Перейти к публикации
J@bbe®$

HDJ80. В какой последовательности искать откуда провод?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Смотрим фото. Разобрал косу что под капотом, много рванья.

    Чо имеем: коса выходит справа по ходу движени из салона, в косе есть экранированный провод. От этого провода 2 рваных куска.

    Требуется разобраться, понять как в дальнейшем искать откуда эти провода?

    Есть книжка легионовская, там есть схемы, есть мультитестер.

    Но я не Электрик. Но хочу понять: как найти схему в которой задействованы эти провода? Как понять/найти куда эти провода идут, ну и соответственно разобраться что к ним подключать и так далее.

    post-4418-0-46291200-1413449333_thumb.jppost-4418-0-20480100-1413449370_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    экранированный разве что на антенну должен идти

     

    машина 80-ка??

     

    второе - к какому разъему идет этот провод?

    по разъему и номеру контакта можно узнать из какой он цепи

     

    похоже, что в данном случае экранированный провод использован как обычный двужильный.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    У тебя что то не работает? если всё работает зачем в проводку лезть? там есть провода которые вообще не для твоей комплектации. 

    Я всегда неисправность в проводке ищю методом исключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Такой провод в 80-ке дизель используется для датчика давления (стрелочный прибор) масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    У тебя что то не работает? если всё работает зачем в проводку лезть? там есть провода которые вообще не для твоей комплектации.

    Я всегда неисправность в проводке ищю методом исключения.

    Много чего не работает / не показывает.

    Такой провод в 80-ке дизель используется для датчика давления (стрелочный прибор) масла.

    Шикарно. Есть первоисточник? В легион.книге?? Ща поищу.

    Кстати, он и не показывает!!! Где стоит? На блоке где то???

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    У тебя что то не работает? если всё работает зачем в проводку лезть? там есть провода которые вообще не для твоей комплектации.

    Я всегда неисправность в проводке ищю методом исключения.

    Я думаю - если оборвано, то откуда то оторвали???

    Если какие то провода у меня не используются - то они заглушены, связано по "заводскому"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Экранированные провод под антену похоже

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Есть АБС . Вроде работал.

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо просто взять альбом схем, жгутов и разъемов. Найти нужный жгут и восстановить! Все остальное это гадания и танцы с бубном. Легионовские схемы не помогут, они не полные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Вы наверное говорите о ситуации с которой я столкнулся.

    На схемах книг легиона - есть элементы схем которые мне не понятны и в книге не описаны.

    Например в квадратике указано >>[ЕВ2] а что это такое - мне не понятно.

    Гадаю на кофейной гуще.....

    Есть ли такие альбомы разъемов применительно к HDJ80 ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Гадать не надо. Есть система кодирования жгутов и разъемов. Есть схемы и таблицы. Сбросишь в личку мыло, дам ссылку на архив и разбирайся со своей схемой.

    Где-то на форуме выложен этот альбом, но так наверное будет быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Нашел какой то альбом коннекторов и разъемов Тойота. Листаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Есть в легионке. Сильно ей не верь -там студенты лингвисты переводили . Датчик установлен в районе стартера такая большая грибообразная хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Нашел какой то альбом коннекторов и разъемов Тойота. Листаю.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485&p=2617128

     

    там есть электрические схемы наших машин, с указанием расположением компонентов и схемами разъемов.

    если ссылки на скачивание не работают, стучись Электронику ( он тему создал) или сюда пиши - зальем по новой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Ёпть, я пока качал через свой телефон - аж вспотел :)

    Но вроде всё скачал...

    Как оказалось - ранее я не тот каталог листал....

    Изучаю..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ёпть, я пока качал через свой телефон - аж вспотел :)

    Но вроде всё скачал...

    Как оказалось - ранее я не тот каталог листал....

    Изучаю..........

    качать через телефон - не лопатой махать :)

     

    если что - обращайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Короче. Легионовская схема - та ещё муть. На#уеверчено капец. Ошибок море.

    Я 2 вечера убил разбираясь где же разъем EFI - а его нет!!! Это ошибка! По факту это разъем EB1. Вот такая муть... Теперь всё встало на свои места. Я даже нашел откуда у меня оборвано куча проводов: это датчик нейтрали (2 провода), датчик 4WD (ещё 2 провода).

    И ещё толстый провод остался в этом пучке - желтый с полоской... Толи желтый с зеленой полоской, толи желтый с красной полоской. Не могу найти этот провод : куда он идет в пучке???

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Ураааааааа нашел.

    Это провод толстый "YR" желто-красный: датчик температуры масла АКПП, он как раз один в пучке, второй идёт на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Давай мыло я скину на английском руководство тойоты по 80кам - именно тойотовское издание там толко раздел проводка около 400 страниц и подробно расписано, где какой штекер и все очень подробно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Nic_pro

    Mail.ru

    Спасибо!!! Давай очень интересно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.