Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Tomat

    За ссылочку спасибо - грамотно написано. А вот при чем здесь я? Я в этой теме давно вроде участия не принимаю? И создавал её только рассказать, как можно подобраться к 6-му цилиндру, а потом уже тема вылилась в обширное обсуждение особенностей измерения компрессии.....кстати я ссылочку на Книгу давал - там как раз рекомендовано снимать по одной свече. Как и следует из статьи - чтобы результаты были ближе к реальным, когда стартер работает под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Tomat

    С твоих цифр похоже, что мерили с 6 цилиндра, и до 1.

    think.gif

    laven1974

    кстати очень может быть.....с какого цилиндра замерять начали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Tomat

    Цитата

    С твоих цифр похоже, что мерили с 6 цилиндра, и до 1.

    laven1974

    кстати очень может быть.....с какого цилиндра замерять начали ?

    Замерял с 1 цилиндра, прошел все, потом опять промерил первые 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    За ссылочку спасибо - грамотно написано. А вот при чем здесь я? Я в этой теме давно вроде участия не принимаю? И создавал её только рассказать, как можно подобраться к 6-му цилиндру, а потом уже тема вылилась в обширное обсуждение особенностей измерения компрессии.....кстати я ссылочку на Книгу давал - там как раз рекомендовано снимать по одной свече. Как и следует из статьи - чтобы результаты были ближе к реальным, когда стартер работает под нагрузкой.

    У меня не всегда получается отслеживать все темы, данную тему прочел с большим опозданием.

    Именно по этой причине пришлось читать ее в уже в полном разгаре.

    В этой ссылки если ты внимательно читал есть ответ на заданный тобой вопрос.

    Всем привет! Попытки измерить компрессию наткнулись на трудность загнать компрессометр в 6 цилиндр - мешает буртик панели.

    Нашел тормозной шланг от какого-то тазика - подошел точно!

    Но вот в чем проблем - при измерении напрямую показывает 40 очков, а через тормозной шланг - только 32! Отчего такое расхождение?[attachmentid=17831][attachmentid=17832][attachmentid=17833]

    230254[/snapback]

    Величина степени сжатия, как известно, представляет формулу:

    В случае, если отсечной клапан компрессометра установлен в переходнике, ввертываемом в свечное или форсуночное отверстие, то формула не меняется. Однако, если отсечной клапан установлен возле самого манометра, то появляется паразитный объем V3 в переходнике и переходной трубке. При этом формула приобретает другой вид:

    где n - степень сжатия,

    V1 - объем камеры сгорания при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке,

    V2 - объем камеры сгорания между положениями коленчатого вала в нижней и верхней мертвыми точками,

    V3 - внутренний объем переходника и переходной трубки.

    В бензиновых двигателях, где объем камеры сгорания, при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке, довольно большой, прибавка дополнительного небольшого паразитного объема V3 лишь незначительно увеличивает показания степени сжатия.

    В дизельных двигателях объем камеры сгорания V1 крайне мал. Поэтому, даже незначительная величина паразитного объема V3 резко изменяет величину степени сжатия.

    У нас был случай, когда нас попросили проверить компрессометр из одного сервиса. До этого у них был другой, но они погорели и пришлось изготавливать новый. При первом же замере им показалось странным, что при показаниях компрессии в 16 атмосфер, двигатель нормально заводился при температуре -15 градусов Цельсия.

    Когда мы перепроверились с показаниями своего компрессометра, то увидели, что при показаниях нашего прибора 32 атмосферы, их компрессометр показывал 18. Причина была не в неисправности манометра, а в крайне длинных переходных трубках, к тому же большого внутреннего диаметра.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А 34.5-35 по всем цилиндрам нормально или маловато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    24 минуты назад, payc сказал:

    А 34.5-35 по всем цилиндрам нормально или маловато?

    Это Вы хвастаетесь?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    НЕ,просто сегодня распылители меняли и за одно компр.померяли.

    Прочитал 36 максимум,а минимум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    2 минуты назад, payc сказал:

    НЕ,просто сегодня распылители меняли и за одно компр.померяли.

    Прочитал 36 максимум,а минимум?

    никак не 35)) 27..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Получается для 500000т. пробега не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Озадачился замером компрессии, переходник для компрессометра нужно токарю заказать .Подскажите пожалуйста  размер, шаг резьбы на свечах накала 1 HZ.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 часов назад, Сармат сказал:

    Озадачился замером компрессии, переходник для компрессометра нужно токарю заказать .Подскажите пожалуйста  размер, шаг резьбы на свечах накала 1 HZ.. 

    По памяти М10 1.25. Выкрути свечу, да шагомер приложи.

    Для замера в 6-м цилиндре нужен будет гибкий РВД и короткий переходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    12.09.2018 в 01:40, payc сказал:

    А 34.5-35 по всем цилиндрам нормально или маловато?

