Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    Добрый день.На 77 (1HZ)1998г.в.АКПП, 24В. решил установить блокировку в з.мост вместо LSD. Из всего форума нашел только про 80,100,105. Ваши советы помогли многим. Мои вопросы. "Коса" с фишкой есть,предохранитель есть, контроллер еще не искал, но по "книге" поищу. Продавцы типа Амаяма, Альянс и т.д. не могут ответить номера мех. и эл.частей. Например: моторчик я нашел 41450-60052, но никто не может дать ответ по вольтажу.Искал по схемам здесь, но их что-то много http://toyota.epcdat...4/chassis/4101/ Есть ли данные, как были на 80,100,105, что нужно для комплектации? И более мелкий вопрос, нашел на машине действующую "косу", предохранитель для подогрева топлива на фильтре,но нету 2391017030 Датчик температуры и крышка другая ,http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/hzj77hv/119364/engine/2302/23301A/ в каталоге, опять же продавцы не могут ответить про вольтаж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самое главное не забудь - помимо моторчиков и прочей электрики тебе нужны сами редуктора с блокировкой. Это не дешево.

     

    Поэтому не проще ли поискать на Дальневосточных разборках комплектом? На новые детальки ценник весьма не низкий... По вольтажу никакой продавец не ответит, так как это в описании детали каталога не обозначается. Надо смотреть по применяемости детали на конкретное авто/вин/фрэйм.

     

    По каталогу на 77-ой 1HZ 99-го года с автоматом выдаются следующие номера:

     

    Моторчик задний: 41450-60052

    Моторчик передний: 41450-60020

    Контроллер блокировок: 89533-60121

    По косам на мосты непонятно, там иероглифы в каталоге, гугл нормально не переводит. По переду там правда всего два номера, на одном из них  82112-60022 в явном виде написано про diff lock, на другом 82112-60073 - про электрохабы. По заду вообще не ясно, какая коса на мост идёт (да и по переду точно тоже непонятно).

    Вобщем, проще искать комплект на разборе - два редуктора + вся электрика.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    VADUS, спасибо за совет, на охоте подумаю. Но первоначально:  б/у запчасти с таких авто, как правило на 80% ушатано, интересует только все для заднего моста, желательно новое т.к. авто брал давным-давно. почти новым и для себя Вот в каталогах непонятка  задний редуктор на всех схемах : http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/hzj77hv/119364/chassis/4101/ с одинаковым номером 41110 как для ЛСД моста, так и для лочного,  и  "начинка" с одинаковыми номерами. Как так может быть, или я чего-то не увидел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Но первоначально: б/у запчасти с таких авто, как правило на 80% ушатано

    Ой не факт. С японии в идеале приходит, если конечно будет такое авто в разборе. Смотри в барахолку - там ОЛЕГ800, knk, oversi этим занимаются.

     

    На 77 1HZ с акпп каталог даёт три варианта редуктора:

    41110-60410 - простой 37:9, 
    41110-60430 - LSD 37:9
    41110-60500 37:9 - этот видимо с блокировкой, гугл переводит иероглифы загадочным словом "Defurotsuku", причем это перевод на русский :biggrin:  Если попытаться сделать морфологический анализ слова, то получаем Defu - дифф, рот - рот, суку - суку, ну это понятно. То есть:  "дифф в рот, суку". Что фигурально может означать - отключение диффа или включение блокировки :biggrin: 
     
    На все редуктора идёт каталожная замена номера, и не факт, что эти номера вообще кто-нить сможет привезти. Вобщем, искать БУ наверное проще.
     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А почему сразу не поставить задний мост от 105-ки, а свой попытаться продать и покупать дополнительно критику и проводку... мне думается живой такой мост реально найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

     

    Ой не факт. С японии в идеале приходит, если конечно будет такое авто в разборе. Смотри в барахолку - там ОЛЕГ800, knk, oversi этим занимаются.

     

     

    Спасибо, поищу там, но вопросы пока остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    А почему сразу не поставить задний мост от 105-ки, а свой попытаться продать и покупать дополнительно критику и проводку... мне думается живой такой мост реально найти.

    А 105 на рессорах? Тогда и  пружины ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Вот в каталогах непонятка задний редуктор на всех схемах : http://toyota.epcdat...4/chassis/4101/ с одинаковым номером 41110 как для ЛСД моста, так и для лочного, и "начинка" с одинаковыми номерами. Как так может быть, или я чего-то не увидел?

    я покупал себе редуктора лочные новые 2 года назад.

    с заказом была проблема, номер который был изначально - заменён.

    полмесяца списывались с официалами с Центрального европейского склада Тойоты - потом привезли оба редуктора (перед зад).

    если надумаете брать именно редуктора в сборе - пишите, попробую найти бланк заказа с номерами.

    брал ГП 4.111 в смысле 37 х 9 зубьев.

