Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ребята пишите ишо! Ржу так, что чуть харя не треснула))). :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Я когда продал, написал на форуме Уазоводов, что купил стопятый.

    Меня обосрали. :)

    Сказали что переборка переднего моста на стопятом стоит Сто пятьдесят тысяч рублей.

    И что это древнее дизельное японское говно в подметки Патрику не годится.

    И забанили еще. Вот.

    С тех пор я здесь. :)

    А я не продал. Решил еще немного втащить денег в него. Но меня все равно забанили.

    Впрочем история не об этом.

    Продолжения истории врядли будет, на это надо вдохновение, чтобы было интересно. А не просто перечисление, что случается с патриотом.

    Впрочем я на лошади ездил, так что патриот без проблем и забот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    У меня вообще сложилось впечатление, что один человек писал.

    Прям Ильф и Петров :biggrin:

    Нет, вы не правы. Мы не знакомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Давайте попробуем сыграть в игру, любая деталь, которая не может выйти из строя на УАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    сыграть в игру, любая деталь, которая не может выйти из строя на УАЗ

    Металлическая ручка переднего пассажира.... но на патрике её нет.... ((( Единственную надёжную деталь  - и то убрали :biggrin:

    post-74-0-36484200-1414036468_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Ручка.

    НАследие военных предков. Последний оплот командира от безмозгового водителя. Положите в коробку кота, коробку закройте, интенсивно потрясите- как будто вы Шредингер и хотите достоверно убедится что кот в коробке ест. Именно чтото жррет. Именно так ощущаешь себя в уазе валящем по бездорожью за бабами\водкой\спасением. Я видел уазы у которых сохранилась только ручка и все держалось на ней. Боевой уаз легко узнать- ручка отполированна. Уаз фанатика тоже легко узнать- на ней следы зубов.

    Раньше патриот гордился ручкой. Она напоминала карболитовые трубки телефонов СССР. Такой трубкой можно было колоть орехи и отдавать приказы о расстреле. Я видел только одну сломанную ручку. Ну это я ее сломал. На спор. Ломается просто- потянуть за центр. А еще при погрузке телевизора на переднее сиденье- он поцарапал мне ручку. Ну и в случае ДТП ручка легко оставит вас не только без телевизора, но и без тещи. Так что используйте комбо: теща, ей в руки телевизор старый и на бездорожье. Если все выжывут, а у тещи будут глаза как у кота из Шрека- все получилось. Слава ручке- у вас бронебойный телевизор и ласковая теща.

    Эх! Пойду приклепаю ручку от сотки на стойку, а то залезать надо как прыгать в бомбо люк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Плин.. поржал от души..

    ФРОл... Алекс...

    давайте еще писать

     

    Паджеровод, и Уазобуханкотойотовод :)

    Изменено пользователем Vilson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ручка.

    НАследие военных предков. Последний оплот командира от безмозгового водителя...

    это талант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Парни читал с упоением!!! супер))) до слез аж)) :biggrin: :biggrin: :biggrin::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    У товарища бензовый патриот уже 3 года. Проехал 100000 км. Поменял датчик скорости, рулевую тягу и радиатор. Мож еще чего по мелочи. Доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Мы с Фролом незнакомы, но думаю, что нам есть о чем поговорить.

     

    Так вот, о чем писал он, и хочу сказать я.

    Про Патрик нельзя писать, не в пандан настрою, никак.

    Вы думаете, что я его не люблю ?

    Я считаю Патриот, одной из самых честных машин в мире.

    Он кривой, косой, ржавый как старая борона, но блин...

    Он везде меня возил, я в нем ночевал, уезжал в ночь, куда глаза глядят.

    Карабкался в горки, ездил со мной. И я с ним.

    Это сложная машина, это как хохот шамана.

    В нем переплелись все недостатки и достоинства, простого мостового автомобиля.

    На нем очень хорошо, и комфортно ехать на дальняк. Хрен с ним, с постоянным подруливанием.

    Его не жалко поцарапать в лесу, в умелых руках он может проехать где угодно.

    С ним надо жить, как с женой. По любви и разумному компромиссу.

    Иначе никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Мы с Фролом незнакомы, но думаю, что нам есть о чем поговорить.

    Так вот, о чем писал он, и хочу сказать я.

    Про Патрик нельзя писать, не в пандан настрою, никак.

    Вы думаете, что я его не люблю ?

    Я считаю Патриот, одной из самых честных машин в мире.