    отлично это если замерялось правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    19 часов назад, WAR сказал:

    По памяти М10 1.25. Выкрути свечу, да шагомер приложи.

    Для замера в 6-м цилиндре нужен будет гибкий РВД и короткий переходник.

    Спасибо! Купил, замерил. Результат неутешительный. В пятом цилиндре 10 кг,, на первом 21, (после добавления масла в цилиндр на том же 5 горшке  возрастает до 32). В общем  оч  мало и разброс. Продавец уверяет, что компрессия была 33-35 по всем горшкам( конечно говорить можно разное). Двиг от 105-ки. После замены на турбовый пролежал в боксе 1,5 года и он уверен, что залегли кольца. Предлагает раскоксовать.. был ли опыт у кого подобный.. кроме Винса для топливной химией не пользовался.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    2 часа назад, Сармат сказал:

    Спасибо! Купил, замерил. Результат неутешительный. В пятом цилиндре 10 кг,, на первом 21, (после добавления масла в цилиндр на том же 5 горшке  возрастает до 32). В общем  оч  мало и разброс. Продавец уверяет, что компрессия была 33-35 по всем горшкам( конечно говорить можно разное). Двиг от 105-ки. После замены на турбовый пролежал в боксе 1,5 года и он уверен, что залегли кольца. Предлагает раскоксовать.. был ли опыт у кого подобный.. кроме Винса для топливной химией не пользовался.. 

    Ацетоном можно, залить во все цилиндры. Подливать постоянно. Масло поменять. В большинстве случаев, это как мертвому припарка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Сармат сказал:

    Спасибо! Купил, замерил. Результат неутешительный. В пятом цилиндре 10 кг,, на первом 21, (после добавления масла в цилиндр на том же 5 горшке  возрастает до 32). В общем  оч  мало и разброс. Продавец уверяет, что компрессия была 33-35 по всем горшкам( конечно говорить можно разное). Двиг от 105-ки. После замены на турбовый пролежал в боксе 1,5 года и он уверен, что залегли кольца. Предлагает раскоксовать.. был ли опыт у кого подобный.. кроме Винса для топливной химией не пользовался.. 

    Ничего там не заляжет за полтора года, если сахар не бросали.

    Можешь не тратить время на "раскоксовку" и разбирать, если есть рвение его ремонтировать.

    Лучше, если мотор с чистыми документами, на его блоке собрать ХДТ/ФТ, добавить куль, топлива и весело кататься на мех. непосредственном впрыске.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    1 час назад, WAR сказал:

    Ничего там не заляжет за полтора года,

    Залегают, еще как мы винса заливали товарищу, перед заводкой масла в цилиндры добавляли и раскатался, после компрессию проверяли 31-32 стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 минуту назад, marha сказал:

    Залегают, еще как мы винса заливали товарищу, перед заводкой масла в цилиндры добавляли и раскатался, после компрессию проверяли 31-32 стала.

    Мотор какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    1HZ крнракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    57 минут назад, marha сказал:

    1HZ крнракт.

    Он мог быть 100 раз перегрет и лежать 20 лет в канаве, как обычный контрактник с никакой историей, отмытый керхером перед продажей.

    А у человека была компрессия 33-35 (считай новая) атм каких-то 1,5 года назад. В данном случае - считаю, что продавец классически чесал лапшу про компрессию и ничего не залегло, её не было изначально. Это моё ИМХО, на истину не претендую.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    3 часа назад, WAR сказал:

    Он мог быть 100 раз перегрет и лежать 20 лет в канаве, как обычный контрактник с никакой историей, отмытый керхером перед продажей.

    А у человека была компрессия 33-35 (считай новая) атм каких-то 1,5 года назад. В данном случае - считаю, что продавец классически чесал лапшу про компрессию и ничего не залегло, её не было изначально. Это моё ИМХО, на истину не претендую.:buzz:

    Попробую химию.. мож получится. По крайней мере  продавец на контакте, не мажется,  а веру в  порядочность людей пока не потерял.  В начале сделки предлагал принять мотор назад, если не устроит. Посмотрим.

    Если бы мотор завелся, думаю,что я даже не полез бы компрессию мерить. Но после установки и в теплом (15С) боксе мотор даже не чихнул, сколько не крутили. Грешил на топливо - но оно на форсунки идет, отсечки клапан работает.. 

    5 часов назад, marha сказал:

    Залегают, еще как мы винса заливали товарищу, перед заводкой масла в цилиндры добавляли и раскатался, после компрессию проверяли 31-32 стала.

    Химозу советуют на горячую заливать,  а для этого завести его нужно.

    может действительно масла добавить в цилиндры- оно повысит компрессию  и завести. Сколько в цилиндр добавить? мл 10-20? Вы Винс заливали, который в топливную льется при чистке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.