Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    Здравствуйте, хочу уменьшить расход машины на холодную, так как кислородный датчик далеко находиться и долго прогревается, по этому на холодную и идет расход повышенный, у меня поивилась идея перенести кислородный датчик поближе к мотору. Может кто что делал есть мысли)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Там еще есть датчик ОЖ, который регулирует подачу топлива через форсунку холодного пуска. С ним что будете делать?

    По мне перенос лямбды расход не уменьшит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там еще есть датчик ОЖ, который регулирует подачу топлива через форсунку холодного пуска.

    датчик  ож и форсунка  холодного пуска  никак  не связаны на этом моторе . Форсунка  вообще  работает только во время  работы  стартера  .

     

    у меня поивилась идея перенести кислородный датчик поближе к мотору

    у  лямбды  есть свой  подогрев  для  этих целей  .

     

    хочу уменьшить расход машины на холодную,

    лямбда если и влияет хоть как  то на это ,  то так  ничтожно , что не стоит даже  думать об этом  , не то что чтобы  что-то делать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bighorn

    все холодные моторы жрут!!   от датчиков не зависит

    поставь автономку - расход сразу уменьшится!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    До определенной температуры двигателя показания лямбды ЭБУ не учитываются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    да, но жрет он километров 7-10, мотор до рабочей температуры метров за 500 нагревается, запах бензина, проедишь километров 5 запах есть, после 10 км пропадет, у папы на срв датчик кислородный тоже далеко, и ситуация 1 в 1, а ты отключи кислородный датчик, твой расход в 2 раза может возрасти, хотя на работе движка ты не почувствуешь отключенный датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Я перенес под левое колесо поближе к штанам-по ощущениям нихрена не понял. Но теперь менять его проще. Перенес так как на новых машинах вообще на штанах стоит. Датчик быстрее должен прогреваться от газов. А то что на нем свой подогрев стоит так это как по пи.де ладошкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Форсунка вообще работает только во время работы стартера .

    о как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    о как...

    для  кого то это была тайна  ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Здравствуйте, хочу уменьшить расход машины на холодную, так как кислородный датчик далеко находиться и долго прогревается, по этому на холодную и идет расход повышенный, у меня поивилась идея перенести кислородный датчик поближе к мотору. Может кто что делал есть мысли)?

    поставь дополнительный нагреватель на охлаждающую жидкость и дополнительную электропомпу. правда тогда штатного генератора может не хватать,но если это включать только при прогреве и выключать после,то все будет нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    поставь дополнительный нагреватель на охлаждающую жидкость и дополнительную электропомпу. правда тогда штатного генератора может не хватать,но если это включать только при прогреве и выключать после,то все будет нормально...

    смысл ставить если мотор за пару минут до рабочей температуры нагреваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    Я перенес под левое колесо поближе к штанам-по ощущениям нихрена не понял. Но теперь менять его проще. Перенес так как на новых машинах вообще на штанах стоит. Датчик быстрее должен прогреваться от газов. А то что на нем свой подогрев стоит так это как по пи.де ладошкой

    тоже тогоже мнения про штатный подогрев, думаю перенести, просто если большой пробег то расход в норме, а если доехать пару километров, то расход в 2-е выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    для  кого то это была тайна  ?

    для меня это была тайна.  У меня только один вопрос: когда машина прогревается до рабочей температуры у меня обороты падают на рабочие - чем это регулируется? Я честно думал, что ФХП льет при холодном двигателе и после поднятия температуры ОЖ до определенной (в моем случае 30-40 градусов) отключается. 

    Понимаю, что могу ерунду написать, но уже интересно =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     У меня только один вопрос: когда машина прогревается до рабочей температуры у меня обороты падают на рабочие - чем это регулируется?

    Есть тема  про прогревочные  обороты , там все описанно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Проверь сопротивление нагревателя на лямбде. Скорей всего обрыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    Проверь сопротивление нагревателя на лямбде. Скорей всего обрыв

    а какие цвета на этой лямбде не помнишь)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Вот схема подключения лямбды. проверяйте все.

    eb41e64s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.