    Он кривой, косой, ржавый как старая борона, но блин...

    Он везде меня возил, я в нем ночевал, уезжал в ночь, куда глаза глядят.

    Карабкался в горки, ездил со мной. И я с ним.

    Это сложная машина, это как хохот шамана.

    В нем переплелись все недостатки и достоинства, простого мостового автомобиля.

    На нем очень хорошо, и комфортно ехать на дальняк. Хрен с ним, с постоянным подруливанием.

    Его не жалко поцарапать в лесу, в умелых руках он может проехать где угодно.

    С ним надо жить, как с женой. По любви и разумному компромиссу.

    Иначе никак.

    Дружище!!! ты тут полностью прав!!! Я сам езжу на волге и не парит меня что двери по низу все сгнили, крышк богажника капот... нет мотор не ломается вроде( наверно потому что не русский),только 2-а радиатора поменял уже текут сцуки через пол года, да ладно дело не в этом, так дело В ЦЕНЕ ЗА АВТОМОБИЛЬ!!!! Эта сумма за патриот просто не РЕАЛЬНА!!! Чтобы я копил денег 5 лет и купил на них патриота и который даже не опровдает даже половину моих надежд за такие бабки? Когда на рынке альтернативы немерянно, а с завода цены лупят? про надежность молчу, по городу нормалек, но по бездорожью любая часть трансмиссии становится расходником, единственно мотор хороший, хотя жрет не хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

     Эта сумма за патриот просто не РЕАЛЬНА!!! Чтобы я копил денег 5 лет и купил на них патриота и который даже не опровдает даже половину моих надежд за такие бабки? Когда на рынке альтернативы немерянно, а с завода цены лупят? 

     

    а сколько он должен стоить? солярис стоит так же сейчас.. и какие еще есть альтернативы за эти деньги? 20-летняя 80-ка в которую по хорошему еще 500 тыр. надо ввалить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    20-летняя 80-ка в которую по хорошему еще 500 тыр. надо ввалить?

     А у тебя была 80ка в которую ты ввалил 500 000? Да или нет, или слышал звон...  если в 80ку ввалить ещё полляма она, 20 летний авто, переживёт Дустер лет на 20 ещё, и УАЗику новому фору даст... ну все вокруг "знатоки" знают, что на 80 или 105ке  через 150 000км надо обязательно ПМ перебирать полностью, только сами владельцы 80ок про это ни сном ни духом :unsure2: ...

      З.Ы. 80ки у тебя нет и не было, иначе ты бы знал цены на запчасти и понимал, что можно сделать из 80-ки на полляма. Но самое прикольное не в этом, а в том, что если в новый УАЗ или Дустер ввалить полляма, то они всё равно не станут 80кой :Laie_48: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    А у тебя была 80ка в которую ты ввалил 500 000?

    У меня была 80 с 2005 по 2010 годы.За этот период я проехал сам лично 400 000 км., перечислил на Экзист 780 000 рублей. Кроме колодок и фильтров, приводов, подшипников, рем. комплекта на передний мост, крестовин и подшипников заднего моста ничего ни покупал дважды. Из этой суммы порядка 100 000 рублей потратил на другие машины, а вот 680 000 ушло на 10 летнюю на тот момент 80-ку, кроме того все это уже требовало повторных денежных вложений. Только по этой причине взял нового ТЛК 200. В него за 100 000 кроме колодок и расходников на ТО не вложил ни копейки. 

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    только сами владельцы 80ок про это ни сном ни духом

    Полностью перебирал один раз- менял редуктор, и потом один раз регулировал менял подшипники редуктора.Привода шкворневые подшипники раз в 100 000 (два раза брал оригинал и дважды HDK) разницы нет. Плюс за 400 000 км дважды ступичные подшипники и одна ступица.Ну и конечно дважды тормозные диски. Супорта не менял, перебирал рем. комплектом с заменой поршеньков (не всех) трижды. Это по ПМ из бортового журнала.Еще что прочесть? Все работы всегда выполнял сам. Самое интересное основная масса поломок произошла в первый год владения: ДВС 1HDFT где то есть тема за 2005 год перегнуло клапана поршень шатун два редуктора задний передний ну и т.д.Причем машина со слов барыги после японской бабушки, но что точно без пробега по России на момент приобретения. Видимо японская бабушка еще тот джипер была :) Так что лучше Уазика может быть только новая Тойота, но она стоит ровно в 6 раз дороже.

