Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #21 Опубликовано: 16 октября 2014 Забыл добавить пробег на Патриоте сегодня 210 000 ДВС родной, задний мост родной,КПП родная, все остальное делалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #22 Опубликовано: 16 октября 2014 Да нормальная машина,сейчас с 7 Октября в рестайле делают его,там многие косяки первых патриотов убрали,найдите в рестайлинге с фарами как у дустера. Прокатился тут на днях на машине из пилотной партии ,меня очень порадовала,но антикор и шумку желательно делать сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #23 Опубликовано: 16 октября 2014 Одно фигово, гниет она адски быстро.. у друга Патрик 2011 гв.. гнилой:( пороги под дугой уже чуть ли не до дыр.. У меня сурф 96гв в лучшем состоянии по кузову чем этот патрик И да.. IVECO на патрике это Друг сейчас мучается.. то турбина сдохла за 50ткм, теперь вот ваще капиталить приходится, вкладыши провернуло.. И главное запчасти на этот дизель дороже таеты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #24 Опубликовано: 16 октября 2014 Для себя только в том случае если руки на месте.Потому как раз в 20 000 км менять почти все РТИ на СТО действительно будет крайне накладно. Гниют это да, кузов правда цел но рама и остальное хорошо хоть не до дыр Держать его из опыта эксплуатации больше 5 лет думаю никак нельзя. У себя механик его в следующем году и выкупит, в деревню хочет угнать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundes Откуда: Миасс Машина: hzj75 #25 Опубликовано: 16 октября 2014 я не пойму, а чего так ивековский двигло хайлают??? с ним то как раз нет проблем.... кроме з/ч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #26 Опубликовано: 16 октября 2014 не едет он на низах нормально, а на повышенных уже турбина крутит и он зарывается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #27 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) я не пойму, а чего так ивековский двигло хайлают??? с ним то как раз нет проблем.... кроме з/ч Есть у нас много Ивеко в пожарках по Москве.и у всех одни и теже проблемы,ибут мозг егр,турбины и вся эта ламповая электроника итальянская,и коробки кпп. К слову сказать условия у нас трудноватые для машины,стоит несколько дней без движения иногда,а потом сразу хлоп без прогрева летим на пожар,и там несколько часов с нагрузкой на месте,а пробеги общие не большие. А вот Мерседесы ничего,терпят.Правда если их не обслуживать лет по 5(бывает такое в госструктурах) то тоже сыпаться начинают. Изменено 16 октября 2014 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #28 Опубликовано: 16 октября 2014 я не пойму, а чего так ивековский двигло хайлают??? с ним то как раз нет проблем.... кроме з Для меня самый главный минус в удорожании автомобиля с этим ДВС, ну и как следствие его обслуживание так же становится дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #29 Опубликовано: 16 октября 2014 Есть у нас много Ивеко в пожарках по Москве.и у всех одни и теже проблемы,ибут мозг егр,турбины и вся эта ламповая электроника итальянская,и коробки кпп. К слову сказать условия у нас трудноватые для машины,стоит несколько дней без движения иногда,а потом сразу хлоп без прогрева летим на пожар,и там несколько часов с нагрузкой на месте,а пробеги общие не большие. А вот Мерседесы ничего,терпят.Правда если их не обслуживать лет по 5(бывает такое в госструктурах) то тоже сыпаться начинают. а я всю жизнь машины не прогреваю и думаю что ресурс пихла и коробок всяких не особо теряется. Ко крайней мере все телеги умерли или продались не по этому поводу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #30 Опубликовано: 16 октября 2014 У нас без прогрева и сразу полная нагрузка независимо от температуры на улице,иногда сутки напролет работает только двигатель и КОМ,а машина стоит.Плюс каждые сутки новый водитель,и далеко не все жалеют машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #31 Опубликовано: 16 октября 2014 У нас без прогрева и сразу полная нагрузка независимо от температуры на улице,иногда сутки напролет работает только двигатель и КОМ,а машина стоит.Плюс каждые сутки новый водитель,и далеко не все жалеют машину. Дима, и насколько хватает моторов??? ну типо сравнить бенз-дизель раша-не наша (ивеко-дерьмо????) ??????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Big Откуда: Самара Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX. #32 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) У меня был Патриот. Могу все рассказать. З.ы. Ивеко давно не ставят. На новых отечественный дизель и бензиновый 409. Изменено 16 октября 2014 пользователем Alex_Big Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #33 Опубликовано: 16 октября 2014 Дима, и насколько хватает моторов??? ну типо сравнить бенз-дизель раша-не наша (ивеко-дерьмо????) ??????? Моторов конченых не помню,но пробеги у всех не более 100ткм,к этому моменту машину или разбивают,или сжигают или списывают в автослужбу на пенсию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #34 Опубликовано: 16 октября 2014 ,или сжигают Вот про это можно подробней!?? Это как!!?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #35 Опубликовано: 16 октября 2014 На Газелях наших моторы сыпались но не совсем,в основном цепи,помпы,катализаторы. Нашу Ивеку в том году разбили,с тех пор ездим на старом мерине 2004 года или как сейчас на Газели нашей старой. Мерин 3 месяца в ремонте,Голицино мерседес жжет,по заявке был гул в заднем мосту а они перебрали раздатку,поехали забирать машину и через 5 км заклинил задний мост. Вот такой фирменный трак сервис от Мерседеса,год назад новый актрос отогнали на Т.О.,приехали забирать а там все форсунки поменяны да еще не закручены,весь моторный отсек в саляре,правда после начала скандала быстро заменили форсунки на новые и отмыли моторный отсек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #36 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Вот про это можно подробней!?? Это как!!?? Цистерна подьезжает допустим к ряду горящих бытовок,прокладываются от нее магистральные линии и рабочие плюс на гидрант ставиться а СПТ пролюбил развитие пожара и водила епланул,вот и сгорела машина или оплавилась,такое часто бывает на крупных пожарах. Изменено 16 октября 2014 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #37 Опубликовано: 16 октября 2014 У меня был Патриот. Могу все рассказать. З.ы. Ивеко давно не ставят. На новых отечественный дизель и бензиновый 409. Ткк расказывай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #38 Опубликовано: 16 октября 2014 ,вот и сгорела машина или оплавилась Ох Ёёёёё, а я про такое в новостях и не слышал,,,, А оно вот как...... У нас до олимпиады в пожарке служили ЗИЛы 60-х годов, и не жужали, выезжали по тревоге как "настоящие"!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #39 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Ох Ёёёёё, а я про такое в новостях и не слышал,,,, А оно вот как...... У нас до олимпиады в пожарке служили ЗИЛы 60-х годов, и не жужали, выезжали по тревоге как "настоящие"!! У нас Зилов практически не осталось,а в новостях о том не говорят. Ни одна машина не стоит человеческой жизни,Допустим звено работает в пожаре с рабочей линией и вода должна идти бесперебойно,машина плавиться начинает а отогнать не могут пока звено не вызовут оттуда и они не выйдут. На моей памяти так сожгли пару машин да и оплавили десяток ,это за прошедшие 10 лет,раньше не помню. Единственная проблема ЗИЛа была то, что он сильно греется если долго с насосом на месте работает. Изменено 16 октября 2014 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #40 Опубликовано: 16 октября 2014 На моей памяти Жму руку! Горжусь личным знакомством! Жалею о недоговорённом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах