Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А как регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Сейчас я опустил пучек и заливка пошла по земле. Стало лучше...завтра сфотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero

    Ну так и у меня они светили, примерно, также, когда к стене подъезжаешь.

     

    Из того что у нас было, с ними реально можно ездить

     

    Регулировать их можно путем вкручивая их в цоколь по резьбе, на разное количество оборотов, тем самым меняется фокусное расстояние!

    Галочки по госту, конечно,не получится, но можно настроить максимально яркий пучок.

     

    С уважением,

    Александр

    8-915-359-43-02

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Ну да, что-то хорошо отличаются фотографии  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero

    Ну да, что-то хорошо отличаются фотографии  :blink2:

     

    Чтобы сфоткать пучок на стене, необходимо делать экспозицию намного меньше, иначе фотоаппарат снимет сплошное пятно!

    Эти лампы, действительно, яркие, на фото это трудно передать

     

    С уважением,

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну да, что-то хорошо отличаются фотографии :blink2:

    Да блин...говорю же фотик на телефоне мозг трахает ((( он фоткает только самое яркое пятно и затемняет заливку. По фото только границу понять можно. Нормально они светят, даже для этого ценника. Завтра попробую по-другому сфотать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Александр, ни в коем случае не сомневаюсь в ваших словах. Сфоткать надо еще суметь  :)

    Это я так понимаю 4000 К?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Меня другое напрягает не будут ли гайцы за них нагибать?! Эх от ксенона 5000к не отличишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Меня другое напрягает не будут ли гайцы за них нагибать?! Эх от ксенона 5000к не отличишь...

    Сегодня с гайцами разговаривал. Они и за ксенон пока не могут. Закон не проработан в этом направлении до конца.

    У меня  в головном и в туманках биксенон стоит уже 2 года.

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero

    Меня другое напрягает не будут ли гайцы за них нагибать?! Эх от ксенона 5000к не отличишь...

     

    Вообще не напрягают! 

    Меня за год вообще ни разу не спросили про лампы, хотя я разные тестирую, и 5000К и 6500К 

    Товарища моего тормозили раз, увидев сами лампы, спросили - "где взял"?))

    Клиенты тоже рассказывали из других регионов, тоже не трогают!

     

     

    С уважением,

    Александр

    8-915-359-43-02

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Пробовал я ксенон в головном. Говняно он светит и встречку как сваркой жжет, а сам нифига не видешь. Эти однозначно лучше и граница четкая есть. А в туманках у меня так и остался ксенон.

    И вот со стороны не отличишь ксенон от диодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

     встречку как сваркой жжет, 

     Тоже за встречку переживал, но оказалось не все так плохо, поэтому и оставил. Но светят, согласен- не очень, особенно в дождь. 

    Если эти светят так как на фото, то как вариант рассмотреть можно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero

    Александр, ни в коем случае не сомневаюсь в ваших словах. Сфоткать надо еще суметь  :)

    Это я так понимаю 4000 К?

     

    Да я понимаю!)) Просто сам замучился телефон настраивать, чтобы пятно сфоткать)

     

    По поводу 4000К на само деле странно, как китайцы меряют, но если сравнивать их с 5000К то они "теплее", а может и перепутали на заводе, на коробке 4000К было написано :think: 

     

    Но 5000К точно не хуже светят!)

     

    С уважением,

    Александр

    8-915-359-43-02 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Одним словом, я пока в раздумьях  :laugh:  И балку хочется хорошую, и лампочки....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero

    Одним словом, я пока в раздумьях  :laugh:  И балку хочется хорошую, и лампочки....  

     

    С включенной балкой по дорогам общего пользования не поездишь)

    Но на пустой трассе - это сказка!

     

    С уважением,

    Александр

    8-915-359-43-02 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero

    Вот, получилось ещё пару фоток добавить

     

    3064c5b3a940.jpg

    00d7a8897de5.jpg

     

    Только телефон сделал фотки немного теплее

     

    С уважением,

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero

    А вчера тестировал новые лампы с температурой 6500K

     

    f64a93538674.jpg

    5f621893893e.jpg

    7a80ec274aa3.jpg

    7abc84894027.jpg

     

    Уже есть что-то похожее на галочку! За городом мне очень понравились, в городе, при внешнем освещении, пятно видно хуже. 

     

    С уважением,

    Александр

    8-915-359-43-02

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Все-таки универсальным вариантом освещения (город-трасса, сухой-мокрый асфальт), я так понимаю, является свет 4000 - 5000 К?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Montero

    Все-таки универсальным вариантом освещения (город-трасса, сухой-мокрый асфальт), я так понимаю, является свет 4000 - 5000 К?

    Да, так и есть

    С уважением,

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Александр! Личку проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.