Перейти к публикации
Morrison

Не снимается обшивка задней пассажирской двери на 78-м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Стал заедать электропривод замка в задней двери. Надо снимать обшивку, поглядеть и смазать. Ручку открутил, открывашку открутил, клипсы повыдергал. Не снимается. Держится уплотнителем стекла. Хорошо держится, крепко. Силу применять остерегаюсь, как бы не сломать чего. Чего делать? Куда тянуть? 

    Поиск юзал, на этот момент никто внимания не заострял. У всех после снятия ручек и клипс обшивка снимается. Что я делаю не так? :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я просто тянул вверх, пока не слезет с торчка блокиратора замка (он и не даёт снять). Назад так же, только наоборот.

    Но у меня только передние двери ;)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Оно резинкой форточки прижато! Вверьх и на себя пока бархотка с двери не слезет. Заправлять резинку придется при сборке.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Спасибо, пойду пробовать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Всё получилось!  :party:  Действительно, обшивку надо достаточно сильно тянуть вверх, покачивая влево-вправо.  Как только снимется уплотнитель стекла (он на обшивке закреплен), сразу всё получается. 

    Залил замок и шарниры рычагов WD-40, всё заработало. 

    Всем ещё раз спасибо!  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Всё получилось!  :party:  Действительно, обшивку надо достаточно сильно тянуть вверх, покачивая влево-вправо.  Как только снимется уплотнитель стекла (он на обшивке закреплен), сразу всё получается. 

    Залил замок и шарниры рычагов WD-40, всё заработало. 

    Всем ещё раз спасибо!  :friends:

    Не поможет WD-40, зимой почуешь :focus: . Лучше сразу либо усилить российским моторчиком, либо оригинал под замену пока тепло.

    Изменено пользователем Кутузоof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вэдэшка это практически керосин, а не смазка. Мазать надо консистентной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Да в курсе уж пр вэдэшку... :russian_ru:  Чуток масла там всё равно есть.   А в этом хитром механизме смазка особо и не нужна. Чай не задний мост. :sarcastic_hand:   Там на осях шайбочки пластиковые и направляющие тяг пластмассовые. В основном в них пылюка и клинит тяги. Сам замок работает нормально, беда только с тягами. Ну а если и начнет опять чудить, я теперь разбирать умею, могу и моторным маслом залить.  Консистентной смазкой к осям механизма замка подлезть без полной разборки сложновато будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Не прокатит.............. Если стал тупить заводской замок, есть два пути: 1. Купить родной-стоит как самолет; 2 ставить простой электро привод. Плавали, знаем.................Доверился пацанам, установщикам музыки, сигналки и т.д и тп. Дядька, сто лет проблем не будет. НЕТ ПРОБЛЕМ,!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Х.З! Я залил аэрозольной оружейкой "Баикал" второй год замки безотказно. Подъемники то-же (кроме пассажирского но там я уже просто не успел)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.