Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: далеко на колыме
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE 3Difflock.лебеда перед-зад

    У меня тоже самое,раздатку поменял ничего не изменилось.этим летом с таким звуком проехал Магадан-Питер-Магадан ничего не отвалилось.старался играть газом чтобы звук не появлялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    У меня тоже самое,раздатку поменял ничего не изменилось.этим летом с таким звуком проехал Магадан-Питер-Магадан ничего не отвалилось.старался играть газом чтобы звук не появлялся.

    Дмитрий а у Вас машина лифтованная , если да то насколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко на колыме
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE 3Difflock.лебеда перед-зад

    Приветствую,лифт 4" с небольшим+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко на колыме
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE 3Difflock.лебеда перед-зад

    Задний кардан новый оригинал,на переднем крестовины тоже новые оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    все отремонтировано гул пропал .что сделано

    1 редуктор  .все подшипники .распорная втулка. регулировочные шайбы сателлитов. сальник. и отрегулировано.

    2 сальники полуосей .втулки бронзовые ступицы.

    выехал полет нормальный

    но при замене колодок один суппорт был заклинят и поменят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    все отремонтировано гул пропал .что сделано

    1 редуктор  .все подшипники .распорная втулка. регулировочные шайбы сателлитов. сальник. и отрегулировано.

    2 сальники полуосей .втулки бронзовые ступицы.

    выехал полет нормальный

    но при замене колодок один суппорт был заклинят и поменят

    Денис , вовремя ремонта На старых деталях были, износ, царапины, стружка, выработка , и так далее из за чего мог быть этот звук?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    в редукторе на главную пару нанесли какой то краситель  и провернули увидели пятно контакта. было смещено .на пробке слива масла небольшая пыль но стружки не было. кстати масло было не плохое не темное .в кулаках масло не было. на подшипниках выработка чувствовалась  и посадочное место подшипников хвостовика прослаблено. должно входить с более сильным усилием .хотя сказали нормально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.