Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Ниссан Х-трейл, лексус лх470

    Может кто сталкивался - остался от отца Lexus lx470  2001 года, сел аккумулятор, зарядил, попробовал проехаться, блин при езде в подъем, то бишь когда нужно усилие давлю на педаль газа - движок захлебывается, отпускаю появляется тяга на несколько секунд! Причем чем больше давишь педаль, тем больше пропадает тяга! Может кто подскажет где копаться то??? Воздушный фильтр смотрел - новый! Грешу на электронику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    либо датчик положения дроссельной заслонки либо бензонасос...... чек горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    похоже на лишний воздух. гофру от фильтра проверь, ну и давление в рампе тож не мешает проверить, насос и засраный фильтр очистки топлива тож не стоит со счетов сбрасывать.

    если бы сбоила электроника чек -зажегся.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    подсос после дмрв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Я менял топливный фильтр 2шт, свечи и все, проблема исчезла!

    А, еще почистил заслонку, тряпочкой с бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Ниссан Х-трейл, лексус лх470

    Я менял топливный фильтр 2шт, свечи и все, проблема исчезла!

    А, еще почистил заслонку, тряпочкой с бензином.

    А топливный фильтр у него где? Как понять фильтр 2шт, там их два чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    у меня был бензонасос, заводишь - ок, где-то до 1300-1500 оборотов нормально ехала, а затем как отсечка, машина тупила дергалась и нифига не ехала. Сбросишь обороты - выравнивается работа двигателя. Поменяли бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    У меня тоже была засада с бензонасосом. При нажатие впол дергался и неехал. На малых оборотах и плавном педалировании все ок. Вылечилось заменой насоса. Чтоб его поменять пришлось снять бак ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Ниссан Х-трейл, лексус лх470

    Сегодня поставил новый акум, завел, все то же самое, поехал заправился дабы машина давно стояла и бенза в баке маловато было! Вроде лучше стала ехать, но вот только не пойму: по тихоньку газ набираю все норм, как только хочу кикдаун происходит затык и дерганья, уже и вправду грешу на насос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    смотри бензонасос! Только бак снимать нет необходимости!

    Заворачиваешь второй ряд сидений, поднимаешь коврик от пола и увидишь лючок! Откручиваешь, и там в бензобаке будет все что тебе нужно - и первичный фильтр и бензонасос.

    Бензонасос обычно меняют на новый! Есть умельцы, у которых руки не для скуки, которые его ремонтируют.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Не нашел лючек под сидухами (( или плохо смотрел или машина такая была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Порой даже насос впорядке - только сеточку поменять, хотя раз уже туда залез лучше и насос махом заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Не нашел лючек под сидухами

    ладно не нашел

    а где нашел тогда отверстие для замены насоса после снятия бака? 

    я выше не правильно написал! Надо не заворачивать второй ряд сидений, а даже их полностью снять.

    http://toyota-lc100.5go.ru/html/6_7.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Снимать второй ряд обязательно! Ковер иначе не завернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.