    на пикап 75-ку с 1HZ.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    я покупал себе редуктора лочные новые 2 года назад.

    с заказом была проблема, номер который был изначально - заменён.

    полмесяца списывались с официалами с Центрального европейского склада Тойоты - потом привезли оба редуктора (перед зад).

    если надумаете брать именно редуктора в сборе - пишите, попробую найти бланк заказа с номерами.

    брал ГП 4.111 в смысле 37 х 9 зубьев.

    на пикап 75-ку с 1HZ.

    Был бы рад хоть какой бы информации, ГП 4,88, но от чего-то отталкиваться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    41110-60540 передний дифференциал

    41110-60502 задний дифференциал

     

    оба блокируемые ГП 4.111   37х9 зубьев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    41110-60540 передний дифференциал

    41110-60502 задний дифференциал

     

    оба блокируемые ГП 4.111   37х9 зубьев

    Огромное спасибо!!! Прошу прощения за задержку ответа, рыбалки-охоты. Еще бы узнать через кого заказ был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Нового редуктора с парами 4.88 на мост 9.5" не найдете. Только докупать пару и менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Не заморачивайтесь за Моторчики 24в. Ставьте 12 вольт. Те пару секунд что они работают ничего с ними не происходит. В переднем редукторе уже года 4 стоит моторчик от 80ки. И работает. Включение быстрее происходит :). И найти их намного легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Не нашел, в какой теме спросить, может ссылками поделитесь?

    У меня PZJ 75       1990 года, задний мост разгруженный, барабанный, хотя наверно только барабанные и были в те годы. подойдет ли лочный редуктор от 80/105 крузера.

     

    Ребята с СТО подсказали, что передний 100% подойдет от 80/105.

    К сведенью, в перед поставил редуктор от TLC 72, подошло идеально. Единственное, у моего 75 подшипники полуосей (в редукторе) и хвостовика на 3 мм в диаметре больше...

    Ответ на пвопрос, зачем перекидывал: Перекинул редуктора из за того, что в 72 была блокировка ARB. была (RD132), и авто в продажу пошла, а 75 для себя оставляю. Пять лет отьездил, привожу в порядок. Хочу зад залочить, в песках иногда надоедает откапывать....

     

    Прошу помощи. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Зад 9'5

    Перед у вас 8'5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Зад 9'5

    Перед у вас 8'5?

    Зад 9,5, перед 8 (как на легкой версии т.е. 71 и 78). Т.е. авто у меня не до 90-х годов, а после 90-х. 

    Полуоси у меня такой же длины и шрусы такие же как на легкой версии. Когда перекидывал редуктора, все промерил и визуально сравнил. Совершенно одинаковые. Единственное сам чулок на тяжелой версии квадратный. ну видимо так под рессору удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

     

    У меня PZJ 75       1990 года, задний мост разгруженный, барабанный, хотя наверно только барабанные и были в те годы. подойдет ли лочный редуктор от 80/105 крузера.

     

    От 80 подойдет, на 105 количество шлицов полуосей другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

     

     

    У меня PZJ 75       1990 года, задний мост разгруженный, барабанный, хотя наверно только барабанные и были в те годы. подойдет ли лочный редуктор от 80/105 крузера.

     

    От 80 подойдет, на 105 количество шлицов полуосей другое.

     

    Хоть какая-то информация... Это 100% информация, млм могут быть какие-то расхождения? И еще вопрос, а главные пары по размеру и крепежным отверстиям подойдут? Чтобы я их мог со своего в лочный редуктор перекинуть...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Хоть какая-то информация... Это 100% информация, млм могут быть какие-то расхождения? И еще вопрос, а главные пары по размеру и крепежным отверстиям подойдут? Чтобы я их мог со своего в лочный редуктор перекинуть...?

    100%, пары(задние) у 80(70) и 100(105) разные - на большой шестерне отверстия на разном диаметре рассверлены. Передние все одинаковые, у меня к примеру в переднем 80 мосту стоит лочный редуктор HZJ-78, а он со 105 одинаковый (пары 4.3).

    Изменено пользователем Дрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    100%, пары(задние) у 80(70) и 100(105) разные - на большой шестерне отверстия на разном диаметре рассверлены. Передние все одинаковые, у меня к примеру в переднем 80 мосту стоит лочный редуктор HZJ-78, а он со 105 одинаковый (пары 4.3).

    Еще раз объясни пожалуйста, 70 и 80 задние пары одинаковые? Могу ли я в задний мост 75 крузера 9.5 дюйма (который пошел после 90 года) воткнуть редуктор от 80? Оставив свои пары?

    Это сделать хочу, чтобы лочный мост сделать.

     

     

    Для информации перекинул передний редуктор с LJ71 в PZJ75, полуоси одинаковые. Передаточные числа разные, поэтому перекинул пары. И чулок у 75 квадратный, а у 72 легкой круглый... остальное все одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.