Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    у меня такой вопрос, а можно ли поставить хаббы в задний мост??? чтобы получить передне приводного сурфа:)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    мне кажется интересная затея :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мне кажется интересная затея :party:

    Ездил без заднего кардана на 2.2 двигателе передвигатся можно но полная лажа.С места всё время шлифует, рулит плохо.

    Чтобы поставить хабы назад надо сделать разгруженый мост а это достаточно дорогая затея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    получится что я смогу по желанию сделать или задний или передний или полный привод)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Задний мост Сурфа - полуразруженного типа. Хабы не поставить. Во всяком случае, без замены или существенной перед елки моста.

    Смысл в этой операции полностью отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    получится что я смогу по желанию сделать или задний или передний или полный привод)))

    Можно но нужно ли

    Есть специальное устройство отключение заднего кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Но для этого надо сначала воткнуть шестеренчатую раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мне кажется интересная затея :party:

    Если хочется попробовать с начало сними задний кардан включи 4 wd  и покатайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    специальное устройство? снятие кардана:)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    не ну по моему как идея иметь все 3 типа привода было бы не плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    не ну по моему как идея иметь все 3 типа привода было бы не плохо

    Ну  это только в плане  технических решений  интересно . А в плане практического использования  самый  лучший  тип привода это фуллтайм .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    так вот и интерестно как это воплотить лучше, чем лучше сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так вот и интерестно как это воплотить лучше, чем лучше сделать?

     

    Ценник воплощения  с  лихвой  перекроет мнимую экномию бензина  лет на пять .  

     

    Для  начала  надо сделать мост разгруженным  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92888&p=1316036

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92888&p=1678665

    Потом  купить хабы  и прикрутить их к  ступице  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    И потом передний кардан не расчитан на тягу двух тонн без помощи задка. Учтанешь чинить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И потом передний кардан не расчитан на тягу двух тонн без помощи задка. Учтанешь чинить)

    кардан передний  не чем  кроме  длины  от заднего не отличается  . Так  что об этом  думать не стоит .  

    Вот редуктор передний  не рассчитан на постоянную работу  , так  что ему  туго будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    кардан передний не чем кроме длины от заднего не отличается . Так что об этом думать не стоит .

    Вот редуктор передний не рассчитан на постоянную работу , так что ему туго будет .

    да смысл вообще сделать недопривод из полноприводного авто) на передке только в аварийной ситуации я бы поехал, я "люблю" передневедущие авто до мандража! Сейчас пока жду движок, езжу на гольфе и каждое утро сожусь с отвращением к нему. Из за привода в основном. Ну это все имхо, бла-бла. А так можно и пятое колесо поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а смысл вообще сделать недопривод из полноприводного авто)

    Когда коту  делать нечего , он яйца лижет . :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    не знаю) я всю жизнь катался на переднем приводе))) уже лет 6) сурф 1 заднеприводный и 1 полноприводный авто) хоть и задний привод мне и в гололед ни каких проблем не доставляет,  но передок уже родней) экономии по горючки я даже не ставлю такого вопроса) иногда люблю подурачиться на заднем приводе) но иногда бы и хотелось иметь передний привод) к примеру зимой) хоть и всю зиму я отьездил на задке и подключал перед лишь тогда когда в снег по колено заезжал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    не знаю) я всю жизнь катался на переднем приводе))) уже лет 6) сурф 1 заднеприводный и 1 полноприводный авто) хоть и задний привод мне и в гололед ни каких проблем не доставляет,  но передок уже родней) экономии по горючки я даже не ставлю такого вопроса) иногда люблю подурачиться на заднем приводе) но иногда бы и хотелось иметь передний привод) к примеру зимой) хоть и всю зиму я отьездил на задке и подключал перед лишь тогда когда в снег по колено заезжал)

    На асфальте не тронутся а ты про зиму .Не будет сурф управляться как передне приводная пузатёрка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    так цент тяжести же в сурфе на перед смещен? или я путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.