Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет! Попытки измерить компрессию наткнулись на трудность загнать компрессометр в 6 цилиндр - мешает буртик панели.

    Нашел тормозной шланг от какого-то тазика - подошел точно!

    Но вот в чем проблем - при измерении напрямую показывает 40 очков, а через тормозной шланг - только 32! Отчего такое расхождение?

    [attachmentid=17831][attachmentid=17832][attachmentid=17833]

    post-1953-1183124848_thumb.jpg

    post-1953-1183124886_thumb.jpg

    post-1953-1183124974_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Наверное надо искать армированный тормозной шланг wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    промерь ВСЕ цилиндры через шланг - если везде будет по 32 - значит, везде по 40 и не ломай голову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Разумеется так и сделал! Первые пять промерил напрямую и через шланг, последний только через шланг.

    Видимо шланг прилично демпфирует толчек давления? Попадется шланг пожестче - попробую.

    правда что-то по 40 вроде многовато? Все-таки 216 000, круглый год гоняю, короткие пробеги по городу.......но приятно!

    З.Ы. Чтобы темы не плодить: оценка состояния поршневой по наполнению мешка на выпуске вентиляции картера для 1HZ какие должны быть значения л/мин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    Разумеется так и сделал! Первые пять промерил напрямую и через шланг, последний только через шланг.

    Видимо шланг прилично демпфирует толчек давления? Попадется шланг пожестче - попробую.

    правда что-то по 40 вроде многовато? Все-таки 216 000, круглый год гоняю, короткие пробеги по городу.......но приятно!

    З.Ы. Чтобы темы не плодить: оценка состояния поршневой по наполнению мешка на выпуске вентиляции картера для 1HZ какие должны быть значения л/мин?

    230268[/snapback]

    ты прям как "хороший доктор" - обязательно болезнь должен найти. smile.gif Компрессия - хорошая, масло не ест - что еще для счастья надо? пусть работает спокойно.

    ЗЫ конкретные цифры компрессии не суть важны - шланг, манометр тоже не прецизионный (+-10% минимум погрешности) - важен разброс, т.к. износ всегда неравномерен по цилиндрам, и все цилиндры хорошими быть могут, а вот одинаково плохими-нет

    ЗЗЫ шланг - не только раздувается, но и просто увеличение объёма камеры сгорания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дело в том, что у движка есть небольшая, но неприятная вибрация - вроде как один цилиндр не так работает. Если снимаешь трубу с воздушного фильтра, слышно бубнение с частотой одного цилиндра, остальные ровно гудят.

    Форсунки все в норме, компрессия одинакова (даже на 0,5 не отличается!), клапана проверены - зазоры все в норме, в чем причина ассиметрии? Вот и меряю все подряд - вдруг где перекос найду!

    Причем работал движок ровненько, но при опрессовке поменяли три распылителя - лили они. И вот после установки настроенных распылителей вибрация и появилась. Она совсем небольшая, но как-то напрягает.

    Единственный непроверенный узел - напорные клапаны, но все говорят, что они практически не влияют на впрыск. И никто не может мне подсказать признаки их кончины.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Если Это случилось при замене распылителей, вот и причина.

    Сразу скажу, это на основе опыта с Дизельным двигателем Мерса, может чего в Тойоте сделано не так, то сорри.

    Переопрессуй на более низкое давление все распылители - возможно один плунжер подношен.

    2. Менял ли ты шайбы под форсунками? я на Тойоте не делал еще, но они должны быть, и меняются на новые с каждым откручиванием. Их Подшлифовка недопустима.

    3. При замене распылителя, возможно получился не очень качественный факел - разобрать форсунку и заново собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    To: Vladimir24

    "Выход из строя напорных клапанов приводит к тому, что на форсунки подается не чистое топливо, а пена. Это вызывает неровную работу двигателя и появление металлических стуков в его поршневой группе." Eto pro avtomobilnye dizelya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Я когда регулирую и опрессовываю форсунку с новым распылителем,в 2-3% случаев ета гадина начинает лить.Быстрой прокачкой добиваюсь нормалного распыла,но кто знает - где ета частица "окалины" остановилась? Может правильно сказал diver@,что проблему надо искать именно в замененных распылителях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Чето 40 очков многовато. На подкапотной 38 указано у нового авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Компрессометр и врать может! Все ессно ориентировочно, я понимаю.

    2. Все шайбы конечно новые каждый раз.

    3. Распылители менялись - появилась дрожь, повторно при регулировке клапанов, все форсунки сняты, проверен факел, тарировка =135 ( когда меняли было 145, вот и верь их манометрам!) - все идеально! Дрожь осталась.

    На самом деле это все в пределах обычной дизельной вибрации, видали и поболее, но раньше-то не было, вот и напрягает.

    Выберу время - посмотрю напорные клапаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    а может и вправду, как писали в недавней ветке - надо на каждый цилиндр опрессовывать разным давлением.

    У правильно работающей форсунки свой характерный звук, у тебя раньше лили - может это и есть появившийся звук?

    Во вторых, распылители как бы прикатываются, вот проедешь 1 тыс км, звук должен поменяться, у меня так было - и двигатель лучше стал работать.

    Ну и топливо - с одной заправки мягко мурлычит - с другой торохтит, это есть такое дело.

    Ну и можно тарировать распылители на другое давление - звук изменится, может и дрожь эта пройдет, сделай опять на 145

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Я бы на месте Владимира ответил так: "Проще не обращать на ето внимания до следующей замены распылителей". 135-145-135-145.Ето сколько можно свое время тратить? smile.gif)))) И + я не согласен с идеей насчет "прикатятся-притрутся".Со временем состояние распылителей только ухудшается.Ето только моё личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В самом деле - жалко время! Это так перебирать бесконечно можно. Буду еэдить до следующего раза! Тем более, что на скорости ничего не дрожит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Время тратить не у себя же в гараже - не у каждого такая установка есть.

    Да обычно, хороший дизелист это делает за 1 раз, если он хороший, там есть еще варианты опережением поиграться до достижения нужного звука.

    Если дизелист ничего не может по этому поводу ответить - поехать к другому или забить, если устраивает.

    По поводу - притрутся - у меня так было, появилась лучшая тяга, уменьшился расход, это все само, особенно после того как я 600км прогнал за день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Vladimir24

    А как мерил компрессию, снимал форсунки, или свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По мануалу надо вроде по одной свече вывинчивать, но я все разом открутил, клапан отсечки отсоединил, чтобы соляра не хлестала в горшки и мерял по очереди. Из-за переходника значение немного занижено, т.к. клапан измерителя получается не в зоне цилиндра, а вынесен после переходника и объем шланга добавляется к объему камеры,но сравнить горшки можно, а на первых пяти померить можно и без переходника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Vladimir24

    По мануалу надо вроде по одной свече вывинчивать,

    правильней при замере -все снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Замерил компрессю: 1-43кг,2-43.5кг, 3-43.5кг, 4- 45кг, 5-46.5кг, 6-47.5кг. Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    что прибор гуавно..

    и таких параметров не существует..

    ну а по расхождению по цилиндрам-нормально всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.