассыпались прям на каждом шагу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне кажется ломучесть УАЗа и не ломучесть 20-ти летней тойоты сильно преувеличенны.

    Почему тогда на "джипинг" на курортах не возят на 80-ках если все так круто, исключительно на УАЗика в том числе патриотах?

    ну и не без известный AlekseyT из Уфы на своих патриотах объездил уже всю Евразию и не сказать, чтобы они рассыпались прям на каждом шагу.

    А у нас их не осталось - возят туристов на дельках и хайсах. Как правило подготовленных. УАЗ знаю один который ездит с ОМ617 мотором возит охотников.

    Ни таблеток, ни головастиков, ни простых 469ых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    А у нас их не осталось - возят туристов на дельках и хайсах. Как правило подготовленных. УАЗ знаю один который ездит с ОМ617 мотором возит охотников.

    Ни таблеток, ни головастиков, ни простых 469ых.

     

    в Грузии аналогично, но тут наши пошлины все портят. если бы не они то другой разговор, по цене нового патриота совсем другой выбор.

    но факт остается фактом, иномарок на джипинге в Краснодарском крае или Крыму я не видел. А там считают каждую копейку и время простоя.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Мне кажется ломучесть УАЗа и не ломучесть 20-ти летней тойоты сильно преувеличенны. Почему тогда на "джипинг" на курортах не возят на 80-ках если все так круто, исключительно на УАЗика в том числе патриотах? ну и не без известный AlekseyT из Уфы на своих патриотах объездил уже всю Евразию и не сказать, чтобы они рассыпались прям на каждом шагу.

    Может немножко и есть, на тайоту надо деталь ждать, а на уаз все в магазине. Да и губят уаз говнозапчасти, машина то неплохая, её б в япии собрать. Да и кто ж на тайоте на любимой будет туристов катать?? Для этого говноуаз. Так же как работают ведь в МСК такси на кетайцах. Говна не жалко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    У меня как бывшего обладателя Патрика, мнение неоднозначное. 

    До сих пор автомобиль сырой. 

    .........................................................................

    Обмотали стропой, доехали куда хотели, вернулись в город и неделю я еще ездил с перевязанной рессорой. 

     

     

    Дальше продолжать ?  :cry: 

    Вот спасибо! :thank:  :thank:  :thank:

    Дам обязательно  почитать желающему купить чудо :biggrin:

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Да и губят уаз говнозапчасти, машина то неплохая, её б в япии собрать. 

    А чего там не плохого? Уродливый 409, собранный в Японии, станет мощнее и современнее? Передаточные числа трансмиссии станут не смешными? Конструктора шкврней, бачков, радиаторов, замков и прочего резко поумнеют? А с чего вдруг? Там вся машина спроектирована через асс и какое бы распрекрасное производство и запчасти не делай - все равно УГ.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Старую тему закрыли..... Если кто-то ждёт пива и чипсов, то можете не ждать, идите сразу сюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119075

    109 страниц пантомимы, троллинга и откровенной ахинеи ждут вас.... Будет весело.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    еще про датчик давления масла расскажите. 6 атмосфер на хх ето сильно. я писать ен буду про него. редко но езжу н атаком. большая волга вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Фрол и Алекс, вам надо книжку выпустить в соавторстве. Бестселлер будет. :)

    У меня вообще сложилось впечатление, что один человек писал.

    Прям Ильф и Петров :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.