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Лексус 570 отъездил 3 года и почти 340 000 км два месяца как продал. Вложений без колодок 72 000 руб (диски тормозные два раза по кругу, помпа и передние ступичные подшипники,резинки стабилизатора) вот это я понимаю!Но он сцуко в 8 раз дороже УАЗа и по всякому в 8 раз должен быть лучше :ok:

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не, ну некоторых товарищей вообще разводят как котят на бабки - они могут отдать авто на сервис, где им поменяют кучу ненужной хренаты (если еще поменяют), выехать с него и отдать 100 штук рублей. Есть и такие индивиды, но это не показатель.

     

    Владею 80-кой почти 10 лет, с 2005 года. Помимо 80-ки у меня достаточно других авто.... Но 80-ка любимая, и я предпочитаю её всем другим, и в основном езжу именно на ней. За эти 10 лет 80-ка прошла 180 тыс. км. По запчастям на машину потрачено (99% тот же экзист) не более 300 т.р., ВКЛЮЧАЯ капиталку мотора!!! в 2008 году. Конечно тюнинг сюда не входит (типа бамперов АРБ, пружин ОМЕ, шноркелей и.т.д.), но это тюнинг, а не вынужденное обслудивание, поэтому это считать не будем.

    Считаю, что затраты в размере 300т.р. по запчастям за 10- лет для полноценного рамного внедорожника, который ездит на все деньги - это просто смеешнооооооо ))))) Ни один из моих лексусов (а их есть у меня разных) не сравнится по надёжности и кондовости с 80-кой. Если я прокачусть на 570-ке хоть один викенд так, как я кактаю 80-ку, то он будет еще долго после этого стоять в сервисе в ожидании запчастей, и сумма за ремонт выльется кругленькой (передняя подвеска скорее вся пойдёт под замену). А если на лексусе поездить так, как я езжу на 80-ке хотя бы полгода, то его скорее всего придётся просто продать поскорее ))))))) Единственный лексус, который может сравнится с 80-кой, это LX450 - то есть та же самая 80-ка, только с буквой L. Все последующие (особливо новые 200-ки, 570-ки) - это просто жестяные ведра для комфортной езды по дорогам с пафосом. Не более. Но для асфальта гораздо приятнее лексус LS - это действительно комфорт.

     

    А еще у нас с моим другом есть УАЗ, и я его очень люблю, в серьез. Правда конечно это не голимый Патриот, а нормальный армейский козлик 315192, доведенный до ума. Весь откровенный экстрим, включая соревнования, он всегда брал на себя и с гордостью выдерживал все издевательства.... Так что, если есть тяга к чему-то по-настоящему ржавому, простому и кондовому, то гораздо лучшей альтернативой патриоту будет покупка настоящего армейского козлика с порталами, которые приятно компенсируют много гемора от владения этим чудом. Патриот - это просто безумно дорогой гемор, без компенсации, просто гемор на колесах за собственные деньги (да простят меня владельцы патриотов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Не,ш. Патриот - это просто безумно дорогой гемор, без компенсации, просто гемор на колесах за собственные деньги (да простят меня владельцы патриотов).

     

     

    Не прощу! Я найду тебя!

     

    ЗЫ Скобочка, вот она. ). А то воспримут всерьез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    @@VADUS,Ты видимо неправильно читал.Я написал- делал и делаю все всегда сам. На 80-ке тот же самый кап ремонт так же как и у тебя есть тема за 2005 год. За 400 000 км. 680 000 руб это твои 300Х2 то есть практически то же самое. На Лексусе за весь пробег заезжал в салон 5 раз. 2 на ТО так как не где было сделать, два раза исправляли они собственный косяк установки Эбишпехера и перед продажей делали диагностику ходовой. В гомны на нем ни лезу, но... мне трудно сравнивать где ты ездишь, но зимник Васюганский 100 км я посещаю дважды в год, один раз в месяц езжу по маршруту Нижневартовск-Ижевск- Самара.На м5 последний раз был в 2010 году, все остальное время другими маршрутами где 25-30% гребенка. Так что в одном ты прав по гребенке в нем очень комфортно ездить.

    Что касается Патриота я уже писал выше есть на производстве пикап и если только исходить из того что все русское говно то наверное тогда да. Но меня он в производственных целях устраивает от и до почему писал выше (стоимость, зап части, ремонтопригодность). Аналогов за такие деньги пока просто нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.